Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
432. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    295 68.29%
  • правая

    137 31.71%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 47 из 157 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1570
  1. #461
    Evgeny_Korotky
    Участник
    Неужели держаться на клею будет? Как-то не верится просто

  2. #462
    kolega1
    Участник
    [QUOTE=Evgeny_Korotky;345038]Неужели держаться на клею будет? Как-то не верится просто[/QU

    Хоть один задумался ! Клейте, клейте !

  3. #463
    Витёк
    Крымчанин
    А почему не будет держаться? Площадь соприкосновения получится очень большая если от шлицов до шлицов проточить.

  4. #464
    Grandsun
    Старожил
    даже не знаю что сказать, как то тоже не верится, если на двигателе момент под 170 Нм, то на привод больше идет ведь, сможет ли этот клей выдержать такие нагрузки

  5. #465
    Витёк
    Крымчанин
    Ну если ЭЛЕКТРИК на хонде 4 года отьездил с таким валом, то это уже не только теория но и практика.

  6. #466
    электрик
    Участник
    Не то, чтобы будет или не будет. Гарантированно будет. Даже если не на всю длину посадить, а на 20-30 мм. Я на производстве часто сталкиваюсь с посадкой подшипников на герметики, так что уж поверьте, при посадке подшипника на длину 15мм на валу диаметром 20мм его гиравлические съёмники не берут. Только когда нагреешь и клей расплавится снять можно. А буржуи такие посадки используют уже много десятков лет. Не сомневайтесь! Соблюдаете технологию - получаете результат.

  7. #467
    Grandsun
    Старожил
    ну тогда главное найти токаря, который все грамотно сделает и много денег не возьмет....иначе смысла нет этим заниматься

  8. #468
    электрик
    Участник
    Млин, зацепило.
    Давайте теорию. На двигателе момент 170 Нм. Считаем: на радиусе полуоси 0,01м - момент 17000 Н. Из официальной информации LOCTITE по клею (например 638, а там их 5-6 продуктов):

    Прочностные характеристики заполимеризованного продукта
    (Испытания через 24 часа после склеивания при Т 22C на стали)

    Значения Диапазон
    Усилие сдвига по ISO 10123, Н/мм² 27 17 - 37
    (psi) (3800) (2500 - 5200)
    Усилие сдвига по DIN 54452, Н/мм² 27.5 20 - 35
    (psi) (4000) (2900 - 5070)


    пусть будет 27 Н/кв.мм. считаем необходимую минимальную площадь склеивания: 17000:27 = 629 кв.мм. Считаем необходимую минимальную длину посадки на вал диаметром 20мм.
    Длина окружности - 63мм.
    Делим 629:63=9,99мм

    В сухом остатке: Для надёжной фиксации втулки на приводном валу диаметром 20мм при действующем моменте 170Нм необходимо посадить её (втулку) на длину 10мм (разумеется на каждую сторону).

  9. #469
    Grandsun
    Старожил
    не не не, это на маховике 170 Нм, на приводе то момент больше за счет коробки и дифференциала
    Последний раз редактировалось Grandsun; 04.06.2010 в 12:52.

  10. #470
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос-на Р10 и на Р11 с SR20 валы и гранаты внутренние одинаковые или разные?
    одинаковые. я себе на п10 ставил б.ушный от п11 правый привод в сборе, пришлось только наружнюю гранату свою оставлять из-за отсутствия абс

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 18:51
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •