Like Tree5понравилось

НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ!!!!

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 168
  1. #111
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    а почему особенно по жаре?
    во первых кондей, во вторых горячий воздух менее насыщен кислородом (не зря на турбе ставят интеркулеры), в третьих более горячий ДВС и ЭБУ будет уводить УОЗ чтобы избежать детонации.

    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    и на сколько так себе?
    ну скажем так - на трассе на обгонах летом даже в одно лицо в машине мне катастрофически не хватало мотора, приходилось выкручивать мотор к 6000...

    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    ведь с 2кой там разница небольшая
    ну не скажи.. на двушке 140 сил против 116 на 1,8

  2. #112
    raul09
    Участник
    хмм так то да... жаль что я раньше не знал этого... что то уж такой слабый авто сделали конструкторы если даже одного не тянет... обидно что не 2ку купил...
    спасибо за инфу

  3. #113
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    хмм так то да... жаль что я раньше не знал этого... что то уж такой слабый авто сделали конструкторы если даже одного не тянет... обидно что не 2ку купил...
    спасибо за инфу
    не за что....
    что могу посоветовать:
    1. сними и промой радиатор ДВС.
    2. почаще меняй воздушный фильтр ДВС
    3. Проверь катализатор, а то может быть банально забит.. или наполовину забит
    4. не стесняйся и крути мотор, он это любит и поскольку ЭСУД обучаема - будет откликаться лучше.
    5. Сбрось топливные карты, вот тут я рассказывал, как это делается Удаление параметров самоадаптации (сброс топливных карт)
    6. Лей только хороший 95, расход снизится, а динамика добавится

    мне не хватало его только летом, зимой и весна/осень норм....

    По поводу двушки - у неё свои тараканы, не любит заводиться в мороз, а 1,8 АКПП самый надёжный и беспроблемный из всех....

    PS если и по прохладе реально совсем не едет, то надо проверить МАФ и лямбду.. ну и кат...

  4. #114
    raul09
    Участник
    спасибо, сейчас гляну про сброс... он еще троит иногда у меня, но дросельную чистил, свечи, менял, все фильтры и масла... топливный и форсунки только не трогал, но на диагностики сказали все ок, одна ошибка была что типа не хватает питания акпп точней мастер сказал ранее эта была ошибка и была сохранена в пзу. плюс говорит одна верхняя лямбда помирает, вот купил надо найти как поменять так как нет спец ключа, незнаю нижнии он не смотрел, катущки смотрел и прочее. в общем сказал кроме лямбды все ок включая маф... я сам смотрел маф как новый мы снимали его. может кто другой менял странно но на этой гофре небыло сетки перед маф как бывает у некоторых.. вот так.. если честно после хонды стрим 2.0 очень тугой аппарат... может в лямбдах и правда дело. а как каталик то проверить его что разибрать надо или как? так то он не пахнет.

    - - - Добавлено - - -

    вот свеча говорит что бедная смесь
    Миниатюры Миниатюры НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ!!!!-1.jpg  
    Последний раз редактировалось raul09; 09.09.2014 в 20:04.

  5. #115
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    плюс говорит одна верхняя лямбда помирает
    от этого и могут быть подтраивания и динамика падает.. а для твоей машины каждая лошадь в табуне важна, так что замени сначала...

    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    если честно после хонды стрим 2.0 очень тугой аппарат.
    у хонды моторы вообще как-то легче крутятся, на P12 мотор вообще вялый, такое ощущение, что прям тяжело ему неимоверно... будешь крутить - поедет повеселее...

  6. #116
    raul09
    Участник
    обидно что конструкторы не подумали об этом. спасибо.. а по свечам что скажешь, и как катализатор то посмотреть все ли с ним в порядке, что и где я должен увидеть?

  7. #117
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    а по свечам что скажешь
    ты же сам всё сказал

    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    вот свеча говорит что бедная смесь
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    как катализатор то посмотреть все ли с ним в порядке, что и где я должен увидеть?
    или снять и визуально или есть метод - меряют давление перед ним через отверстие лямбды, но подробностей не подскажу....

  8. #118
    raul09
    Участник
    понял еще раз спасибо.

  9. #119
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    4. не стесняйся и крути мотор, он это любит и поскольку ЭСУД обучаема - будет откликаться лучше.
    5. Сбрось топливные карты, вот тут я рассказывал, как это делается Удаление параметров самоадаптации (сброс топливных карт)
    6. Лей только хороший 95, расход снизится, а динамика добавится
    между пунктами 4 и 5 небольшая ремарка проверяй масло каждый 1500-2000км т.к. при "раскрутке" к 5-6тыс/об. будет кушать масло грамм 150-300/1000км при том что при спокойной езде в городе ничего подобного не будет.

  10. #120
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    между пунктами 4 и 5 небольшая ремарка проверяй масло каждый 1500-2000км т.к. при "раскрутке" к 5-6тыс/об. будет кушать масло грамм 150-300/1000км при том что при спокойной езде в городе ничего подобного не будет.
    Ромк, я свою крутил постоянно, в худшем случае один долив за 15 тык... доливал ближе к 10 тыкам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •