Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 87 из 115 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1149
  1. #861
    Mik9936
    Участник
    а какое масло для неполной замены посоветуете? информации какое масло в залито АКПП нет и менялось ли оно вообще, тоже нет...

  2. #862
    AlexVF
    Старожил
    Moroz, Ром, разблокируется тоже в районе 80, а вот переключение передач в районе 60-70 присутствует... и вверх и вниз, часто наблюдаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    а какое масло для неполной замены посоветуете? информации какое масло в залито АКПП нет и менялось ли оно вообще, тоже нет...
    Лучше поменяйте все масло... Ну или попробуйте заменить на оригинал Matic D. Вообще, коробка старая и по спецификации для нее идет масло по спецификации Дексрон 3.

  3. #863
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром, разблокируется тоже в районе 80, а вот переключение передач в районе 60-70 присутствует... и вверх и вниз, часто наблюдаю...

    - - - Добавлено - - -


    Лучше поменяйте все масло... Ну или попробуйте заменить на оригинал Matic D. Вообще, коробка старая и по спецификации для нее идет масло по спецификации Дексрон 3.
    Может я конечно ошибаюсь, но в старых машинах лучше постепенно менять масло, т.к. при полной замене масло нужно выкачивать специальным оборудованием, при этом металлическая крошка в АКПП у машин с большим пробегом и темным прошлым может забить каналы и т.д. и тогда АКПП сложно будет отремонтировать...

  4. #864
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    но в старых машинах лучше постепенно менять масло,
    Частичная замена в АКПП каждые 40т.км. Если масло не менялось с рождения, то лучше сделать несколько замен с небольшими пробегами.
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    при этом металлическая крошка в АКПП у машин с большим пробегом и темным прошлым может забить каналы и т.д.
    Весь металл на магнитах поддона, а то что не магнитится в фильтре.

  5. #865
    Mik9936
    Участник
    Всем спасибо за помощь, буду менять частично, масло буду лить Matic D. Поменяю отпишусь

  6. #866
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Может я конечно ошибаюсь, но в старых машинах лучше постепенно менять масло, т.к. при полной замене масло нужно выкачивать специальным оборудованием, при этом металлическая крошка в АКПП у машин с большим пробегом и темным прошлым может забить каналы и т.д. и тогда АКПП сложно будет отремонтировать...
    При полной замене старое масло вытесняется новым. Обычно при самостоятельной замене таким образом отсоединяют трубки от радиатора и кратковременно запускают двигатель, чтобы штатный масляный насос качал масло. Сливают где-то по 1.5-2 л и заливают свежее. Итак далее, пока не начнет сливаться чистое масло... Уходит около 12 л масла.
    Можно во время частичной замены снять поддон, почистить магниты и посмотреть состояние фильтра. В этом случае у Вас сольется примерно 4л масла, т.е. одной канистры хватит. Но... всего в коробке 7л. Так что Вы просто освежите масло.

  7. #867
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Moroz, Ром, разблокируется тоже в районе 80, а вот переключение передач в районе 60-70 присутствует... и вверх и вниз, часто наблюдаю...
    Лёш, в отношении АКПП спорить с тобой не буду.. ты для меня в этом вопросе авторитет... да и не помню уже как было, просто предположил..

  8. #868
    AlexVF
    Старожил
    Moroz, Ром, видно по стрелке тахометра. При блокировке ГТ отпускаешь газ и обороты не падают. На старых автоматах (как у примеры) блокировка происходит на скорости выше 80 км/ч, у новых автоматов раньше, что хуже для них). А 60-70 км/ч у примеры переключение передачи...дурацкая скорость. Едешь и вверх/вниз, потом вверх...

  9. #869
    1986
    Участник
    Привет всем !!! после перебора , коробка стала поздно переключаться с 1 на 2 при 3100 -3300 об\мин ,затем включкеться вторая не на долго и сразу третья !!!!!! Коробка RE4F03A двиг sr20de 2000 год, ускорение типа кикдаун ваще пропало ,нажимаешь на обгоне в пол должно вроде на вторую ,а вот фиг обороты до 6500 подержит потом пинок и на третью !!! помогите плиз !!

  10. #870
    1986
    Участник
    Привет всем !!! после перебора , коробка стала поздно переключаться с 1 на 2 при 3100 -3300 об\мин ,затем включкеться вторая не на долго и сразу третья !!!!!! Коробка RE4F03A двиг sr20de 2000 год, ускорение типа кикдаун ваще пропало ,нажимаешь на обгоне в пол должно вроде на вторую ,а вот фиг обороты до 6500 подержит потом пинок и на третью !!! помогите плиз !!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •