Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
430. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    294 68.37%
  • правая

    136 31.63%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 116 из 157 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1566
  1. #1151
    Andre62
    Участник
    Ребята, та-же беда! Вот уже две недели стоит во дворе, Питерская погода ничего делать не даёт. Сейчас снял гараж на месяц, много нужно сделать по авто. Прочитал несколько раз всю вету, одного не понял. У меня лопнула правая ось, нужно ли выбивать гранату со стороны коробки с упорным потшибником или можно акуратно выбить обломок не снимая её?

  2. #1152
    garik64
    Старожил
    Хелп!!! оборвало левый приводной вал, подскажите пожалуйста, он на всех ga16de одинаковый или обязательно снимать и считать зубья и мерить длину??? И правда ли от девятки подойдет? На калине этот вал на 1.5 см длиннее, может посмотреть?

  3. #1153
    Andre62
    Участник
    О чудо, это совершилось! Заталкали мы с сыном авто в гараж, подняли домкратом правый бок, подложили два колеса (одно на другое) под правую сторону вроде стоут машина надежно. Засучили рукова и выбили два оьломка оси. И только тогда увидели, что ось соответствует 32х440х32. Пришли домой, я залез в интернет и растроился, нигде нет такой оси, думаю ну всё ж-па. С разборок предлагают с гранатой в сборе, но не очень это превлекает. Думаю пойду на "Маршел" рынок, авось повезет! И на тебе, повезло, в салоне завалялась одна единственная ось FEBEST какраз моих размеров в упаковке нераспечатанна. Стоимость 3200р. Ну завтра будем ставить.

  4. #1154
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от Andre62 Посмотреть сообщение
    И на тебе, повезло, в салоне завалялась одна единственная ось FEBEST какраз моих размеров в упаковке нераспечатанна. Стоимость 3200р. Ну завтра будем ставить.
    FEBEST это КНР.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Левый лопнул давно. Случилось это в Инкермане за 1'400 км от дома. Мастер Вова с судоремонтного заварил и муфту поставил, закалил.

    Планировалось только до дома доехать, а проездил 2 года :-). Тут накрылся внешний ШРУЗ, и я вспомнил про вал. Внешний поставил Lemfoerder, вал купил в Кунцево за $100 и заменил. Ездил год. Вал за $100 лопнул в месте проточки под стопорное кольцо у внешнего ШРУЗ-а. Да и сам ШРУЗ начал звуки издавать, поэтому купил весь привод ШРУЗ-вал-ШРУЗ в сборе от Triscan (заявлено Дания, но, похоже, Китай голимый). Заменил, в т.ч. внутренний родной ШРУЗ, который разбил мастер молотком ещё при втором вмешательстве, как оказалось при внимательной инспекции.

    Через 10 минут эксплуатации у внутреннего ШРУЗ-а лопнул сепаратор и все это хозяйство стало вибрировать между 35 и 70 км/ч.

    Купил внутренний ШРУЗ и вал Febest (не понравилось как вал Triscan и внутренний ШРУЗ Febest взаимосоотносятся) как временную меру, внешний ШРУЗ все ещё Triscan.

    Пока едет, но слегка (совсем чуток) вибрирует.

    Итог: в ближайшее время приобрету родной привод в сборе от Ниссан пусть дорого, зато сердито !

  5. #1155
    heruvim88
    Новичок
    Цитата Сообщение от tolstuy Посмотреть сообщение
    Мужики!сразу ивиняюсь если ответ на мой вопрос уже был - я не нашел...но все же по сути у меня такой вопрос - (сеня примитивно лопнул левый приводной вал под энтим ДЕМПФЕРОМ ) как аккуратнее выбить кусок вала из внешнего шруса?я так понял не обязательно выбивать весь шрус из ступицы?подскажите кто как этот обломок вытаскивал,ну и как обратно целый вал собирали?заранее спасибо!
    Я пытался вышибить молотком, в итоге сломал молоток, пытался с помощью троса и авто нифига, пришлось брать новую гранату брать, на экзисте 2 тыс. хорошая стойт

  6. #1156
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от heruvim88 Посмотреть сообщение
    Я пытался вышибить молотком, в итоге сломал молоток, пытался с помощью троса и авто нифига, пришлось брать новую гранату брать, на экзисте 2 тыс. хорошая стойт
    видимо тебе не повезло, стопор закусило внутри, обычно она спокойно выбивается в тисках. А с помощью троса вытаскивать шрус как минимум нелогично...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:26 ----------

    Сегодня поставил левый приводной вал от таз 2110. По крайней мере он из вазовских самый длинный(сам сравнивал). Его длина 405 мм, а длина родного 418. разница 13мм. Покатался по городу вроде все нормуль, по идее там конструкция внутренней гранаты позволяет небольшой разбег в размерах, дальше война покажет... Да кстати во внешней не было стопора на скалке, поэтому был странный звук при поворотах, я так понял что вал смещался и каким то образом шлицы вала задевали за шлицы гранаты, и шел скрежет небольшой. Поставил стопор. все как надо сделал. И пыльники сменил-внутренний от 2108, внешний от нивы один в один, единственное-сама резина тоньше оригинала. Хомуты естественно тоже все тазовские подошли как родные. На стоянке кругов по 10 в одну и в другую сторону нарезал, ничего не хрустит и не задевает. Кстати был небольшой шум в коробке, сейчас тишина... Странно... Хотя может это выжимной, диагност из меня не очень. Долил нового маслица eneos 75w90. Естественно попробовал сначала совместимость со старым-не свернулось. вытекло около 1литра. надо бы сменить полностью масло, походу давно его не меняли, но нужна яма. Пробка откручивается средней трещеткой. Доволен как слон, хотя о том подошел или нет можно будет после тысяч пяти пробега.

  7. #1157
    Andre62
    Участник
    НикСан, вал у нас встал идеально! делали с сыном первый раз, как говорится глаза боятся а руки делают, никаких проблем небыло. Но что удивило в купленном валу. Это то, что внутненней конавки для упорного кольца небыло-только наружние. И наружние проточки для стопорных колец разные-для внутренней грыныты толще и колцо уже стояло на купленном валу, а с наружней потоньше и кольца небыло. Видемо уже сделали поправки в слабом месте. И еще моё удивление было, заказав пыльники (KNG), в коробочке наружнего пыльнека лежало кольцо на вал, и по сечению потоньше чем на внутреннем. Так что пускай КНР, посмотрим.

  8. #1158
    Kiselev
    Новичок

    Нужен совет бывалых

    Перечитав данную статью так и не понял про корявые валы 32х25 кол-во зубьев. Купил вал от П11 32х392х32 но он так и неподошёл, у меня 25х32. Думаю купить внутреннюю кганату под 32 шлица, от П11 вопросы:
    1. Подойдёт ли эта нраната на П10 моновпрыск 2,0 литра, я имею ввиду шлицы которые вставлются в коробку?
    2. продаётся отдельно трёхлучник под 32 шлица и подойдет ли он в старый корпус трипойда?

  9. #1159
    Diablick
    Участник
    подскажите что мне надо менять?
    Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-20121007_142326.jpg

    Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-20121007_142444.jpg

    Оборвало вал привода (Р10 и Р11)-20121007_142459.jpg
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.10.2012 в 13:11.

  10. #1160
    тёмносерый
    Старожил
    Diablick, Вал Тебе менять. Вытаскивай обломки из ШРУСов\считай шлицы..., ищи б\у, или заказывай новый....

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 21:48
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •