Скрип тросика сцепления

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    pavlo
    Новичок

    Скрип тросика сцепления

    Дело мне кажется не в тросе. У самого сначала "трос скрипел", потом лопнул. Сбегал в магазин, поменял. Не помогло, оказалось сцепление умерло. Поменял сцепление, отездил 30 тысяч, снова "трос заскрипел" . Скрипит только в пробках, проскрипел он у меня еще тысяч 40, смотрю он не только скрипит но и трогаться по нормальному не дает. Поменял сцепление, трос оставил старый. Скрип пропал, уже 20 т.км тишина. Я думаю тросы рвутся от большой нагрузки на них. Что-то там не правильно внутри. Итог следующий :у меня на 90 тысяч км два комплекта сцепления и один оригинальный трос. Кстати трос я не стал крепить к кронштейну на крыле, какойто неестественный изгиб..

  2. #12
    M-A-D
    Старожил

    Скрип тросика сцепления

    Цитата Сообщение от AlexNiss
    Господа помогите! Сначала сделал замену сцепления (корзина + диск), однако регулировка тросика (старый) привела к самому крайнему положению. Решил заменить тросик - ну думаю старый, вытянулся (9 лет машине). Купил новый (в Exist) и вот тут начались проблемы. Когда машина холодная, тросик не скрипит, однако стоит заехать в Москву (пробки понимаешь...), как скрип усиливается и усилие на педаль возрастает. Что только не перепробовал - заливал масло в трос, Литол загонял шприцем, силиконовую смазку заливал. Только последнее немного помогло, нет скрип опять появляется в пробках, но вот стоит проехать минут пять (скорость 50-60 км/ч), как скрип практически пропадает. Всех знатоков поспрашивал, все пожимают плечами. Надеюсь на мудрость и опыт участников форума. Заранее благодарен.
    Привет!
    у меня почти точно такая же ситуация, только вместо скрипа-хруст, причем на холодную нет, а вот в пробках-да. Сцепление менял всборе в сентябре-октябре 2008(оригинал), трос в январе(оригинал)-проблему у себя нашел в месте где трос проходит через стык кузова в моторном отсеке... Теперь в раздумьях как туда подлезть и попробывать установить трос заново.

  3. #13
    DeniZka
    Новичок

    Скрип тросика сцепления

    Привет Всем!
    У меня тоже проблема скрипа тросика сцепления. На дня в очередной раз снял тросик, и заметил следующее: в месте, где тросик входит в салон, стерлась силиконовая обмотка (так ее назову), тросик перегнуло, поэтому начало скрипеть. Вот такое мое мнение. Заказал новый трос, через неделю привезут. Поставлю, напишу, что почём.

  4. #14
    diw2008
    Участник

    Скрип тросика сцепления

    1. Покупать трос только оригинал!
    2. Не смазывать трос смазкой!!!
    3. Промыть и протереть направляющую ость выжимного подшипника
    4. Не смазывать направляющую!!!
    5. Промыть механизм выжима и при необходимости поменять пластиковые втулки.
    5(а) И ВТУЛКИ тож не смазывать...нехрена смазку пихать куда не лень!!!!!!!!!.Капля моторного масла не возбраняется (только не в трос и направляющую ось)

    6. Промыть выжимной подшипник, продуть сжатым воздухом
    (т.е. под давлением, до кого не дошло...бывает и такое. Типа -я дунул изо рта. )
    и заполнить смазкой путём разжижения литола на паровой бане.

    Всё. И шо разводить бла-бла-бла?!
    Всем удачи.

  5. #15
    AlexNiss
    Автор темы

    Скрип тросика сцепления

    Опытные люди, это я к diw2008 обращаюсь, сначала проверили механизмы сцепления, а уж потом стали рассуждать про тросик. Езжу до сих пор со скрипом. Наверно надо на разборках купить старый

  6. #16
    Клинчанин
    Сутенёр

    Скрип тросика сцепления

    Цитата Сообщение от diw2008
    1. Покупать трос только оригинал!
    2. Не смазывать трос смазкой!!!
    3. Промыть и протереть направляющую ость выжимного подшипника
    4. Не смазывать направляющую!!!
    5. Промыть механизм выжима и при необходимости поменять пластиковые втулки.
    5(а) И ВТУЛКИ тож не смазывать...нехрена смазку пихать куда не лень!!!!!!!!!.Капля моторного масла не возбраняется (только не в трос и направляющую ось)

    6. Промыть выжимной подшипник, продуть сжатым воздухом
    (т.е. под давлением, до кого не дошло...бывает и такое. Типа -я дунул изо рта. )
    и заполнить смазкой путём разжижения литола на паровой бане.

    Всё. И шо разводить бла-бла-бла?!
    Всем удачи.
    Поясни пожалуйста, по пункту 4, почему не смазывать? Мануал гласит что необходимо нанести высокотемпературную смазку, излишки удалить.

  7. #17
    diw2008
    Участник

    Скрип тросика сцепления

    Обьяснение простое:
    пыль!!!! смешивается со смазкой и получается пипе-е-ец!!! (это касается и тросика)
    (хм...на направляющую выжимного- высокотемпературную смазку ??? ....даже не знаю ???. А нахрена она там, высокотемпературная ???)
    Всем доброго утра и удачного дня!!!!!!

  8. #18
    DeniZka
    Новичок
    Привет всем. Вобщем скрип тросика был вызван убитым выжимным подшипником.
    Кто будет менять выжимной подшипник, обратите внимание на втулку с вилкой, которая давит на подшипник, её, возможно, придеться чуть приподнять и подложить под нее резиновую шайбочку. А то подшипник встанет криво. Из-за этого мне пришлось два раза скидывать коробку. Во второй раз ушло 4 часа на снятие коробки, и около 6 часов, чтоб поставить все на место. Второй раз делал все практически один.

  9. #19
    clubmiha1
    Участник
    Всем доброго вечера. Со сцеплением та же проблема, при выжиме хрустит и трудновато ходит. Мысль появилась следующая, в месте где крепится тросик сцепления к педали происходит все-таки какое никакое трение метал об метал, может быть в этом месте и происходит хруст.

  10. #20
    Taxist
    Участник
    +1 за оригинальный трос. поставил - и трабл ушёл. а старый неоригинал и тормузуху лил, и масло - бестолку(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •