Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
431. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    295 68.45%
  • правая

    136 31.55%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 37 из 157 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1570
  1. #361
    karachun
    Участник
    Всем привед!!!
    У меня, CD20T, оборвало правый приводной вал. Оборвало по шлицам и часть вала со стопорным кольцом упало внутрь внутреннего ШРУСа. ШРУС развальцевал (плоскогубцами) вытащил начинку ШРУСа и кусок вала. Новый купил вот здесь :
    http://www.avtoprivod.narod.ru/
    Московская область,г.Мытищи
    (495)505-2377
    Вал FEBEST, стоит 3500
    номер 0212-SR20RH (по exist.ru пробивается!!!)
    32x440x32 (кол-во шлицов х длинна х кол-во шлицов)

  2. #362
    framer
    Участник
    Цитата Сообщение от framer Посмотреть сообщение
    В общем прочитал весь форум а четкого ответа не нашел.
    У меня Primera P10 95гв sr20de МКПП.
    Оборвало вчера левый приводной вал, оборвало по резиновому балансиру посредине.
    .......
    Про 2.0 П10 не могу нати точной инфы, ктонить менял на нем вал ? какие у него размеры/характеристики ?.
    Расскажу про окончание (очень на это надеюсь) эпопеи с валом моим.
    в общем сняли вал оказалось что его ТТХ 32x392x25.
    Таких валов в каталоге asva не обнаружено.
    Ближайший аналог как я понимаю от p11 приведет к замене внутренего шруса .
    В результате был найден сервис который снял вал и отдал его токарю одного завода занимающегося производством спутников .
    Неизвестный мне токарь отрезал концы моего вала со шлицами и наварил на неизвестную мне деталь спутника округлой формы надеюсь из титана .
    Даталь с сделал с запасом, проточил шлицы с моего вала на новый.
    Отрезал мои шлицы, отабалансировал все это дело, закалил в некой печи деталь.
    Вал встал мне в 2000 рублей.
    Работа по снятию установке вала + замена сальника стоила 1800 рублей.

    Пока катаюсь слушаю машину.

  3. #363
    Доцент
    Участник
    Поставил вал от девятки. Болгаркой проточил канавку под упорное кольцо для внутреннего ШРУС. Встал хороша, по работе машины особой разницы не наблюдаю. Ремонт (замена палки)выполнен за два часа, без тисков, с помощью съемников ШРУС.

  4. #364
    megaadam
    Участник

    Вал опять восстановлю, ну уже в зависимости от повреждений, предполагаю, что сварка н

    С новым всех годом варить вал вообще не вариант я варил и усиливал/!! в итоге посе очередного троганья с перекрестка лешился не только вала но и гранаты хотел сэкономить в итоге попал на доп расходы!! вывод здесь самодеятельность ни кчему.

  5. #365
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    вариант с варкой вала-прокатывает на машинах низкооборотистых типа ЗАЗ===на всех других машинках..чисто чтоб доползти до дома....
    всех с наступившим новым годом!!!!!!!!

  6. #366
    ALLIG@TOR
    Участник
    Варить можно любую железяку! но неотбалансированный, или плохо отбалансированный - замена КПП наверняка.

  7. #367
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Поставил вал от девятки. Болгаркой проточил канавку под упорное кольцо для внутреннего ШРУС. Встал хороша, по работе машины особой разницы не наблюдаю. Ремонт (замена палки)выполнен за два часа, без тисков, с помощью съемников ШРУС.
    А можно фотки? Или код вала от 9-ки? Левый или правый?
    Последний раз редактировалось Maskspb; 13.01.2010 в 02:43.

  8. #368
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Maskspb Посмотреть сообщение
    А можно фотки? Или код вала от 9-ки? Левый или правый?
    Основной код - цена (300р). Спрашивай вал 9-ки или 8-ки. Менял левую сторону. Длина 410 мм, 22 шлица с обоих сторон, диаметр 25 мм

    ---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от framer Посмотреть сообщение
    В общем прочитал весь форум а четкого ответа не нашел.
    У меня Primera P10 95гв sr20de МКПП.
    Оборвало вчера левый приводной вал, оборвало по резиновому балансиру посредине.
    Хорошо что в 6 км от дома а не в 1000км от дома как могло бы быть два месяца назад!
    Читаю форум и понимаю что все пишут про вал для ga16de - NSH-001 ПОЛУОСЬ ЛЕВАЯ 22x425x22.
    Посмотрел на екзисте нет инфы конкретно по ТТХ вала, по грантам выходит страшное -32х___х25.
    В каталоге ASVA валов с таким числом зубов ненаблюдается.

    Про 2.0 П10 не могу нати точной инфы, ктонить менял на нем вал ? какие у него размеры/характеристики ?.
    Делайте восстановление с втулкой, все уже прописано для GA16. По своему опыту рекомендую окна на втулке делать с расчетом, чтобы проваривались обе половинки вала, тогда соединение будет надежным и долговечным. После сварки проточить по верху в центрах - это будет балансировка и вывеска.

  9. #369
    oldelf
    Участник

    Граната

    Завтра тоже поеду смотреть "девятошный"
    Последний раз редактировалось oldelf; 14.01.2010 в 23:31.

  10. #370
    Sergey76
    Участник
    Цитата Сообщение от oldelf Посмотреть сообщение
    Завтра тоже поеду смотреть "девятошный"
    Бери и не думай даже. На девятках еще никто не жаловался, что вал пополам сломался. А эта ASVA все таки у меня например вызывает сомнения. Да и цена во много раз меньше.
    Единственное когда я выбирал, мне на витрину выложили три штуки - типа на выбирай. Я первый то катнул по стеклянной витрине, а он как коромысло кривой.

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 18:51
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •