Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 92 из 115 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1149
  1. #911
    Bazetov
    Участник
    Делал сам ,масло zic в жестяных коробках, уровень в норме.

  2. #912
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bazetov Посмотреть сообщение
    масло zic в жестяных коробках
    какое именно?
    Так, тогда вопрос: Менялись все пакеты или только пакет задней передачи? Если не менялись фрикционы, то хотя бы замеры толщины проводились? Резинки все менялись?

  3. #913
    Bazetov
    Участник
    Ну так как в ремкомплекте были фрикционы на все пакеты,то и поменял их все,хотя старые были вполне нормальные .Резинки на всех поршнях тоже менял ,кольца на валах
    (такие полупластик ),ленту тормозную.Масло Dexron III Красное.

  4. #914
    Joss
    Сказочник
    Bazetov,
    Конечно добро пожаловать....
    НО !
    Название: Screenshot_1.jpg
Просмотров: 90

Размер: 6.1 Кб

    Тебе на "родном" форуме не отвечают что-ли?

  5. #915
    AlexVF
    Старожил
    Bazetov, Предлагаю сначала найти проблему по электрике. Потом будем думать дальше.

  6. #916
    homiache
    Участник
    Цитата Сообщение от homiache Посмотреть сообщение
    воет из-под днища, как будто подшипник ступицы под нагрузкой. Сервисмены испуганно сообщили, что вой доносится из коробки и что это максимум информации, которую они смогли добыть. Я приехал домой, по очереди поднимал передние колеса, заводил двигатель и переключал на D. Вой был слышен только при крутящемся правом колесе. Ну прямо вот как подшипник ступицы. ))) Ну я взял и поменял его. И да -- вой остался.
    Цитата Сообщение от homiache Посмотреть сообщение
    Записался на первое число на диагностику в Пихтин-Авто. Stay turned, господа.
    Я описал людям симптоматику; машину подняли на подъемнике вместе со специальным человеком, который завел двигатель и раскрутил колеса. Второй специальный человек потыкал щупом в двух-трёх местах, машину опустили назад. Сказали, что воет коробка, что они этим не занимаются и не диагностируют. Взяли 450 рублей. Дали телефон мастера кунг-фу, извините, по ремонту АКПП. В Пихтин, пожалуй, больше не поеду. У них бардак в виде верхних/нижних мастерских, нескольких приемочных, вкупе с кассой в соседнем с мастерскими магазине, и дорого.

    Мастер по ремонту АКПП предположил, что это может гудеть подшипник, выполняющий такие же функции, что и ступичный, но находящийся в коробке. Работу по замене такого подшипника оценил в 12 000 рублей, ибо "все равно коробку снимать и разваливать".

    Сейчас пытаюсь дозвониться до еще одного мастера в окрестностях Таганрога, возможно у него работы стоят дешевле.

    На этом пока все, оставайтесь с нами!
    Ну а мы прервемся на прогноз погоды и передачу "Давай поженимся".

  7. #917
    Bazetov
    Участник
    Сегодня поковырялся с проводкой, отсоединил все фишки от коробки,промыл контакты подключил обратно.И пробуксовки пропали.(очень этому рад ,значит проблема не в механической части акпп) Но, теперь стала переключать при повышенных оборотах, то есть с 1 на 2 при 3000 об. с 2 на 3 тоже при 3000 об.до четвертой так и не дошел так как на третьей передачи при 3000об.уже под 70 км, а разгонятся негде (езжу по территориям складов)Вот задача, если отключить датчик скорости то включает нормально, но с пробуксовками Что интересно до промывки контактов и при включенном датчике скорости она вообще дальше первой не включала.Завтра попробую прозвонить проводку, думаю что дело в ней а не в датчике.Да еще одна мысль отключить аккумулятор на сутки чтоб стерлась ошибка.

  8. #918
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от homiache Посмотреть сообщение
    Работу по замене такого подшипника оценил в 12 000 рублей, ибо "все равно коробку снимать и разваливать".
    у оффов вроде только снять/поставить около 9круб..и еще один момент когда приезжаю и мне называют "конский ценник" за какую то копеечную по моему мнению работу занимаю очередь другу/ищу где снять гараж и делаю сам практически даром, если это у друга в гараже то еще и с кофе в промежутках с консультациями "онлайн" в интернете т.к. у него там комп стоит ко всему..

  9. #919
    AlexVF
    Старожил
    Bazetov, Переключения на холодную 3 тыс об? Или одинаково прогретая\холодная? Если одинаково, то стоит проверить сигнал с датчика температуры коробки (внутри на мозгах стоит).

  10. #920
    Bazetov
    Участник
    Все разобрался я с пробуксовками .Начал копать проводку и добрался до датчикам скорости ,а он оказался не притянут болтиком к коробке,то есть его поставили, болтик наживили, а затянуть забыли.В общем все глюки с коробкой (то включает при повышинных оборотах, то буксует при переключениях) пропали ,теперь работает как было.Есть правда у меня еще вопрос.При переключении селектора в режим D или R и при начале движения, раньше до ремонта был слышен небольшой гул, даже не гул а подвывание, как от перетянутых ремней.Теперь после ремонта этот вой усилился,и идет со стороны бублика. Наверно все же надо было бублик резать раз уж сняли.А вопрос такой, мог ли усилится вой от смены масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •