жидкость есть в акпп? Хоть какие-нибудь толчки при переключении есть или нет?
жидкость есть в акпп? Хоть какие-нибудь толчки при переключении есть или нет?
Доброго времени суток! Проблема такая: на холодную пинает с 1 на 2 очень сильно, и переключение происходит в районе 3500-5000, потом резко щелкает на 2 и тут же на 3, на прогретую пинает не сильно и переключение нормально на 2000-2500, но также пинает с 2 на 3 слабо но чувствуется. Так же летом было в пробках если ползешь более 10 минут, с 1 на 2 были прям удары. В чем может быть проблема, поможет ли замена масла? Или выбросить акпп в помойку? Кто что посоветует?
Последний раз редактировалось dimonkrz; 12.01.2014 в 01:01.
dimonkrz,
1. проверьте уровень масла.
2. проверьте тросик от дроссельной заслонки к акпп.
3. профиль заполните.
Здравствуйте.
p12, 2003 г., 1.8, акпп
Машиной владею неделю, ко многому еще только привыкаю, да прислушиваюсь, но кажется, что несколько дней назад изменилось поведение автомобиля при переключении передач, а именно: при переключении со второй на третью создается ощущение, что чья-то вселенская огромная, добродушно настроенная рука озорливо прихватывает автомобиль за жопку на доли секунды и раздается тихий, крайне деликатный звук "пик". Обороты при этом никуда не летают, разгон уверенный, никаких дополнительных странностей или проблем нет. Просто кратковременно, но вполне различимо, авто притормаживает и пикает.
Я волнуюсь.
Доп. инфо: ориентировочно, время возникновения инцидента совпадает с датой посещения ОД, где провели комп. диагностику авто, по результатам которой рекомендовали промыть инжектор и переобучить заслонку, что, в общем-то, и было сделано.
homiache, Заслонку надо было помыть, но не суть...
понаблюдайте, держите в курсе. Индикатор ОД не мигает?
AlexVF, заслонку тоже промывали, да. Индикатор не мигает. Сегодня снова заехал к ОД, рассказал о своих переживаниях, проехались с сервисным менеджером. Его резюме было следующим: "Коробка переключается достаточно плавно, поэтому оснований для истерик нет. Мы можем подключить к машине сканер, прокатиться на ней, считать все показания в моменты переключений и сравнить с заводскими... Но, согласно опыту, подобные вашему инциденты в 99% случаев исчезают после смены масла, а вышеописанная диагностика будет никчемной тратой денег." Озвученная сумма (со скидками за то, что автомобиль не новый): 7 литров масла -- 3700 р, работа -- 1260 р. Учитывая то, что я не в курсе, когда менялось масло предыдущем владельцем -- думаю, имеет смысл согласиться. Сейчас на щупе масло малиновое, с легким оттенком коричневого. Пахнет, наверное, маслом.
Ту би континьэд.
homiache, Замена масла не помешает в любом случае. По моему опыту менять надо хотя бы частично после пробега 50-60 тыс. км. Я извиняюсь, но не чувствуя машины мне сложно сказать что происходит и как с этим бороться... Пока, по Вашим словам, проблем с коробкой вроде бы нет.
Масло заменено. Инцидент практически исчерпан. Если знать, что искать, ждать этого и всяко напрягаться -- можно обнаружить, что прихватывания остались. Но если случайно отвлечься в момент переключения -- можно не заметить и самого переключения. Так что, хеппи энд, я думаю)
Доброго времени суток.
Имею Приму 10 седан, 2,0 автомат,1995 года, бензин.
С недавних пор началась такая проблема:
При переключении с первой на вторую передачу сильный стук, последующие переключения плавные; при зажатом тормозе и переключениии P-D или D-R, P-R, сильная вибрация машины!
Подушки все новые, оригинальные, масло так же поменяно в коробке!
Поехал на СТО, мастеру диагностика показала что поломка солиноидных клапанов, но их замена на новые ничего не изменила!
Подскажите в чем может быть проблема, может кто то сталкивался!?
Сейчас мастер сказал что надо мозги найти, но найти точно по такому же номеру как у меня не могу, а новые довольно таки дорогие очень, нашел тоже от примьры, 2-х литровой, но номер не совпадает и крипление немного другое, подскажите, подойдут ли такие к моей машине, есть ли смыл их пробовать ставить!?