Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 86 из 116 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1151
  1. #851
    AlexVF
    Старожил
    Strat, Вибрация после 100 скорее всего приводы, если колеса и подвеска в порядке.
    Задняя передача требует самого большого давления... возможно на горячую не хватает. Со 2-го раза включается задняя? Похоже на подклинивание золотника в гидроблоке, либо износ трос селектора передач.

  2. #852
    Strat
    Участник
    AlexVF, Бывает заднюю включаешь и даже при нажатии газа 0 эффекта - рычаг на нейтралку и снова на заднюю сразу все ок.

  3. #853
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Strat Посмотреть сообщение
    свыше 100км/ч, когда нажимаешь педаль газа начинается вибрация. Если педаль отпустить вибрация есть, но практически не ощутимая.
    Где копать? Коробка или привода?
    Трипоиды проверяй.

  4. #854
    AlexVF
    Старожил
    Strat, Не могу 100% указать дефект. Как я и писал. трос, или мозги...Но связано также и с невысоким давлением масляного насоса.

  5. #855
    Mik9936
    Участник

    Умирает АКПП и его симптомы

    Добрый день!

    По моему начинает умирать АКПП, вот симптомы:

    1. На холодную задержка при переключении с I на II на 2-4 сек;
    2. При езде больше 100 км/ч поднимаются обороты выше 3 000 - 5 000 переключения не происходит, отпускаю чуть-чуть педаль и слегка надавливаю и тогда переключается....
    3. Когда сбрасываю скорость на 60 км/ч. происходить маленький толчок;
    4. Ну и конечно при полностью нажатом тормозе и переключении АККП в разные положения происходят маленькие толчки;


    Думаю заменить полностью масло т.к. велика вероятность, что оно ни разу не менялось, хотя, уровень масла в норме, цвет коричневый прозрачный, пахнет маслом, стружки и т.д. в масле нет...

  6. #856
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Думаю заменить полностью масло т.к. велика вероятность, что оно ни разу не менялось
    Тогда уже поздно "пить борджоми"...
    Проверь настройки троса кик-даун и всего что там нужно настраивать. В мануале все есть. А потом уже делай выводы.
    Есть знакомый, который коробками занимался, если что.
    Если будет надо пиши в л.с., т.к. тему пропустить могу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    стружки и т.д. в масле нет...
    Снятие поддона обычно открывает глаза на многое. Цвет Декстрона красный, но никак не коричневый...

  7. #857
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда уже поздно "пить борджоми"...
    Проверь настройки троса кик-даун и всего что там нужно настраивать. В мануале все есть. А потом уже делай выводы.
    Есть знакомый, который коробками занимался, если что.
    Если будет надо пиши в л.с., т.к. тему пропустить могу.

    Спасибо, если что обращусь

    - - - Добавлено - - -


    Снятие поддона обычно открывает глаза на многое. Цвет Декстрона красный, но никак не коричневый...
    На щупе слой жидкости очень тонкий и прозрачный... цвет не ярко выраженный... с оттенками коричневого и красно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    По моему начинает умирать АКПП, вот симптомы:

    1. На холодную задержка при переключении с I на II на 2-4 сек;
    2. При езде больше 100 км/ч поднимаются обороты выше 3 000 - 5 000 переключения не происходит, отпускаю чуть-чуть педаль и слегка надавливаю и тогда переключается....
    3. Когда сбрасываю скорость на 60 км/ч. происходить маленький толчок;
    4. Ну и конечно при полностью нажатом тормозе и переключении АККП в разные положения происходят маленькие толчки;


    Думаю заменить полностью масло т.к. велика вероятность, что оно ни разу не менялось, хотя, уровень масла в норме, цвет коричневый прозрачный, пахнет маслом, стружки и т.д. в масле нет...
    забыл написать:
    5. при нажатии на педаль тормоза из в районе ручки АКПП переключения скоростей один раз стукает ...

  8. #858
    Moroz
    Читатель
    Mik9936, не парь мозг, походит ещё твоя коробка.
    По пунктам:
    1- не очень хорошо, но возможно замена масла решит эту проблему. Во всяком случае это единственный пункт, который не является нормой
    2- ничего криминального, движка слабоват, вот и не переключает
    3- это ГТ разблокируется
    4- эти толчки и должны быть, коробка довольно старая по разработке
    5- должно щелкать, это блокировка, чтоб без тормоза рычаг не переключился

    Ps учи матчасть и не мешай машине ездить. Масло только поменяй.

  9. #859
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    3- это ГТ разблокируется
    Этот пункт оставлю под вопросом. ГТ блокируется при скорости выше 80 км/ч. 60-70 будет толкать - предел скорости для переключения передачи... очень некомфортная скорость для именно этой примеры.

  10. #860
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Этот пункт оставлю под вопросом. ГТ блокируется при скорости выше 80 км/ч. 60-70 будет толкать - предел скорости для переключения передачи... очень некомфортная скорость для именно этой примеры.
    Лёха, может и ошибаюсь, но на сбросе скорости может и в районе 60 разблокируется... речь то не про набор скорости, а про сброс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •