Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
432. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    295 68.29%
  • правая

    137 31.71%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 28 из 157 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1570
  1. #271
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...
    Могу дать фото уже установленного привода, чертежи и описание процесса работы....
    Делай обязательно, можно даже в виде FAQa забацать 8)

  2. #272
    Valde
    Участник
    присоединяюсь, чертежи треба, буду тож старый восстанавливать

  3. #273
    drey08
    Новичок
    Цитата Сообщение от Zamishlyaev Посмотреть сообщение
    А как он у тебя умирал? Скоро будет год как я поставил слева Асву,последний месяц что то началот щёлкать.Напрягает.
    У меня тоже слышны какие то посторонние шумы при трогании на первой и потом на второй передаче. Похожи на щелчки,трещетку. Это от вала??? Стоит асва.
    Иеще при разгоне, когда отпускаешь газ на включенной передаче(любой) ощущается тряска машины. Последнее время эта тряска увеличилась,проявляется на скоростях до 100 км/ч,потом видимо обороты уже высоки и не заметно становится. От чего это происходит?

  4. #274
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от drey08 Посмотреть сообщение
    Последнее время эта тряска увеличилась,проявляется на скоростях до 100 км/ч,потом видимо обороты уже высоки и не заметно становится. От чего это происходит?
    Видимо вал поплыл, т.е. произошло скручивание. Родной вал из фрикционной стали, принимает первоначальное положение после деформации.
    Все неоригиналы, включая и наши ВАЗовские валы делаются из сыромятины, потом цементируются на 3 мм вглубь, при изгибе или скручивании не ломаются, но в исходное тоже не возвращаются.
    Я полгода искал причину вибрации. Оказалось - под балансиром пошла трещина. При повышении оборотов вал выгибался и начинал вибрировать, при снижении оборотов - нормально.
    Могут быть еще колеса, удар или частично отпавшая грязь внутри дисков.

  5. #275
    Valde
    Участник
    Значение слова "Фрикционные материалы" в Большой Советской Энциклопедии

    Фрикционные материалы, материалы, применяемые для изготовления деталей, работающих в условиях трения скольжения, и имеющие большой коэффициент трения. Они характеризуются высокой фрикционной теплостойкостью (т. е. способностью сохранять коэффициент трения и износоустойчивость в широком диапазоне температур), низкой способностью к адгезии (т.к. они не должны при трении схватываться, т. е. как бы «прилипать» друг к другу), высокой теплопроводностью и теплоёмкостью, хорошей устойчивостью против теплового удара, возникающего в результате интенсивного выделения тепла в процессе трения. К Фрикционные материалы предъявляются также требования по коррозионной стойкости, прирабатываемости, технологичности, экономичности.

    Что-то я тут не увидел где написано, что он принимает первоначальное положение после деформации.

    И все валы делают из сыромятины, просто цементируют на разную глубину и я не думаю что ниссановкий цементируют на большую чем вазовский, потому, что ни одного скрученного или согнутого вазовского вала я не видел, они даже не ржавеют. А вот ниссановский вал, даже покрашенный, прогнивает на пару милиметров в глубь под резинкой (как раз науглероженный слой) и сыромятину внутри просто скручивает. Да и краска даже не под резинкой отлетает легко и под ней ржа
    Последний раз редактировалось Valde; 03.09.2009 в 09:58.

  6. #276
    gaddiman
    Старожил
    вот тут пишут что от блюберда 14 подходит...
    Последний раз редактировалось gaddiman; 16.10.2009 в 12:18.

  7. #277
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Valde Посмотреть сообщение
    Что-то я тут не увидел где написано, что он принимает первоначальное положение после деформации.
    Не буду спорить с энциклопедией, но при проточке оригинального родного вала на станке твердость материала на всю глубину одинакова, стачивали с 25 до 20 мм.
    Токарь резец потверже подобрал, и сверлить вал отказался, сверло по твердости слабее (хотя инструменталка Р-18 очень даже твердый материал).
    Ну а ввиду того, что точил специалист по валам, он их изготавливает на производстве, доверять ему можно и без энциклопедии.
    Отчет по ремонту вала сбросил в раздел "Ремонт своими руками".

  8. #278
    Valde
    Участник
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    ...при проточке оригинального родного вала на станке твердость материала на всю глубину одинакова, стачивали с 25 до 20 мм.
    что ж он сволочь тогда сгнивает??? хотелось бы спросить у разработчиков

  9. #279
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Valde Посмотреть сообщение
    что ж он сволочь тогда сгнивает??? хотелось бы спросить у разработчиков
    Где тонко- там и рвется. Видимо соль делает свое дело. Но есть еще мысль, балансир ставится на место заводской сварки. Родные ШРУС видимо ставятся на полуоси (бандажи пыльников прессуются сплошными лентами на станках), потом полуоси в зависимости от варианта двигателя свариваются и центруются. Балансир выполняет роль укупорки. Может быть не так, но когда я с вала балансир снял место разлома очень было похоже на сварочный шов.

  10. #280
    Zamishlyaev
    Участник

    Question

    Люди кто нибудь менял внутренний шрус, слева,как он выходит из строя?Что происходит когда его нужно менять

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 18:51
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •