Результаты опроса: Какая полуось сломалась у вас ?

Голосовавшие
428. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • левая

    293 68.46%
  • правая

    135 31.54%
Like Tree10понравилось

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Страница 70 из 157 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1564
  1. #691
    a11igat0r
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Незнаю как на 1,6 но на 2,0 трипоид закреплён стопором, подозреваю что и на 1,6 тоже. Я снимал трипоид просто-ослабляем хомут пыльника(тот что на гранате, и вытаскиваем трипоид из корпуса. Там на валу стоит стопор, снимаем его и выбиваем киянкой трипоид с вала. Из самой коробки корпус трипоида не надо вытаскивать.
    +1, уменя тоже проблем не было, с шлицов трипоид сошёл легко.

  2. #692
    тёмносерый
    Старожил
    Всё парни, всем спасибо, разобрался...Короче: трипод на моём левом валу оказался обычным внутреним ШРУСом классической конструкции. Вытащить обломок вала вместе с сепаратором мешало кольцо напрессованое на стакан самого шруса.Решение простое: аккуратно отогнуть в шести местах (т.к шесть шаров). Спросите зачем я его "потрошил"? Просто проще выбить отломаный кусок вала из сепаратора.(при сборке аккуратно всё загнуть назад!) Ну и соответственно виновник... Банальная поломка не раз описанная в данной теме: сгнил и сломался внутри балансира. Т.к номер с валом от "девятки" не прокатил, по причине 22зуба снаружи, и 32 с внутренней стороны (у меня), и машина нужна была срочно находу, купил вал ASVА (2360ру) Эх кЕтайцы не подведите!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    P.S. Знаю что ASVA га..но!

  3. #693
    dimon-tamper
    Новичок
    P11 дв1,6. Недавно лопнул левый вал под демпфером,купил новый "Febest" без ШРУСов за 2650р.Меняется легко,разборка заняла часа два,сборка примерно также,самым сложным оказалось заколотить ШРУСы на место-наружный не сразу дался.Номер по каталогу "Febest"0212-P10LH.

  4. #694
    Шальной
    Участник

    Нужен чертёж!

    Народ путем чертеж осей приводов правой и левой.хочу вечный привод сделать.нужен токарю.если у кого нибудь что нибудь подобное есть скиньте пож на domnin-86@yandex.ru.спасибо!да машинка р11 cd20 1997г

  5. #695
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Шальной Посмотреть сообщение
    Народ путем чертеж осей приводов правой и левой.
    Цитата Сообщение от Шальной Посмотреть сообщение
    нужен токарю.
    что ж за токарь такой что не может по детали выточить такую же???

  6. #696
    aerelf
    Участник
    Хороший токарь способен творить чудеса.

  7. #697
    Lev Path
    G!
    да ладно вам) у человека 8 раз привода лопались вот и надоело..по другому данное стремление обьянить не могу....

  8. #698
    прапорщик
    Старожил
    там по идее не толлько токарь нужен но и фрезеровщик....зубья то тоже имеют место быть там

  9. #699
    gel10s
    Участник
    =((лопнул левый,резко стартанул в большую лужу).сразу же на месте пока ждал выковырял из коробки половину и половину выбил из шруса,чтобы пока на веревке ехать буду не ходило туда сюда это все.вопрос!!!!!!!!1)ничего что коробка теперь не реагирует вообще, то есть на передаче,как на нейтралке, а то я больно за нее боюсь, слышал что может ее раздолбать при обрыве.2)В коробку одинаковые разъемы?то есть любой вал подойдет, остался от старого ниссана.Т.Е. если есть вал,то надо подобрать только шрус чтобы налез и на палку и в ступицу?шрус со старого вала не подошел..3)как теперь отвернуть ступичную гайку,все крутится упереть не за что??

  10. #700
    Grandsun
    Старожил
    вот спрашивается, нафига из коробки вытаскивать...коробку оставил без малса, можно было просто не заводить двиг и так дотащить ее, просто не быстро ехать, чтоб успел оттормозиться
    1) что значит на передаче как на нейтралке? то что не едет когда сцепу бросаешь? так ясен перец вала то нет
    2) что за разъемы в коробку???? вал само собой любой не подойдет, должен иметь определенную длину и количество шлицов, проточки под стопорные кольца в определенном месте,проще найти вал в сборе от р10 или р11 примеры с 2л двигателем, т.к. количество шлицов на шрусах у них одно, а вот валы отличаться могут в зависимости от даты выпуска
    3) вообще слов нет, что куда упирать не пойму вообще...попроси кого нить тормоз нажать и держать, а сам гайку ступичню откручивай...

Похожие темы

  1. Плавают обороты (Р10 и Р11)
    от Freza в разделе Двигатель
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 23:31
  2. глушитель Р10 и Р11
    от axxa в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •