Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 82 из 115 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1149
  1. #811
    Folken
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Folken, А подробней... в каком режиме езды "переключается" в нейтраль? Разгон, равномерная езда, также положение педали газа
    При равномерной езде в начале подъема при попытке слегка притопить газ. При отпускании газа торможение двигателем тоже не ощущалось.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    езжай к спецам для начала... сам навряд ли разберешься!
    Да я гляжу, на форуме ясновидящие!
    Ничего, разобрался ж я с автоматом на Мицубиси ГТО (был закисший гидравлический клапан внутри). Глядишь, и на Примере удача улыбнется! А к спецам - это не наш метод.

    - - - Добавлено - - -

    Качнул мануал на свою коробку - http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/manual/RL4F03A.pdf
    Там нет процедуры самодиагностики вообще! Неужто компьютер коробки не умеет вымигивать ошибки? Точно знаю, что более поздние умеют...

  2. #812
    AlexVF
    Старожил
    Folken, Ну насчет ясновидящих.... по форуму диагностировать коробку - это как боксер-заочник...
    Цитата Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
    в начале подъема при попытке слегка притопить газ
    Может уже износ фрикционов (надо проанализировать на какой передаче это происходит, либо овердрайв, либо конкретная передача).
    Может ГТ... Может подклинивание клапанов в "мозгах" из-за загрязнения продуктами износа...
    Если разбираться - качайте мануал, сравнивайте ощущения и алгоритм работы коробки и делайте вывод.
    Если пробег большой и на машине планируется ездить дальше, то оптимальный вариант - переборка коробки, желательно с заменой масляного насоса и ГТ. Либо контрактную. но это кот в мешке.
    Я перебирал коробку, отчет тут: Отчет. Ремонт АКПП RE4F03B на Primera P12
    Ресурс любой коробки порядка 250 тыс.км.... Ну разве что старые древние америкосовские дольше ходят. Современные вряд ли имеют большой ресурс...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
    Неужто компьютер коробки не умеет вымигивать ошибки?
    А что там вымигивать? Там все примитивно как валенок с гидравлическим управлением)
    Несколько соленоидов, датчик температуры и датчик скорости. В Вашем случае они ни при чем. Система формально работает на ура, поэтому насчет компьютера не обольщайтесь....

  3. #813
    Folken
    Участник
    Пробег как раз 250к. Но это ж 91-й год, тогда еще умели делать!

    Произошло это на 60-ти, т.е. была либо 3-я, либо 4-я передача. Фрикционы, по ощущениям 2-летней езды, еще послужат. На холодную пинается с 1 на 2, но и только. С прогревом всё работает плавненько. Продуктов износа на щупе не видно, АТФ вообще в идеале.

    На ГТ грешить странно. Он если б сломался, так уж сломался, и сам бы вдруг не починился. Сегодня машина вообще ездила нормально. Сложно анализировать, пока всё работает. А отказывает внезапно и в самый неподходящий момент. Как будто плохой контакт где-то.
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    А что там вымигивать? Там все примитивно как валенок с гидравлическим управлением)
    Несколько соленоидов, датчик температуры и датчик скорости. В Вашем случае они ни при чем. Система формально работает на ура, поэтому насчет компьютера не обольщайтесь....
    Ну так хотя бы состояние соленоидов (КЗ или плохой контакт) можно было бы выяснить. Причем такие неисправности запоминаются мозгом, в чем их ценность и заключается.

  4. #814
    AlexVF
    Старожил
    Folken, Если Вы сами все знаете, зачем спрашивать...
    Если продукты износа будут на щупе, то коробку можно сдавать в утиль....
    АТФ в идеале... когда меняли?
    Обычно если мигает лампочка овердрайв или спорт = ошибки. Состояние соленоидов (электрическое) можно оценить прозвонив их на колодке АКПП, там все просто.
    Цитата Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
    3-я, либо 4-я передача
    Там все немного сложнее.
    Цитата Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
    На холодную пинается с 1 на 2
    Они все пинаются.
    Посмотрите в мануале алгоритм работы и делайте выводы. Возможно подклинивает один из клапанов.

  5. #815
    Folken
    Участник
    AlexVF, Если б я всё знал, то тут бы не спрашивал... Мне, к сожалению, не хватает опыта и знания алгоритмов работы автомата, чтоб определить, что именно может быть причиной внезапного "сбрасывания в нейтраль" на скорости.
    АТФ не менял. Как была прозрачная при покупке, так и осталась.
    Лампочки спорт нет, лампочка овердрайв есть. Не мигает. Читал про коробку на Р11, там надо с бубном поплясать (вертеть ключом, нажимать овердрайв, переводить селектор), чтоб она лампой овердрайва вымигала ошибки. На моей эта процедура не работает.
    В том мануале, что у меня, моя проблема не описана. Буду искать "более другой"...

  6. #816
    AlexVF
    Старожил
    Folken, Проблема нигде не будет описана, уверен на 100%.
    Электрика у этой коробки дубовая абсолютно. Если лампочка овердрайв жива и при включении зажигания ничего не мигает, то скорее всего ошибок сканер не выдаст...
    про АТФ. Менять надо обязательно. Тысяч через 60 точно. У меня при полном износе пакета фрикционов задней передачи масло на щупе было чистым и прозрачным.... Запах гари почувствовал только когда слил масло...
    Важно сейчас покататься на авто и четко понять процесс возникновения неисправности. Внимательно посмотреть на алгоритм работы, зафиксировать степень нажатия на педаль газа и обороты по тахометру.
    Можно провести stall-тест.
    А потом принимать решение.
    Возможно проблема решится ревизией гидроблока с полной разборкой его.
    Почитать некоторую инфу по коробке можно тут: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html
    В принципе просто набрать в яндексе название коробки...иногда что-то полезное можно найти)

    - - - Добавлено - - -

    Во, для почитать скачать книгу на этой странице: http://www.wingroad.ru/threads/мини-faq-АКПП-re4f03b.131/

  7. #817
    Folken
    Участник
    О, круто, спасибо! Пойду читать.

  8. #818
    AlexVF
    Старожил
    Folken, В понедельник спрошу))))

  9. #819
    Славик3717
    Новичок
    МУЖИКИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ НИССАН ПРИМЬЕРА 1995 ГОДА SR20 КОГДА ПЛАВНО НАБИРАЕШЬ ОБОРОТЫ ВСЕ ХОРОШО КОГДА РЕЗКО В ПОЛ НАБИРАЕТ ДО 3500 И ВСЕ СТОИТ ,ТРОИТ И СКИДЫВАЕТ ПОТИХОНЬКУ,СЕТКА В БАКЕ ЧИСТАЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ,ВОЗДУШНЫЙ ЧИСТЫЙ СКАНЕР ПОДКЛЮЧАЛ,НЕТ ОШИБОК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ???

  10. #820
    AlexVF
    Старожил
    Славик3717, Так проблема с коробкой или двигателем? Давление топлива измерь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •