Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
428. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    293 68.46%
  • правая

    135 31.54%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 46 из 157 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1564
  1. #451
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от TAN4IK Посмотреть сообщение
    kolega1 спасибо за отзыв. Колхозить я и не собирался, были раздумия о б/у оригинале либо нового непонятно какого вала, но так как на разборе б/у не нашлось сегодня был выбор сделан в сторону польського вала фирму пока не знаю, за 210 уе после торга с гарантией год, в сборе с гранатами, отдельно тоже не удалось найти, мож плохо искал, но времени особо нет сегодня машина уже нужна. По поводу "нипона" то на этом же складе он есть, но подтвердили что частые возвраты по нему, и полугода не проходит как его возвращают, мне его и не предлагали. По поводу колхоза я так понял это применимо к левой стороне и с двиглом 1,6 это по поводу восмерочной палки..., а у меня правая зараза сломалась((( Мастер хор знакомый свое СТО, давно занимается, сам только на правом руле ездит японсткий автопром уважает.
    Отпишись пожалуйста когда вал прийдёт что за фирма, ато у меня шрус внутренний правый убитый и вал подъеденый под балансиром. \вот хотел скопом махнуть но цена оригинала 450$ а неоригинал весь китай( асва и фебест). Если польский вал приемливого качества я себе тож поставлю, правда у меня Р11.
    А что за двиг-130 лошадей? на Р10 вроде не было таких?
    И ещё вопрос-на Р10 и на Р11 с SR20 валы и гранаты внутренние одинаковые или разные?
    Последний раз редактировалось Витёк; 27.05.2010 в 17:31.

  2. #452
    TAN4IK
    Участник
    Только что позвонили машина готова еду забирать, что за фирма посмотрю и отпишусь. За оригинал просили 420 уе не кисло как для меня и ждать надо было.
    двиг у меня SR20DE 125 л.с. изначально неправильно подсказали по мощности, и забываю заменить в инфе)))
    По поводу взаимозаменяемости валов П10 и П11 не подскажу т.к. незнаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    Короче забрал машину, вал поставили фирмы "Мейли" Польша не запомнил как латиницей пишится, говорят что известная по европе. Гарантию на складе дали полгода не год как написал раньше, но уверенно заявили что возвратов небыло, в то время как с "нипоном" частое явление. С установкой сказали проблем не было встал как родной.

  3. #453
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от TAN4IK Посмотреть сообщение
    Только что позвонили машина готова еду забирать, что за фирма посмотрю и отпишусь. За оригинал просили 420 уе не кисло как для меня и ждать надо было.
    двиг у меня SR20DE 125 л.с. изначально неправильно подсказали по мощности, и забываю заменить в инфе)))
    По поводу взаимозаменяемости валов П10 и П11 не подскажу т.к. незнаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    Короче забрал машину, вал поставили фирмы "Мейли" Польша не запомнил как латиницей пишится, говорят что известная по европе. Гарантию на складе дали полгода не год как написал раньше, но уверенно заявили что возвратов небыло, в то время как с "нипоном" частое явление. С установкой сказали проблем не было встал как родной.
    Поздравляю с возвращением в строй. Попробую на свою этой фирмы поискать в сети. Цена очень вкусная.

  4. #454
    kolega1
    Участник
    TAN4IK , слушай 210 много, я могу у нас за 150 долларов вместе с шрусами в сборе купить тебе, осталось только решить финансовую сторону, есть денежные переводы между городами, за что плохое не думай очень просто помочь одноклубнику хочется !

  5. #455
    TAN4IK
    Участник
    kolega1 Спасибо за желание помочь, но машина нужна все время ждать возможности не было так что еще раз спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    Кстати, странно как то выходит по результатам голосования выходит что левый вал чаще рвет чем правый, а мастер, который знакомый, говорит что к нему все больше с правым привозят, левый оч. редко. Даже когда мою привезли я сказал что вал оборвало наверное, он заявил "правый под балансиром к гадалке не ходи" когда подняли машинку так и было. Мож у нас коррозия правый больше любит)))))

  6. #456
    электрик
    Участник
    Мужики, есть решение проблемы с валом. Проверено на себе (ездил на Хонде). Отъездил 4 года и продал без проблем. Нужен всего лишь токарь средней квалификации. Обломки полуосей выставляются в токарном станке (по очереди), и протачиваются до чистого металла в один размер на длину до места посадки пыльников шрусов, торцуются совсем немного (а можно и не торцевать). Из более или менее приличной стали точится втулка длиной суммарно проточенных размеров обломков вала с внутренним диаметром под полученный после проточки валов размер +0,01-0,015мм. Здесь вся сложность изготовить втулку за одну постановку на токарный станок чтобы не случилось несоосности. Наружный диаметр втулки на 10 мм больше внутреннего. Обломки вала должны плотно но без натяга заходить во втулку (0,01-0,015мм). Далее используя анаэробный герметик (отечественный - АНАТЕРМ или LOCTITE можно даже резьбовой клей, но лучше специальный (номер не помню, но если надо посмотрю)) вставляем обломки вала во втулку. Если очень надо монтировать полуось сразу, то нужно подогреть отремонтированную полуось до 70 - 80 град. но лучше подождать хотя бы несколько часов. через сутки можно ехать без ограничений. Внимание, всяческие сварки в этом узле противопоказаны. А баллансир к чёртовой матери. Денег - только токарю как договоритесь.

  7. #457
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    (номер не помню, но если надо посмотрю))
    надо!


    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    и протачиваются до чистого металла в один размер на длину до места посадки пыльников шрусов,
    вот этот момент не понятен, т.е. надо проточить практически всю длину вала?

    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    Из более или менее приличной стали
    а марку не узнать?
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    точится втулка длиной суммарно проточенных размеров обломков вала
    т.е. из вышесказанного получается что втулка - это трубка длиной на весь вал (от места посадки пыльника ШРУСа внутреннего до места посадки пыльника ШРУСА наружного) практически?

  8. #458
    электрик
    Участник
    Можно использовать анаэробные герметики LOCTITE 603, 641, 638, отечественные аналоги (успешно сворованные) АНАТЕРМ 6к. В принципе, это та же химия, что и резьбовые клеи. Застывают (превращаются в пластмассу с увеличением объёма) в малом зазоре без доступа воздуха. Обязательно обезжирить поверхности перед использованием.

    На счёт проточки вала. Чем больше будут площади контактных поверхностей, тем надёжнее склеивание. Место установки вала вполне позволяет изготовить и установить втулку (трубку) длиной почти во весь вал (от одного до другого пыльника ШРУСа). Я и не заморачивася рассчётами - сделал по максимуму.

    Для изготовления втулки использовал обрезок вала электрической машины (сталь Ст.35), думаю, что ещё лучше будет сталь Ст.45 (в промышленности почти все шестигранники из этой стали делают).

  9. #459
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    электрик,Огромное спасибо от всего клуба! Очень ценная информация, добавлю в "Базу знаний"

  10. #460
    Grandsun
    Старожил
    ток осталось найти токаря, который сможет все это выточить.....ну и соответственно вопрос возникает насчет стоимости сей работы

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 23:31
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •