Like Tree24понравилось

Проблема с АКПП

Страница 96 из 115 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1149
  1. #951
    Ego89
    Участник
    Подскажите плиз, такая проблема .На холодную толчки при передвижении селектора .Иногда на холодную зависает 1 передача(не переключает на другие передачи).Элетрики проверили , сказали под замену датчик выходного вала.Может такое быть? И дайте пожалуйста кто-нибудь номер этого датчика, и если можно ориентировочную стоимость?Машина infiniti g20 коробка RE4F03

  2. #952
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ego89 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, такая проблема .На холодную толчки при передвижении селектора .Иногда на холодную зависает 1 передача(не переключает на другие передачи).Элетрики проверили , сказали под замену датчик выходного вала.Может такое быть? И дайте пожалуйста кто-нибудь номер этого датчика, и если можно ориентировочную стоимость?Машина infiniti g20 коробка RE4F03
    Это революшен сенсор, там обмотка как в датчике АБС т.е она либо есть либо нет(перегорела). Если неисправность возникает переодически, то первым делом проверь разьем этого датчика, он на коробке бод гофрой воздушного фильтра, 3х контактный серый, его разработай и смаж, закрепи. Часто эта фишка просто болтаеться, на кочках контакт пропадает и как следствие передачи, едит тока на 1й. И начинает красная кнопка спорт мигать 16ть раз. Заодно сопротивление проверь датчика см мануал, по-моему 650 ом должно быть. Толчки врят ли связанны с этим датчиком, а вот передачи пропадают из за него. Удачи.

  3. #953
    Ego89
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Это революшен сенсор, там обмотка как в датчике АБС т.е она либо есть либо нет(перегорела). Если неисправность возникает переодически, то первым делом проверь разьем этого датчика, он на коробке бод гофрой воздушного фильтра, 3х контактный серый, его разработай и смаж, закрепи. Часто эта фишка просто болтаеться, на кочках контакт пропадает и как следствие передачи, едит тока на 1й. И начинает красная кнопка спорт мигать 16ть раз. Заодно сопротивление проверь датчика см мануал, по-моему 650 ом должно быть. Толчки врят ли связанны с этим датчиком, а вот передачи пропадают из за него. Удачи.
    Cпсибо большое, буду смотреть)

  4. #954
    Евгений00
    Участник
    Здраствуйте ребят! у меня такая проблема ! нисан примера 97 год, 2 литра , 115 лошадей , автомат
    ну во 1 : течет маслеце с потдона коробки) потдон целый не пробитый!
    во 2: меня себе пыльник на внутреней гранате, мы с товарищем вытащили гранату ... все поменяли все хорошо всовывать обратно он говорит мне, что типо мой коробке хана..... яж очень сильно "обрадовался"((( говорю ну типо как ты узнал..... он мнео тветил что привод болтаеться, что посадочные места разбились и что мне коробки хватит ну максимум на пол года еще, при учете что я ее не буду рвать....
    Так вот хотел бы у вас спросить! цену на контрактную коробку и как ваще найти ее! ? может с чего то другого подходит? наведите на сайт какой небуть может кто уже менял каробку....? вообщем подскажите цены ))

  5. #955
    Багажник
    Старожил
    Ребят, подскажите, машину купил недавно и, не понимаю, то ли с самого начала это было, то ли нет...
    Иногда в пробках при когда совсем медленно едешь, я так понимаю на 1-й передаче (примерно 1500 оборотов), и происходит, наверное переключение на 2-ю (обороты снижаются до 800-900 примерно), с небольшим толчком... И вот не понимаю, всегда ли так происходит или нет...При разгоне такого не замечал.
    Еще пару раз замечал когда едешь около 80 км/ч какое то время, то же происходит небольшой толчок при переключении на пониженную..
    Как вообще должна работать АКПП?? Я должен чувствовать переключения? Должны ли быть такие толчки?
    Не сочтите за глупость, до этого всегда ездил на механике...
    Последний раз редактировалось Багажник; 23.01.2015 в 11:02.

  6. #956
    AlexVF
    Старожил
    Багажник, Переключения на этой АКПП будут чувствоваться. Особенно 1-2. На непрогретой - всегда, на прогретой сильно зависит от степени нажатия на педаль газа - чем сильнее - тем меньше толчок. Переключение около 80 км/ч связано с включением блокировки гидротрансформатора.

  7. #957
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    [b]Переключение около 80 км/ч связано с включением блокировки гидротрансформатора.
    Это что такое??? Париться или нет по этому поводу?

  8. #958
    AlexVF
    Старожил
    Багажник, Это включение жесткой связи двигателя и коробки когда муфта ГТ не проскальзывает. Париться не стоит)

  9. #959
    1986
    Участник
    Акпп rl4f03a с тросиком если ездить с отключенными солюноидами , что может произойти( там их два 1) овердрайв2) блок бублика)

  10. #960
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1986 Посмотреть сообщение
    Акпп rl4f03a с тросиком если ездить с отключенными солюноидами , что может произойти( там их два 1) овердрайв2) блок бублика)
    Кто-то что-то понял???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •