Like Tree23понравилось

Проблема с АКПП

Страница 84 из 115 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1149
  1. #831
    AlexVF
    Старожил
    c0nTraSt, как вариант, подклинивание золотника в блоке клапанов, по факту...сложно сказать по таким непостоянным симптомам. Начните как обычно с масла. Лучше замена и следите за уровнем. При замене в принципе можно снять и мозги, разобрать почистить...... но это если есть желание.
    На каких оборотах переключается 1-2 при нормальной работе?

  2. #832
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от c0nTraSt Посмотреть сообщение
    Всем огромный привет.Дайте совет кто сталкивался с проблемкой.Или грамотные ниссановоды..
    Nissan P12 2006г АКПП 1.8 пробег за 100 000км.
    Приобретена недавно.
    Проблема обнаружилась такая: Бывает такая ситуация,что выезжаешь из дома и не переключает с 1й на 2ю передачу.Обороты могут доходить до 5 000 всеравно переключения нет.Остановишься подождешь,поедешь и все нормально.Бывает весь день ездиешь проблемы такой нет,а иногда раз 5 может за поездку не переключать на вторую передачу...
    Подскажите в чем проблема...
    Пинков рывков никакних нет,все плавно...
    Нужно проверить работу соленоидов, хотя бы на сопротивление померить!
    А вообще, скорей всего, подклинивает один из клапанов из гидроплиты! Пока масло на холодную не прогретое, более густое, вот и подвисает клапан... Потом проедешь, прогреешь, масло разжижается. клапан начинает перемещаться.
    Если масло не менялось, то обязательно поменяй! Может и отмоет клапан, но не уверен...

    Кстати, если в этот момент, отпустить педаль газа, что происходит? торможение двигателем? так же не переключает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SokolnikovD Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Пару дней назад купил данный аппарат. При покупке проблема не была обнаружена из за ограниченного времени тест драйва, а на следующий день обнаружилась сия проблема. Суть в чем - на холодную коробка работает очень хорошо, все плавно и аккуратно, но стоит полностью прогреться начинается следующая фигня: при переводе селектора в положение драйв ничего не происходит, передача не включается, если поднять обороты примерно до 1200 происходит жесткий удар и машина начинает движение, дальше все работает нормально до тех пор пока не выключишь драйв, причем если сразу включить обратно, то все нормально включается, если подождать секунд 5-10, то все повторяется. При том, если перевести селектор не в драйв, а в положение "только первая", то передача включается и машина начинает движение как положено, при отпускании тормоза и при переводе уже на ходу в драйв, работает нормально. С задней передачей все норм. Внимание, вопрос - из за чего это происходит?
    Внимательно посмотри разъём на переключателе передач, на самой АКПП! Там сверху увидишь два разъёма, поснимай их, посмотри внутрь! Вполне возможно заржавели\окислились контакты, после давней мойки(к примеру), так же проверь(прозвони) непосредственно сам переключатель диапазонов на АКПП, можно на самом разъёме, и на разъёме эл.блока управления АКПП.
    В мануалах всё есть как это делать

  3. #833
    c0nTraSt
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    c0nTraSt, как вариант, подклинивание золотника в блоке клапанов, по факту...сложно сказать по таким непостоянным симптомам. Начните как обычно с масла. Лучше замена и следите за уровнем. При замене в принципе можно снять и мозги, разобрать почистить...... но это если есть желание.
    На каких оборотах переключается 1-2 при нормальной работе?
    При нормальной работе в районе 3000 переключает + -...

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    c0nTraStНужно проверить работу соленоидов, хотя бы на сопротивление померить!
    А вообще, скорей всего, подклинивает один из клапанов из гидроплиты! Пока масло на холодную не прогретое, более густое, вот и подвисает клапан... Потом проедешь, прогреешь, масло разжижается. клапан начинает перемещаться.
    Если масло не менялось, то обязательно поменяй! Может и отмоет клапан, но не уверен...

    Кстати, если в этот момент, отпустить педаль газа, что происходит? торможение двигателем? так же не переключает?
    Вообщем с утра как только берешь машину такой проблему нет.Все переключает все хорошо...потом видимо коробка нагревается и после нескольких поездок начинает подглючивать..может конечно вообще не глючить весь день.а может и очень часто...Когда до 5000 докручиваешь и когда нет переключений идет торможение движком...переключения нет...нужно остановиться заглушить и заного поехать чтобы в ритм опять попасть...

  4. #834
    AlexVF
    Старожил
    Возможно имеет смысл посмотреть разъемы и про звонить сами солено идя, но обычно в этом случае высока кивает ошибка. Начинает мигать лампочка овердрайв. Советую полностью сменить масло, желательно со снятием поддона

  5. #835
    Strat
    Участник
    Подскажите в чем может быть проблема? Автомобиль Nissan Primera P12, 1.8 АКПП, 2003 год. При включении задней передачи автомобиль начинает двигаться только при нажатии газа. Причем газ достаточно нажать и отпустить - дальше автомобиль двигается как и должен. Если стоит под наклоном вперед то автомобиль катится как на нейтралке (пока не нажмешь на газ). Еще заметил - при включении задней слышно два щелчка.
    Вперед машина едет нормально, при включении драйва машина сразу приводится в движение без дополнительных нажатий на педаль газа.
    Спасибо
    P.S. - Заметил, что это бывает через раз...
    Последний раз редактировалось Strat; 05.08.2014 в 23:06.

  6. #836
    Joss
    Сказочник
    Strat,
    Проверь задние суппорта на "растормаживание". При необходимости обслужи.
    Также проверь троса ручника на предмет закисания.

  7. #837
    SokolnikovD
    Новичок

    Тема новичка

    Всем добрый день. Сегодня остановился перед перекрестком на "Уступи дорогу" долго ждал пока все проедут, надоело, решил проскочить перед машиной, нажимаю на газ, машина неторопливо начинает движение я нажимаю сильней и до меня доходит, что разгонятся то она не хочет, в общем тот парень притормозил, спасибо ему огромное, я с горем пополам проехал и остановился на обочине. В общем что, машина при включении любого режима в коробке хочет ехать вперед, даже при положении селектора "R" и "N", причем движение начинает еле еле и не может разогнаться больше 30 км., до того как остановился перед перекрестком все было нормально. Открыл капот, показалось что от коробки идет жар сильнее обычного, проверил масло, оно потемнело и приобрело легкий запах гари и уровень был выше положенного, проверял при запущенном двигателе несколько раз, до этого уровень был нормальный. Потихоньку, не поднимая обороты выше 1500 доехал до стоянки. Что с ней случилось, масло не менял, собственно говоря туда и поехал. Простите если повторяю тему, но пролистал все и не нашел. Еще забыл, машина пытается ехать вперед на любом режиме, она при добавлении газа проползает буквально пару сантиметров, а потом как будто сбрасывает давление и останавливается, едет только в режимах "D" и "2"
    Последний раз редактировалось SokolnikovD; 07.08.2014 в 11:14.

  8. #838
    Moroz
    Читатель

  9. #839
    SokolnikovD
    Новичок
    Коробка остыла, вперед машина трогается на всех положениях кроме "R" и "1", причем она пытается тронуться сразу, как только запускается двигатель, даже в положении "P". Назад машина не едет совсем, причем если выжать газ в пол в положении "R" обороты двигателя выше 2500 не поднимаются. Видимо придется разбирать.

  10. #840
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от SokolnikovD Посмотреть сообщение
    причем она пытается тронуться сразу, как только запускается двигатель, даже в положении "P". Назад машина не едет совсем, причем если выжать газ в пол в положении "R" обороты двигателя выше 2500 не поднимаются. Видимо придется разбирать.
    а может сначала тросы глянуть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •