Замена ремня в ВАРИАТОРЕ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    .47
    Автор темы

    Замена ремня в ВАРИАТОРЕ

    http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mar...O&akpp=RE5R01A
    заказал ремень и ремкомплект отсюда с коробкой полный провал(((

  2. #12
    .47
    Автор темы

    Замена ремня в ВАРИАТОРЕ

    В общем народ спасение есть!
    1 вариант спасения:
    - Заказывать контрактную коробку варик это жесть особенно после слов: ХЗ сколько проехала коробка контрактная б/у итд. Но есть фирмы не посредники!!! Которые сами разбирают тачки в японии и продают запчасти у таких фирм варик стоит около 22000-24 000 у посредников от 26 и выше. Так вот у фирм не посредников часто можно поговорить с человеком который снимал агренгат с машины у них имеетсяч журнал в который вносится пробег разбираемого авто итд... так вот я купил ремень но заказал коробку пробег 80 000 как заявила фирма Машина времени г.Влпадивосток, работает отменно, к стати если варик жёстко убивать он живёт минимум 150 000 так что км пошли на всяк случай ремень и ремкомплект.

  3. #13
    Alexeus
    Старожил

    Замена ремня в ВАРИАТОРЕ

    огласи, пожалуйста, все координаты

  4. #14
    .47
    Автор темы

    Замена ремня в ВАРИАТОРЕ

    Какие именно дружище??? Где взять вариатор с пробегом который не придумали а гарантируют фирмы??? Или ремень и ремкомплект???

  5. #15
    Сергей васильев
    Участник

    Машина остановилась и не трогается с места, что может быть?

    У меня Примера Р11 универсал (праворукая), SR20DE с HCVT. Cегодня после часов 4 езды по городу при выезде из микрорайона направо переезжаю снежный вал, затем уже на асфалье появилась какая-то вибрация с правой стороны. Примерно через 1 км высадил пассажирку, тронулся и метров через 10 нажал на газ и машина встала - двигатель работает, а ни одной из передач нет. Что может быть: внутренняя граната, ремень варика, или что-то другое? Самодиагностика ошибок не выдала - сделал её 3 раза. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать.

  6. #16
    p_l_
    Участник
    Гранаты смотри конечно, а потом смотри не оторвало ли шланг какой и есть ли масло в варике, если масло вытекло он не включит передачи, было такое у человека в Питере, тоже об сугроб сорвался шланг

  7. #17
    VIKONT
    Старожил
    А может просто вал привода оборвало?! ???

  8. #18
    Сергей васильев
    Участник

    Помогите решить проблему вариатора!

    Масло в варике было в норме, но вчера прогрел Примку в гараже и проверил масло в коробке при работающем двигателе - его оказалось очень мало. Долил литра полтора. Что-то странное - куда оно делось? Подтеков нигде нет. Сегодня поднимали машину на подъемнике - привода и гранаты на месте, но ни одна из передач не включается. А в режиме Р колеса можно провернуть (не блокируются), но при этом слышен какой-то металлический стук в районе дифференциала. Что могло случиться?
    Подскажите, пожалуйста! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. И ещё - почем и где взять ремень и ремкомплект для HCVT?

  9. #19
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    пиндык ремню вариатора !
    Только вскрытие и замена .. хорошо, если конуса не поцарапало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •