Like Tree18понравилось

Замена масла МКПП - промывают во время замены?

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 171
  1. #151
    евген83
    Старожил
    а так как у нас главная передача и синхроны в одном картере плескаются то оптимально наверное будет гл4\5.

  2. #152
    denverr34
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    gl5 единственное,что может убить-это синхроны...
    по смазочным свойствам gl4 хуже..
    обозначение gl4/gl5 универсальное масло,можно и в мост,и в коробку...
    надеюсь на ремонт коробаса не попаду!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а так как у нас главная передача и синхроны в одном картере плескаются то оптимально наверное будет гл4\5.
    немного успокоили спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Залил такое Кастрюльское пату-тройку лет назад... загудел коробас. Перешел обратно на Ниссан...
    не хотелось бы конечно масло как в ДВС менять,ну так получается пока!надеюсь что это последний ну или предпоследний!

  3. #153
    Denso
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Залил такое Кастрюльское пату-тройку лет назад... загудел коробас. Перешел обратно на Ниссан...
    Блин, я залил Zic, когда сцепление менял, тоже загудел... Сейчас-то как, нормально, когда орег залил? Сейчас тоже буду менять на ниссановское...

  4. #154
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Сейчас-то как, нормально, когда орег залил?
    да. гул сразу ушел...

  5. #155
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Блин, я залил Zic, когда сцепление менял, тоже загудел...
    я заливал ВР полусинь КПП тяжелее включатся стала хотя было лето(июль) потом когда КПП развалилась,залил ВР синь и все стало хорошо как летом так и зимой

  6. #156
    Denso
    Участник
    Сегодня хотел масло поменять, но не смог открутить ни заливную, ни сливную пробку, форсовский шестигранник на 14 просто крякнул, ничего не помогло - брызгал вэдэшкой, постукивал молотком и т.д. и т.п. Сорвал грани на заливной пробке, что делать? Может приварить болт или гайку, и попробовать открутить? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Замена масла МКПП - промывают во время замены?-22062015785.jpgЗамена масла МКПП - промывают во время замены?-22062015782.jpg

  7. #157
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Да почти все и сталкиваются, правда на более старых авто. Ищи поиском и читай.

  8. #158
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Может приварить болт или гайку, и попробовать открутить? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    привари болт, открутится легко...я даже потом пробку менять не стал, удобнее стало...Замена масла МКПП - промывают во время замены?-img0032a.jpg
    Последний раз редактировалось Andrion; 23.06.2015 в 13:57.

  9. #159
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
    Сегодня хотел масло поменять, но не смог открутить ни заливную, ни сливную пробку,
    ну со сливной пробкой проблем обычно не возникает, вот с заливной - да, вечно ПРИКИПАЕТ...

    Denso, чуть выше ЗАЛИВНОЙ пробки есть датчик, можешь его выкрутить и залить масло...

  10. #160
    denverr34
    Участник
    Мне в сервисе сразу приварили четырёх Граник на заливную!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •