Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 81 из 115 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1149
  1. #801
    Одесский
    Новичок
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Одесский, скачайте мануал. Не знаю, есть он здесь для Р10-Р11, в крайнем случае на Р12 и почитайте по проверке электронных цепей. Там все несложно. несколько соленоидов, датчик температуры и датчик скорости, ну и селектор переключения. Если скажете что конкретно сказал мастер, постараюсь подсказать, иначе.....
    сегодня заметил, что при не прогретой машины, толчка припереключении с первой на вторую, нет, но после они появляются! Обороты не затягивает, и переключает вовремя!!

  2. #802
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Одесский Посмотреть сообщение
    но после они появляются!
    На прогретой уровень проверьте. Скорее всего выше.

  3. #803
    jewrk
    Новичок
    машина супруги. Сел на нее на неделе и нашел следующие проблемы
    1. не работае кик-дайн. при нажатии педали в пол машина разгоняется очень медленно, при разгоне, например до 80, отпускаешь педаль и вдруг откуда-то появляется тяга и машина как-будто бы начинает быстрее разгоняться.
    2. удар при переключении с 1 на 2.
    3. не переключается на 4 хотя овердрайв загорается.

  4. #804
    AlexVF
    Старожил
    jewrk, Заполните профиль. Год выпуска машины, двигатель, и желательно какая коробка. Есть ли тросик от дроссельного узла к коробке?
    1. При разгоне с 0 кик-даун не работает, подробнее опишите когда именно не включается?
    2. Проверьте уровень, далее надо более подробно про удар. Важна степень нажатия на педаль газа обороты двигателя, прогретая/непрогретая коробка.
    3. Лампочка "Овердрайв" загорается когда он выключен. Если он мигает или горит постоянно, то нужно разбираться с проблемами в электрике, в частности с соленоидом линейного давления и сопротивлением к нему.

  5. #805
    AlexBroskow
    Новичок

    Тема новичка Проблема с включением передач Nissan Primera p11

    Доброго времени суток!машинка ниссан примьера камино п11 96г sr18de пруль
    Проблема такая!через 50км после доливки жижи в акпп пропал задний ход и первая передача...Решил проблему путем перегазовки на N и последующим врубанием на R...
    Но через 100 км пришла новая печаль: Выше второй передачи автомат не переключает...
    И подскажите вот еще что,какая модель у моей акпп?если брать контракт.... И стоит ли заморачиваться со свапом на МКПП в целях экономии?

  6. #806
    VOVANыч
    Администрация
    AlexBroskow, если не переключает значит вошла в аварийный режим, коробок полно в японии на разборках на твою тем более у тебя же японка, бери такую же коробку она около 20 стоит я думаю не дороже и ставь. свап на механику будет стоить так же или даже дороже. проверь масло в коробке может его нету там. сделай диагностику автомата сам Диагностика автомата RE4F01

  7. #807
    AlexBroskow
    Новичок
    VOVANыч, а от примьеры п11 98года с мотором 1.8 подойдет ли коробас на мою раннюю 96г тоже с 1.8?

  8. #808
    Folken
    Участник
    Проблема с АКПП RL4F03A на Р10 91г пруль. Иногда совершенно внезапно коробка как будто бы сама переключается в нейтраль. Прямо на ходу. Селектор в D, на панели горит D, а двигатель совершенно развязан с колесами. Через какое-то время проходит само, и машина начинает ездить как раньше. Тоже внезапно. Мануал курил, но он на американскую инфинити, прибора consult у меня конечно же нет, как диагностировать - непонятно. Не подскажете?

    PS. Это НЕ аварийный режим. АТФ чистая, гарью не воняет.
    Последний раз редактировалось Folken; 10.04.2014 в 13:23.

  9. #809
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
    Проблема с АКПП RL4F03A на Р10 91г пруль. Иногда совершенно внезапно коробка как будто бы сама переключается в нейтраль. Прямо на ходу. Селектор в D, на панели горит D, а двигатель совершенно развязан с колесами. Через какое-то время проходит само, и машина начинает ездить как раньше. Тоже внезапно. Мануал курил, но он на американскую инфинити, прибора consult у меня конечно же нет, как диагностировать - непонятно. Не подскажете?

    PS. Это НЕ аварийный режим. АТФ чистая, гарью не воняет.
    езжай к спецам для начала... сам навряд ли разберешься!

  10. #810
    AlexVF
    Старожил
    Folken, А подробней... в каком режиме езды "переключается" в нейтраль? Разгон, равномерная езда, также положение педали газа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •