Скрип тросика сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    AlexNiss
    Автор темы

    Скрип тросика сцепления

    Господа помогите! Сначала сделал замену сцепления (корзина + диск), однако регулировка тросика (старый) привела к самому крайнему положению. Решил заменить тросик - ну думаю старый, вытянулся (9 лет машине). Купил новый (в Exist) и вот тут начались проблемы. Когда машина холодная, тросик не скрипит, однако стоит заехать в Москву (пробки понимаешь...), как скрип усиливается и усилие на педаль возрастает. Что только не перепробовал - заливал масло в трос, Литол загонял шприцем, силиконовую смазку заливал. Только последнее немного помогло, нет скрип опять появляется в пробках, но вот стоит проехать минут пять (скорость 50-60 км/ч), как скрип практически пропадает. Всех знатоков поспрашивал, все пожимают плечами. Надеюсь на мудрость и опыт участников форума. Заранее благодарен.

  2. #2
    Misha782
    Участник

    Скрип тросика сцепления

    выжимной когда меняли сцепление смазывали?
    может причина в нём быть
    У меня был случай в пробках когда выжимаешь сцепление аж похрустувает, тоже тросик смазывал на него грешил...

  3. #3
    Misha782
    Участник

    Скрип тросика сцепления

    наоборот
    когда сцепление меняли выжимной смазывали?

  4. #4
    AlexNiss
    Автор темы

    Скрип тросика сцепления

    На старом тросике скрипа не было, причем этот скрип четко идентифицировали на изгибе, где стоит кронштейн на крыле. Выжимной смазывали, к нему претензий нет.

  5. #5
    Portfel
    Старожил

    Скрип тросика сцепления

    AlexNiss
    +1..такая же трабла
    Пока вывод уперся в "Виновата вилка"...а скрипеть начинает потому как сцепление греется, усилие выжима прилагать надо сильнее..вилку "косит"...ну это как предположение..

  6. #6
    AlexNiss
    Автор темы

    Скрип тросика сцепления

    Portfel
    Может быть и вилка виновата, но почему тогда на старом тросе такого не было? И скрип только возле кронштейна, даже если легко нажимать на педаль. Вообщем головомойка такая, что девушки перестали терпеть этот скрип - вот это точно трабл. ???

  7. #7
    Portfel
    Старожил

    Скрип тросика сцепления

    AlexNiss ну я про свой часТный случай...
    а во-вторых может "казаться" что около кронштейна.
    Девушек обильно опаивай )))).

  8. #8
    Emax
    Участник

    Скрип тросика сцепления

    подскажите плиз, та же беда, вчера по дороге порвался трос сцепления, благо старый валялся в багажнике, в общем поменял я щас на старом пыльник (на порваном он целый был снял оттуда), на резиновые уплотнения побрызгал силиконовой смазкой и успешно поставил. теперь при выжиме сцепления появился скрип и вдобавок к этому педаль ходит не плавно, а с каким то похруствыанием которое в ногу отдает явно, блин даже представить не могу че за фигня такая, со старым тросом педаль тоже ходила не особо плавно но скрипа по крайней мере не было, это на холодную, на прогретой не знаю еще никуда сегодня не ездил, та и как то теперь палевно, больше тросов у меня нет чтобы менять может можно как нить внутрь троса смазки набить?? никто не пробовал?? и вообще как можно убедиться что это точно трос?? без нагрузки ходит легко без всяких скрипов, да и еще, старый трос порвался возле кронштейна крепления к крылу. у него там треснула внешняя армированая оболочка видно его немного закусило вот он там и перетирался (стоял оригинал отъездил всего 4 месяца )

  9. #9
    Жекич
    Новичок

    Скрип тросика сцепления

    Ответ ОднозначныЙ!!!
    Закажите оригинальный трос!
    Смазка не помогает, только на десять выжимов сцепления.
    В оригинальном тросе, оплётка троса и рубашки из высококочественных пластиков.
    Потрите сильно и энергично свои ладони. Чувствуете как они начинают "гореть"? А в городском цикле при частых выжимах, трос внутри нагревается и скрипит (неоригинал или оригинал с порваной оплёткой, когда голый трос по стальной рубашке троса трётся).
    Поэтому в оригиналах нет скрипов. Поэтому, даже старые, но оригинальные тросы не скрипят.

  10. #10
    Emax
    Участник

    Скрип тросика сцепления

    Как ни странно но ситуация следующая, купил неоригинальный трос на маршале за 700 р, отъездил с ним пол года, стал вытягиваться, то есть через какое то время его постоянно приходилось подтягивать в итоге чего рабочий ход регулировочной гайки практически полностью выбран (осталось где то с пол сантиметра резьбы) в связи с чем купил новый оригинальный трос в экзисте ( в районе 1600 обошелся) и вот этого оригинального хватило на ЧЕТЫРЕ месяца (оборвался в пробке, что доставило массу хлопот, кстати трос внутри оказался со смазкой белого такого цвета), щас в связи с кризисом и отсутствии наличности поставил старый тросик. вроде пока ездит. Блин может я его как то криво поставил?? ну когда оригинальный тросик цеплял?? хотя там вроде никаких премудростей нет......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •