Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
431. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    295 68.45%
  • правая

    136 31.55%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 29 из 157 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1570
  1. #281
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Zamishlyaev Посмотреть сообщение
    Люди кто нибудь менял внутренний шрус, слева,как он выходит из строя?Что происходит когда его нужно менять
    Тема немного не там.
    Все как обычно. Если порвался пыльник, надо разбирать, промывать и забивать смазкой.
    Внутренние двух типов ШРУС и трипоид, это конструкция самого шарнира.
    На 2.0 по всей вероятности трипоид.
    Признаки неисправности - похрустывание при поворотах.
    Снимается на механических коробках легко, нужно упереть монтажкой между коробкой и шрусом, все выйдет само.
    Масла сольется около литра. Предварительно освободить внешний ШРУС, отдав рулевой наконечник и поворотный кулак.
    Внимательно с положением крестовины относительно корпуса, обязательно отметить как что стоит, чтобы потом собрать точно.
    В книжке по Примере все описано и выложено в картинках.

  2. #282
    Zamishlyaev
    Участник
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Тема немного не там.
    Все как обычно. Если порвался пыльник, надо разбирать, промывать и забивать смазкой.
    Внутренние двух типов ШРУС и трипоид, это конструкция самого шарнира.
    На 2.0 по всей вероятности трипоид.
    Признаки неисправности - похрустывание при поворотах.
    Снимается на механических коробках легко, нужно упереть монтажкой между коробкой и шрусом, все выйдет само.
    Масла сольется около литра. Предварительно освободить внешний ШРУС, отдав рулевой наконечник и поворотный кулак.
    Внимательно с положением крестовины относительно корпуса, обязательно отметить как что стоит, чтобы потом собрать точно.
    В книжке по Примере все описано и выложено в картинках.
    Ни чего не порвалось! При поворотах, похрустывает внешний шрус!Что бы снять привод, нужно открутит только шаровую!У меня трипод! Жду ещё откликов.

  3. #283
    neo
    Участник

    ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

    Нельзя поперёк вала варить,обрежет по сварке.Как вариант можно сделать прорези по краям втулки и варить вдоль+БАЛАНСИРОВКА. Иначе-попадёшь на оба шруза и может дифференциал зацепить.

  4. #284
    Valde
    Участник
    Цитата Сообщение от neo Посмотреть сообщение
    Нельзя поперёк вала варить,обрежет по сварке.Как вариант можно сделать прорези по краям втулки и варить вдоль+БАЛАНСИРОВКА. Иначе-попадёшь на оба шруза и может дифференциал зацепить.
    Ты читал что писал Доцент?
    "...5. Фрезерные работы.
    Сверлим втулку насквозь и фрезеруем окна размером 10х25 мм."
    "...Первым делом проваривается место соединения обломков, потом торцы, после фиксируется вал в окнах. окна можно даже заплавить.
    8. Центровка вала.
    После сварки опять на токарный станок. Выставляем вал в центрах или зажимаем за шлицы в патрон. протачиваем втулку под внешний диаметр 35-38 мм, одновременно центруя всю конструкцию.
    После снятия фасок, вал готов к установке..."

    Читай внимательнее в следующий раз

  5. #285
    neo
    Участник
    Вал поперёк варить нельзя.Если очень надо,то во втулке по краям делать продольный паз,и проваривать вдоль вала.После балансировать статически и динамически.Без балансировки разобьёт ШРУСы,и может разбить ступичный и дифференц. подшипники.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------

    Засверливать тоже бесполезно,обрежет по отверстию.

  6. #286
    neo
    Участник
    Читал, и пытюсь объяснить что торцы втулки варить нельзя,сварочный шов должен быть только вдоль вала.Т.е. проварить только фрезерованные окна, место поломки варить нет смысла,при проварке торцов втулки по месту сварки обломает-вся нагрузка приложена к шву,а структура металла у сварочного шва другая.Центровка и балансировка разные вещи.
    Последний раз редактировалось neo; 11.09.2009 в 18:08.

  7. #287
    biem
    Новичок
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Восстановил вал у токарей.
    Недорого и хорошо. В ходовых качествах разницы не нашел.
    Если интересно, спрашивайте.
    подскажите пож-та координаты людей у который делали.

  8. #288
    Sergey76
    Участник
    У меня прежний владелец тоже ставил на левый вал поставил втулку и обварил. А я теперь за четыре месяца наружний шрус второй раз меняю, а теперь и внутренний захрустел. Хотя вибрация не ощущается. Хочу поменять все в сборе на контрактный. На разборе просят 6000 рублей. Думаю что лучше - взять б/у-шный на разборе или купить две гранаты и вал от ВАЗа?

  9. #289
    ivanich120
    Новичок
    Цитата Сообщение от Сергей Чебнев Посмотреть сообщение
    Р11, 1,6 механика 97 г.
    Купил машину, неделю проездил. Лопнула передняя левая полуось. Разобрал - судя по ржавчине, она уже была надломлена, держалась на честном слове. Половину с внутренним шрусом пока не вынимал. Подскажите, стоит ли менять масло в коробке. Если да, то какое лучше лить.
    читал,что подходит вал от нашей 09, првда короче на 4мм

  10. #290
    navi85
    Участник
    Вот и у меня сегодня оборвало вал... правый!! Романтика: эвакуатор и разговор с мастером обескуражили... ценник 10000 деревянных за восстановление старого вала... в экзисте новый оригинал стоит около 21000 - я ох..ел!!!!
    Насколько я понял из темы в основном у всех ломается левый... значит после восстановления правого стоит ждать обрыва и левого... вот жесть((( кто-нибудь подскажет где взять хороший неоригинал по приемлемой цене? (хочу взять в запас левый вал чтоб лежал в багажнике на всякий пожарный)

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 21:48
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •