Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
431. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    295 68.45%
  • правая

    136 31.55%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 27 из 157 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1570
  1. #261
    stas79
    Участник
    Цитата Сообщение от YYYOOO Посмотреть сообщение
    от Nissana P11(такой продали)
    а оригинал только с шрусами идёт-26000р(дорого)))
    это не от Р11,а от ВАЗ2108. стоит он 290р. сам ставил месяц назад.

  2. #262
    Доцент
    Участник
    Полетел левый приводной вал, в точности как на картинке, под балансиром со стороны внешнего ШРУС.
    Мои поиски вала (палки) дали следующие результаты:
    Магазин японских запчастей - 22000 р. (в комплекте с внутренней гранатой);
    Разборка - 10000 б.у- в наличии пока нет;
    Рынок - кидайское д.... от 4500 до 6000 в зависимости от шустрости продавца, похоже что все звонят в одно и то же место на склад, спрашивают наличие и рыночную надбавку назначают от звезды. Думаю что стоимость неоригинала у честного продавца составит от 3000 до 3500 р.
    Характеристики левого вала для GA-16:
    длина палки 420 мм
    шлицов по 22 с каждой стороны
    расстояние между стопорными кольцами (упорным и фиксирующим) на гранатах разное, во внутренней короче.
    Вариант от 2108 подходит по шлицам, железо очень хорошей закалки, длина вала меньше на 12 мм.
    Если проточить дополнительные канавки под упорные кольца, можно ставить и ездить, стается открытым вопрос поведения на поворотах с полностью вывернутым рулем, может дернуть внутреннюю гранату из коробки.
    Пошел к токарям, убедился что материал родного вала - торсионная сталь, которая достаточно вязкая, но хорошо пружинит и восстанавливается при кручении и изгибе.
    Обтачивается и сверлится сложно, нужны инструменты повышенной твердости.
    Проточили осколки вала под диаметр 20 с допуском под сверление.
    Втулку выточили из стали Х40, достаточно упругий материал. Просверлили сверлом на 20, чтобы не растачивать. Пока втулка была горячая с помощью бабки(принадлежность станка) запрессовали вал во втулку (очень важно чтобы обломки правильно соединились внутри - контрольная длина вала - 42 см). После обварили аргоном по краям втулки.
    После сварки отцентровали конструкцию на токарном станке, пришлось чуть проточить (ведет от сварки, даже от аргона).
    Забыв про все поскакал устанавливать вал, проигнорировав совет сварщиков - что хорошо бы зашпонить конструкцию сквозным сверлением и штифтами.
    После установки - полный восторг, управляемость, скорость, разгон - все на прежнем уровне, вибрации нет и впомине.
    Подлянка ждала среди ночи, запрвил полный бак на все, на перекрестке решил оторваться на пустой дороге, так и остался.
    Такси не возьмешь - нема денег, до метро бежать надо, оттолкался на обочину и позвонил друзьям.
    Снял вал, срезало по внешней сторне сварку, сам отросток вала цел, просто провернуло внутри.
    В понедельник поеду опять к токарям, удлиню втулку, если не получится просверлить вал, то через сверления во втулке зафисирую внутреннюю часть вала сваркой, думаю что все будет нормально, конструкция показала свою жизнеспособность.
    По расходам уложился в 500 р токарю и пузырь сварщикам.
    Хотелось бы узнать мнение насчет неоригинальных валов, кто ставил откликнитесь.
    Я, в свою очередь опишу всю симптоматику новой конструкции.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    Была проблема с пробкой заливной горловины МКПП. В магазинах лежат ключи и переходники 3/4. Подходят, но немного слабовато держат.
    Сдернул таким ключом с усилительной трубкой.
    Если грани развальцевались, берется шестигранник на 17 (есть такие под штатный 4-гранный ключ) обтачивается на точиле до квадрата 10х10 мм. Против такого ключа никакая пробка, даже закисшая и прикипевшая не устоит.

    Даю отчет о доработке вала. Пошел к тем же токарям. Проточили обломки вала под диаметр 20,5 мм прямо до буртиков пыльников. Втулку из стали 20х по длине проточки, просверлили сверлом на 20.
    Разметили на втулке сквозные горловины в месте где будут соединяться обломки вала, вторую горловину произвольно на длинном обломке вала. Горловины фрезернули, просверлили и удлинили по продольной оси.
    После запрессовали в горячую втулку обломки, как они соединяются видно в горловине.
    Аргонкой заварили хорошо торцы втулки, после проварили обломки вала через горловину, заварили сами горловины, чем дополнительно зафиксировали вал.
    Окончательно отцентровали вал на станке, проточили поверхность втулки. Начальный внешний диаметр был 38 мм, после проточки составил около 36 мм.
    В динамике разгона, в наборе скорости никакой разницы нет. Присутствует чувство осторожности, вдруг опять обломает, хотя конструкция получилась супернадежная.
    Поместил фото, отчет и чертежи в раздел "Ремонт своими руками".
    Последний раз редактировалось Доцент; 05.09.2009 в 14:39.

  3. #263
    Доцент
    Участник
    Восстановил вал у токарей.
    Недорого и хорошо. В ходовых качествах разницы не нашел.
    Если интересно, спрашивайте.

  4. #264
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Восстановил вал у токарей.
    Недорого и хорошо. В ходовых качествах разницы не нашел.
    Если интересно, спрашивайте.
    Желательно предоставить фото восстановленного, рассказать что сделали чем и как варили. Что по деньгам и любой ли токарь это сделает?

  5. #265
    Valde
    Участник

    Вчера лопнул левый вал (ну как у всех :) )

    Просто "тынсь" и я качусь на обочину...

    Прочитав всю ветку и узнав цены от 28 тысяч за оригинал шруса и ниже до б/у вала оригинального за 2-3 тыс руб., с неизвестно чем страшным под балансиром, было усмотрено сообщение об использовании восьмерочного вала. Что и было органично сделано вчера за пару часов вечером. Валы меряли штангелем, практически идентичны. Единственная разница: на восьмерочном канавка для зажима пыльника и с одной и с другой стороны немного не в том месте где на ниссановском, ну в принципе это и не важно. По старому валу было принято решение о восстановлении с использованием токаря, штифта и последующей сварки (сделаю, выложу фотоотчет). Фото ремонта прилагаются (сорри за качество, мобильник).

    1: примка разобранная
    2: порванный родной шрус
    3: опять он же
    4: пересаженные шрусы на 8-чный вал
    5: увиденный там же в сервисе открутившийся мерсовский шатун 8)

    пы.сы. Вчера проехал 5 км от сервиса, пока полет нормальный, если что отпишусь.
    пы.пы.сы. Седня отмотал 2 сотни км, усе пучком.
    Последний раз редактировалось Valde; 19.08.2009 в 22:54. Причина: добавление инфы

  6. #266
    pegas1981
    Участник
    мое авто Nissan Primera P11E 99г.в. GA16DE 1.6i (Великобритания, спец.модель для Европы). в прошлом году сломался левый вал привода. не берите неоригинальный левый вал привода производителя Asva номер детали NSH-001 стоимостью около 3000 р. пришлось покупать оригинал с внутренним шрусом за 17000 + работа гдето в 5000 + эвакуатор за 5000 (100км от города).
    Последний раз редактировалось pegas1981; 19.08.2009 в 12:54.

  7. #267
    Valde
    Участник
    Цитата Сообщение от pegas1981 Посмотреть сообщение
    мое авто Nissan Primera P11E 99г.в. GA16DE 1.6i (Великобритания, спец.модель для Европы). в прошлом году сломался левый вал привода. не берите неоригинальный левый вал привода производителя Asva номер детали NSH-001 стоимостью около 3000 р. пришлось покупать оригинал с внутренним шрусом за 17000 + работа гдето в 5000 + эвакуатор за 5000 (100км от города).
    правильно!!! берите вазовский за 300 рублей, ни на одной, даже тюненой (120 лс. она была, по словам сервисмена) восьмерке, не ломались валы!!!!!
    А старый надо у токаря отремонтировать и в багажник кинуть в 100 км от города можно открутить 9 болтов и гаек и заменить самому

    хотелось бы услышать мнение Вованыча - как известного знатока ремонта прим.
    Последний раз редактировалось Valde; 19.08.2009 в 20:53.

  8. #268
    drey08
    Новичок
    У меня стоит Asva уже 3й месяц. Все пучком пока)) Правда помучался с установкой,там стопорное кольцо на внутренней гранате ни как на оригинале. Пришлось гранату разбирать. Пока все крутится,тьфу-тьфу. Но сам факт что вал треснул меня в шок привел(хорошо что в городе,а не за 200 км от него),не ожидал я такого от примеры. На 8ке 3 года ездил очень шустро и все хорошо было...

  9. #269
    Zamishlyaev
    Участник
    Цитата Сообщение от pegas1981 Посмотреть сообщение
    мое авто Nissan Primera P11E 99г.в. GA16DE 1.6i (Великобритания, спец.модель для Европы). в прошлом году сломался левый вал привода. не берите неоригинальный левый вал привода производителя Asva номер детали NSH-001 стоимостью около 3000 р. пришлось покупать оригинал с внутренним шрусом за 17000 + работа гдето в 5000 + эвакуатор за 5000 (100км от города).
    А как он у тебя умирал? Скоро будет год как я поставил слева Асву,последний месяц что то началот щёлкать.Напрягает.

  10. #270
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Желательно предоставить фото восстановленного, рассказать что сделали чем и как варили. Что по деньгам и любой ли токарь это сделает?
    Ремонтировался на ходу, на тротуаре снимал и устанавливал привод целиком.
    Быстро и ничего особо сложного.
    Могу дать фото уже установленного привода, чертежи и описание процесса работы.
    Особой токарной квалификации не требуется, самое главное проточить под посадку на горячую. В ближайшее время выполню.

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 21:48
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •