Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 78 из 115 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1149
  1. #771
    Ranger43
    Участник
    жидкость есть в акпп? Хоть какие-нибудь толчки при переключении есть или нет?

  2. #772
    dimonkrz
    Участник
    Доброго времени суток! Проблема такая: на холодную пинает с 1 на 2 очень сильно, и переключение происходит в районе 3500-5000, потом резко щелкает на 2 и тут же на 3, на прогретую пинает не сильно и переключение нормально на 2000-2500, но также пинает с 2 на 3 слабо но чувствуется. Так же летом было в пробках если ползешь более 10 минут, с 1 на 2 были прям удары. В чем может быть проблема, поможет ли замена масла? Или выбросить акпп в помойку? Кто что посоветует?
    Последний раз редактировалось dimonkrz; 12.01.2014 в 01:01.

  3. #773
    AlexVF
    Старожил
    dimonkrz,
    1. проверьте уровень масла.
    2. проверьте тросик от дроссельной заслонки к акпп.
    3. профиль заполните.

  4. #774
    homiache
    Участник

    Тема новичка

    Здравствуйте.
    p12, 2003 г., 1.8, акпп
    Машиной владею неделю, ко многому еще только привыкаю, да прислушиваюсь, но кажется, что несколько дней назад изменилось поведение автомобиля при переключении передач, а именно: при переключении со второй на третью создается ощущение, что чья-то вселенская огромная, добродушно настроенная рука озорливо прихватывает автомобиль за жопку на доли секунды и раздается тихий, крайне деликатный звук "пик". Обороты при этом никуда не летают, разгон уверенный, никаких дополнительных странностей или проблем нет. Просто кратковременно, но вполне различимо, авто притормаживает и пикает.

    Я волнуюсь.

    Доп. инфо: ориентировочно, время возникновения инцидента совпадает с датой посещения ОД, где провели комп. диагностику авто, по результатам которой рекомендовали промыть инжектор и переобучить заслонку, что, в общем-то, и было сделано.

  5. #775
    AlexVF
    Старожил
    homiache, Заслонку надо было помыть, но не суть...
    понаблюдайте, держите в курсе. Индикатор ОД не мигает?

  6. #776
    homiache
    Участник
    AlexVF, заслонку тоже промывали, да. Индикатор не мигает. Сегодня снова заехал к ОД, рассказал о своих переживаниях, проехались с сервисным менеджером. Его резюме было следующим: "Коробка переключается достаточно плавно, поэтому оснований для истерик нет. Мы можем подключить к машине сканер, прокатиться на ней, считать все показания в моменты переключений и сравнить с заводскими... Но, согласно опыту, подобные вашему инциденты в 99% случаев исчезают после смены масла, а вышеописанная диагностика будет никчемной тратой денег." Озвученная сумма (со скидками за то, что автомобиль не новый): 7 литров масла -- 3700 р, работа -- 1260 р. Учитывая то, что я не в курсе, когда менялось масло предыдущем владельцем -- думаю, имеет смысл согласиться. Сейчас на щупе масло малиновое, с легким оттенком коричневого. Пахнет, наверное, маслом.
    Ту би континьэд.

  7. #777
    AlexVF
    Старожил
    homiache, Замена масла не помешает в любом случае. По моему опыту менять надо хотя бы частично после пробега 50-60 тыс. км. Я извиняюсь, но не чувствуя машины мне сложно сказать что происходит и как с этим бороться... Пока, по Вашим словам, проблем с коробкой вроде бы нет.

  8. #778
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от homiache Посмотреть сообщение
    Его резюме было следующим: "Коробка переключается достаточно плавно, поэтому оснований для истерик нет. Мы можем подключить к машине сканер, прокатиться на ней, считать все показания в моменты переключений и сравнить с заводскими... Но, согласно опыту, подобные вашему инциденты в 99% случаев исчезают после смены масла, а вышеописанная диагностика будет никчемной тратой денег."
    если уж ОД такое сказал, да еще и денег за диагностику отказался брать, то тебе просто повезло - знающий манагер попался
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Замена масла не помешает в любом случае.
    соглашусь полностью...

  9. #779
    homiache
    Участник
    Масло заменено. Инцидент практически исчерпан. Если знать, что искать, ждать этого и всяко напрягаться -- можно обнаружить, что прихватывания остались. Но если случайно отвлечься в момент переключения -- можно не заметить и самого переключения. Так что, хеппи энд, я думаю)

  10. #780
    Одесский
    Новичок
    Доброго времени суток.
    Имею Приму 10 седан, 2,0 автомат,1995 года, бензин.
    С недавних пор началась такая проблема:
    При переключении с первой на вторую передачу сильный стук, последующие переключения плавные; при зажатом тормозе и переключениии P-D или D-R, P-R, сильная вибрация машины!
    Подушки все новые, оригинальные, масло так же поменяно в коробке!
    Поехал на СТО, мастеру диагностика показала что поломка солиноидных клапанов, но их замена на новые ничего не изменила!
    Подскажите в чем может быть проблема, может кто то сталкивался!?

    Сейчас мастер сказал что надо мозги найти, но найти точно по такому же номеру как у меня не могу, а новые довольно таки дорогие очень, нашел тоже от примьры, 2-х литровой, но номер не совпадает и крипление немного другое, подскажите, подойдут ли такие к моей машине, есть ли смыл их пробовать ставить!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •