у меня такой же?
Ну что подскажет кто, надо до пятницы определиться
вы точно никогда не угадаете какой вал стоит..т.к. его до вас могли менять уже, а поскольку существует несколько вариаций, то нужно снимать и считать шлицы..иначе потом придется искать другие ШРУСы под новый вал
Если исключить вариант с заменой ранее, то возможно же что тогда будет то количество, которое я написал?
Потому что все, что я нашел, перелопатив инет за эти два дня, так это то, что есть 435 32/32 и есть 435 23/23
Но больше всего под 2.0 бензин попадают имено 32/32
GeLeNt, да 100% точно,на снятом валу сам считал вчера,23 шлица на 1.6 и вал тоньше
MikhailAB, Не сто про! Есть валы 23\22 для 1.6. Но тут реч про 2.0.
- - - Добавлено - - -
GeLeNt, Коль, а если не снимая вал\привод "разлупить" пыльник, и посчитать шлицы у первого упорного стопора?
Блин Серег возможности нет такой вообще, единственное что могу сказать, так это когда шрус менял, было 32 со стороны колеса, то есть по идее со стороны коробки тоже будет 32
хотя, может быть и попробую, завтра вечером, со стороны коробки вытащить
- - - Добавлено - - -
справа получается не так много вариантов как слева, я когда слева поломал на своей бывшей, так точно на такой же оказалась не та
вообщем завтра закажу 435 32/32, а дальше посмотрим, в воскресенье разберу свою, и здесь отпишусь
о че нашел для QG18DE вал фирмы Patron артикул его QG18LH. Заказал в автодоке.....буду пробовать. Размеры 1в1 мои: длина 405 и по 32 зуба с обеих сторон. Понимаю что китай....но посмотрим[/QUOTE]
Привет.Ну как у тебя получилось с валом фирмы Patron ?И какие у тебя диаметры на концах? У меня 26 мм.
- - - Добавлено - - -
Всем привет.Спасибо Антону23 за то что где то добыл номер и артикул моего вала.Сегодня буду заказывать.Ведь продавцы в магазине не будут в инете лазить-искать.Они только по vin смотрят.