Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
430. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    294 68.37%
  • правая

    136 31.63%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 34 из 157 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1566
  1. #331
    chopen
    Участник
    У меня привод левый завалялся, наверное пусть ещё полежит, вдруг мой сломается...поначитался тут, теперь кажется что у ниссана самые слабые приводные валы на планете

  2. #332
    Sergey76
    Участник
    Начал собирать левый привод с валом от девятки. Тут писали что все подходит безо всяких переделок. У меня почему то так не получилось.
    По длине девятый вал короче на 8 мм. И у него посадочные места одинаковые по длине( у ниссановского разные). Посадочное на нем под внутренний шрус - 21,5мм, на вазовском 21,0мм. То есть шрус не защелкивался на нем. Пришлось протачивать новую бороздку под стопорное кольцо. Да и еще: на вазовском валу не подходят посадочные места под пыльник, они слишом близко к гранате получаются.
    Наружний шрус встал без проблем.
    На машину еще собранное чудо не ставил - не хватило времени. Поставлю, проедусь - напишу.

  3. #333
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey76 Посмотреть сообщение
    Начал собирать левый привод с валом от девятки. Тут писали что все подходит безо всяких переделок. У меня почему то так не получилось.
    По длине девятый вал короче на 8 мм. И у него посадочные места одинаковые по длине( у ниссановского разные). Посадочное на нем под внутренний шрус - 21,5мм, на вазовском 21,0мм. То есть шрус не защелкивался на нем. Пришлось протачивать новую бороздку под стопорное кольцо. Да и еще: на вазовском валу не подходят посадочные места под пыльник, они слишом близко к гранате получаются.
    Наружний шрус встал без проблем.
    На машину еще собранное чудо не ставил - не хватило времени. Поставлю, проедусь - напишу.
    Про это яуже писал, но на форуме нашлись специалисты по установке вала без доработки, наверно при помощи трах-тибидох-трах...

  4. #334
    Sergey76
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey76 Посмотреть сообщение
    Начал собирать левый привод с валом от девятки. Тут писали что все подходит безо всяких переделок. У меня почему то так не получилось.
    По длине девятый вал короче на 8 мм. И у него посадочные места одинаковые по длине( у ниссановского разные). Посадочное на нем под внутренний шрус - 21,5мм, на вазовском 21,0мм. То есть шрус не защелкивался на нем. Пришлось протачивать новую бороздку под стопорное кольцо. Да и еще: на вазовском валу не подходят посадочные места под пыльник, они слишом близко к гранате получаются.
    Наружний шрус встал без проблем.
    На машину еще собранное чудо не ставил - не хватило времени. Поставлю, проедусь - напишу.
    Поставил сегодня это изобретение - все ок. Проехал километров 50 - без проблем. Ничего не вылетает и не задевает.
    Приспособил еще вместо датчика авс датчик коленвала волговский. У меня показывало обрыв в левом переднем колесе. Старый датчик тестером не прозванивался. Этот поставил - показывает 730ом. Но при первом же нажатии на тормоз опять загорелась лампочка. Диагностика показывает 12 и 25 вспышек. То есть - ошибок нет и обрыв опять переднего левого колеса. Может в зазоре дело? Выставил где то 1,5-2 мм. Может из-за того что сопротивление меньше - надо и зазор меньше ставить? Может кто нибудь подсказать?

  5. #335
    Bonus
    Участник

    Angry Alarm машине капут!Граната

    Вкраце:стал выежать на первой газанул,звук-хрясь,бздынк и усе!встал!скорость врубил 1-ю отпускаю сцепление-стоит,на остальных скоростях тоже самое,откатил домой по дороге лязг с переди слева!утром двигло завел шумов посторонних нет скоростя както легко врубаются но стоит на месте!Я под нее-картина маслом между гранатами с водительской стороны штанга какая то вот оно и пепец папалам!???Вас ис дас теперь?

  6. #336
    zhirkovka
    Фокусник
    Палка шруса пополам сломалась))
    Шрус он устроен так, внешняя граната-палка-внутренняя граната.
    У тебя разорвало палку пополам, достаточно распространенное явление... теперь ищи палку отдельно на разборке или покупай привод в сборе, т.е. палку с гранатами))

  7. #337
    Bonus
    Участник
    За совет спасибо!ток не пойму неужели изза етого не сцепляица!?

  8. #338
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    За совет спасибо!ток не пойму неужели изза етого не сцепляица!?
    Полистай эте тему и посмотри фотки. Если вал сломался то как будет передаваться крутящий момент на колесо?
    Только не спрашивай почему тогда другое не крутится, это принцип дифференциала, читай мат-часть 8)

  9. #339
    zhirkovka
    Фокусник
    Не едет потому что....... блин забыл как эта система называется...
    Ну если одно колесо переднее на домкрате поднять то оно будет крутиться а то которое на земле не будет))) ооооО! дифференциал!! вот!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    вовка опередил))

  10. #340
    Sergey76
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonus Посмотреть сообщение
    Вкраце:стал выежать на первой газанул,звук-хрясь,бздынк и усе!встал!скорость врубил 1-ю отпускаю сцепление-стоит,на остальных скоростях тоже самое,откатил домой по дороге лязг с переди слева!утром двигло завел шумов посторонних нет скоростя както легко врубаются но стоит на месте!Я под нее-картина маслом между гранатами с водительской стороны штанга какая то вот оно и пепец папалам!???Вас ис дас теперь?
    1. Иди в магазин - покупай левый приводной вал от ваз 2109 (250 рублей).
    2. Покупаешь ремкомплект ( стопорные кольца) шрусов для того же вала от ваза 2109 ( 25рублей ) Что бы не мучится снимать со своего вала.
    3. Ну на всякий случай купи хомуты на пыльники. ( от ваза 2109 не подходят - короткие) Хотя я поставил свои старые.
    4. Идешь к токарю - просишь его проточить, в 2мм от крайней заводской бороздки к концу палки, новую бороздку под стопорное кольцо ( чтобы посадочное место под шрус было 21,5-22мм), или 1-2 минуты работы болгаркой.
    5. Переставляешь свои шрусы на эту палку.( внутренний шрус на то место где проточка новая)
    6. Вставляешь его и ездиешь радуешься съэкономленным деньгам. Кто то тут писал что проехал на такой палке 20000 км., я пока что 1000.
    На разборе за привод в сборе просят 6500-7500 руб. Если найдешь. Мне внутренний шрус из Питера прислали ( Спасибо ZeRo_HeRo) . И неизвестно когда эта палка так же сломается. Новая палка кажется в районе 3000-4000, я так понял неизвестного происхождения.
    А так смотри сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    Ну или вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41900EC5&sr=76

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 21:48
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •