Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 94 из 115 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1149
  1. #931
    opel009
    Старожил
    AlexVF
    Подскажи, может будут какие мысли, вопрос в следующем:
    Имеем Рнессу с ДЕТом на 4вд и акпп RE4F04A, изначально взял неисправную, с разваленным редуктором на АКПП, коробку поставил от авентира 11 тоже турбо, тоже RE4E04A, тоже FL40, езжу все ок, но добивает один момент, а именно переключение с 1 на 2 при тапке в пол. Что происходит: если ехать в пол тапки то все ок, быстрое четкое переключение 1-2. А при тапке в пол, обороты доходят до 7200 и там бьются в отсечке ну наверное 1, а то и 2 сек и потом происходит включение 2й передачи и обороты падают до 5000. Вот это биение в отсечки около 2х сек просто добивает. Приходиться газ отпускать чтоб АКПП быстрее переключила. По компу ошибок нет, ДПДЗ: хх 0,46в, 0,51 срабатывает выключатель, около 3в кик даун.Что сделал: подтянул торм ленту, закрутилось прилично на 6 оборотов, на 2,5 выкрутил т.е подтянулось на на 3,5 об-изменений не заметил. Дроп резистор заменил штатный 13ом на 500ом, стало веселей, переключает зачетно)))) Удары почти не чувствуются видимо масса+4вд, но зависание в отсечке на 1-2сек при переключении с 1-2 осталось. Есть мысли как это победить?
    Помню на финике с ВЕ на RE4F03V, АКПП не давала крутить до отсечки, на 6700 переключала, а тут как будто теряется связь мотор-редуктор на эти 1-2сек, а потом происходит переключение.
    Может ДПДЗ попробовать выставить скажем на 0,5-0,6В?
    Последний раз редактировалось opel009; 09.12.2014 в 13:29.

  2. #932
    AlexVF
    Старожил
    opel009, Подумаю конечно... Может проскальзывание 1-й передачи? Или пружина гидроаккумулятора 1-2... Обычно при более интенсивном нажатии толчок должен быть меньше.

  3. #933
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    opel009, Подумаю конечно... Может проскальзывание 1-й передачи? Или пружина гидроаккумулятора 1-2... Обычно при более интенсивном нажатии толчок должен быть меньше.
    Тоже первые мысли были про проскальзывание, но уже 2 мес езжу на щупе чисто, и само переключение идет четко даже при бусте 0,9 фрикционы вытаскивают, оно как бы запаздывает на 1-2сек. Хотя масло потемнело, но это думаю проблема в перегреве, штатный радиатор был дырявый и заглушен+лето-масло грелось здорово, даже уровень выставить не мог, на холодную слишком низкое даже пенилось, немного отжаришь, поднималось аж до изгибов щупа, один раз даже через сапун выплюнуло)))). Щас поставил подобие штатной трубки+похолодало, стало лучше, ближайшее время поставлю нормальный радиатор+заменю масло частичной заменой.
    Пружину можно как то диагностировать? Лежит старая АКПП с разваленным редуктором, все остальное целое, с зап частями проблем нет))))
    Последний раз редактировалось opel009; 09.12.2014 в 13:54.

  4. #934
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    но уже 2 мес езжу на щупе чисто
    Это все фигня. Только разбор покажет.
    В идеале, если есть задача собрать суперский аппарат, я бы поменял фрикционы и резинки и сделал ревизию блоку клапанов и...обязательно поменял или отремонтировал ГТ, т.к. от него все беды по загрязнению и перегреву.

  5. #935
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    В идеале, если есть задача собрать суперский аппарат, я бы поменял фрикционы и резинки и сделал ревизию блоку клапанов и...обязательно поменял или отремонтировал ГТ,
    а не проще тогда купить новый?
    по деньгам почти столько же наверное выйдет

  6. #936
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а не проще тогда купить новый?
    Новый что? Автомат? тыщ за 300 рублей?

    - - - Добавлено - - -

    так ремонт встанет в 30-ку максимум с маслом. + ГТ.

  7. #937
    opel009
    Старожил
    Автомат авенировский контракт за 3000руб купил, с пробегом 60с че-мто тысяч, все чистенько, масло светлое, налета на магнитах 0, думаю на 99% с ГТ там порядок. Весной с авенира дет в сборе с акпп с пробегом 70тыс, автомат лежит, цена ему 3руб+еще один с разваленной раздаткой. Какая 30ка, какой ремон? Акпп-это запчасть как колодки)))) Только менять дольше)))) За 30ку коробку можно полностью пильнуть/усилить с доработкой ГТ под старт тест на 3500 об))))
    Думаю проблема в какой нибудь пружинке или подклинивание чего нибудь в гидроплите. Есть подозрения на ДПДЗ. При замене масла хочу попробовать перекинуть гидро плиту со старой АКПП. Вот найти бы схему/инструкцию трансго кита, где и что там в плите просверливать нужно и какие пружинки заменить/усилить, пильнул бы)))
    Вот курю, в свободное время, тему http://www.cefiro.ru/forums/gospoda-...t5366-520.html
    Правильные вещи написаны, но зараза 37 страниц)))) Раздербаню разваленную коробку, буду вникать в пружинки)) может поможет)))
    Еще вопрос, можно ли оценить состояние фрикционов не снимая коробки? Например через поддон при снятой ГП?
    Последний раз редактировалось opel009; 09.12.2014 в 17:06.

  8. #938
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, можно ли оценить состояние фрикционов не снимая коробки? Например через поддон при снятой ГП?
    Нет, их не видно.
    Пружина 1-2 Смотреть.
    Коробка с тросиком или с электронным управлением?

    - - - Добавлено - - -

    Если с тросом, то с него и начинать.

  9. #939
    ildarnev
    Участник
    AlexVF, у меня контракт.5-ти ступенчатый акпп стоит,от какого авто? может вкурсе. при120 км\ч 2500 оборотов.

  10. #940
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    у меня контракт.5-ти ступенчатый акпп стоит,от какого авто?
    Сорри, я не экстрасенс) Фотку хотя бы) А точно 5-ти ступенчатый?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •