Like Tree5понравилось

НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ!!!!

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 168
  1. #41
    wildhog
    Участник
    При включении зажигания лампочка CVT на панели моргает?
    Очень похоже на степ-мотор.

  2. #42
    petronas25
    Новичок
    Как я помню на панели никакая лампочка не моргает.

  3. #43
    n1me
    Участник
    степ мотор

  4. #44
    алек$ей
    Новичок
    если у вас вариатор,то это скорее всего *step motor*просто нужно его заменить я сегодня поменял!!!!!!и всё нормуль!!!!но первым делом надо заехать на диагностику.мне обошлось в 6000р

  5. #45
    Pavell
    Новичок

    помогите с поиском неисправности

    Привет старожилам. Вопрос вот в чем : машина сестры примьера вагон двигатель ср20 коробка вариатор М6. появилась неисправность : машина не набирает скорость при этом мигает лампа CVT. если машина хорошо прогреется, то неисправность уходит и все вроде хорошо ,но после стоянки все повторяется. ездила в сервис ничего не нашли(скорее всего плохо искали). Диагностика проблем не выявила...но она есть . подскажите что может быть....
    сервисники похоже еще те...хоть и диллеры...заявили что масло в коробке не меняется....так что на этих ребят надежды нет. скоро поеду к ней буду сам смотреть....хотелось бы знать в каком направлении двигаться....
    всем откликнувшимся заранее спасибо.

  6. #46
    Zemik
    Старожил
    Pavell,
    Самодиагностику сделайте
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922

  7. #47
    SSA Tver
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexander_78 Посмотреть сообщение
    Добрый день, люди добрые! Посоветуйте, кто что знает. Перелопатил весь форум и подобные, кучу всего переделал, ответа на свою проблему по-прежнему не нашел.

    Суть проблемы:
    1) Заводится машина нормально, обороты на холостом ходу в норме (650-700 без нагрузки, с кондеем 800-850).
    2) Начинаешь трогаться - обороты растут до 2500-3000 (машинка начинает реветь, но отклик на педаль газа слабый, скорость набирается очеь медленно, в горку вообще беда).
    3) На повышенных передачах (3,4,5) и по ровной дороге вроде как чуть резвее, но свыше 3000 оборотов опять рев - стрелка резко после 3000 при нажатии на педаль газа уходит до 5000, машинка чуть набирает скорость, ногу с педали не убираю, обороты падают до 2500.
    4) При трогании на непрогретую при педали газа в пол, стрелка тахометра до 2500-3000, рев, и машина глохнет.

    Что делал:
    1) Промывал заслонку - обучал ХХ, закрытому положению и т.д., без изменений.
    2) Заменил MAF на новый - без изменений.
    3) Промывал форсунки - без изменений.
    4) выбил катализатор - бе изменений.
    Осталось только сетку в бензонасосе почистить, может в ней причина?..
    и еще: когда стою - прогреваю машину, делаю прогазовку - нажимаю на педаь газа - обороты растут, когда стрелка возвращается обратно - слышно небольшой хлопок (не пойму пока где, видимо боатая или обедненная смесь) и шум в районе дрссельной заслонки (как будто она громко закрывается).

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте. Заранее спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    кстати, забыл дописать: свечи, масло, возд.фильтр - новые.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------

    дополнительно: расход топлива в связи с тем, что приходится машинку крутить выше 3000-4000 оборотов - увеличен: по городу 11,6.
    В чём всё таки проблема была? у меня нечто подобное стало происходить. Обороты вверх, чуть падают и набор скорости. Раньше такого не было. Сетка в бензонасосе или сцепление виной?

  8. #48
    QpiX
    Старожил
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
    подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
    сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Мне интересен 3 пункт , где написано что я должен на машине с выключенным зажиганием нажать педаль тормоза и перевести селектор в положение D . Но как это сделать , коробка ведь заблокирована и в Д никак не переведешь...

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Но как это сделать , коробка ведь заблокирована и в Д никак не переведешь...
    а ты пробовал? я конечно не знаю у меня МКПП но по мануалу вот так

  10. #50
    Zemik
    Старожил
    QpiX,
    Добавляли же пункт модераторы, что ДОЛЖНА БЫТЬ НАЖАТА КРАСНАЯ КНОПОЧКА возле рычага переключения скоростей, а сейчас опять нет!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •