Like Tree18понравилось

Замена масла МКПП - промывают во время замены?

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 171
  1. #31
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Зимой рычаг переключения коробки как в мороз? Туго или мягко ходит на нейтрали? из этого и исходи.. Если первое то минералка залита и заменять на синь теперь не оч. желательно может действиетельно потечь... А если мягкая то там синь или полусинька можно заливать...
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.08.2009 в 14:53.

  2. #32
    Михалычъ
    Новичок
    Так дело то и в том, что авто куплено 2 недели назад. Коробка работает хорошо, скорости переключаются легко, а что там залито неизвестно. Но считаю что поменять необходимо. Вот поэтому то и возник вопрос. Конечно хотелось бы синтетику, а страшно, вдруг начнет сопливить и вытекать через сальники.

  3. #33
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну полусиньку залей ее даже наши тазы выдерживают на прошлой 2110 у меня бло залито сальники потели но не текли...
    З.Ы. Де обитаешь земляк? В личку напиши...

  4. #34
    LOleg
    Автопилот
    Лей синтетику полюбому, если уж потечет сменишь на минералку, промывать ниче ненадо особенно если передачи переключаются легко, если есть большое желание промыть поменяй масло, через месяц поменяй еще раз, точно все промоет, особенно синтетика.
    Последний раз редактировалось LOleg; 21.06.2010 в 16:02.

  5. #35
    любитель
    Участник
    я вообще не понимаю, зачем лезть в отлаженный механизм?? есть желание потом с течами побороться?*) вопросов тут понаписать?*)
    смысл замены масла в мех.коробке - 1. это или прописаный пробег. 2 - в "жутких" климат.усовиях, с "жутким" обращением, передачи начинают "прилипать" или "магнитится". чувствуется при переключениях - включениях. поверьте - вы все - это почувствуете и ни с чем не спутаете!
    так что ..... вспоминаем старую поговорку, а то и две. про дурную голову, и не буди лихо.

  6. #36
    LOleg
    Автопилот
    Хорошая синтетика ИМХО неповредит, коробас получше работать будет это полюбому, особенно зимой, в мануале пишут 40-60тыс менять надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

    По поводу промывки ясно будет когда старое масло сольешь, если оно черное как мазут еще и с дерьмищем всяким, то через короткий интервал желательно снова заменить, а если как свежее то и промывать ясно что не надо.

  7. #37
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    в мануале пишут 40-60тыс менять надо.
    в мануале пишут для МКПП 90 тык замена 40 варик 60- АКПП...так вроде..

  8. #38
    LOleg
    Автопилот
    У меня P10, вот страница из мануала

    я думаю наши дороги+поездки на дачу и прочее можно считать поездками по внедорожью, а если тачка ходит где нить в Германии или Японии и ее особо ненапрягают, тогда замена масла ненужна совсем.
    У себя масло неменял, год проездил стали передачи с 1 на 2 туго переключаться, так что думаю зря не менял.
    ПС Сальники после замены полюбому могут потечь, независимо от типа масла, просто если сальнику капец, а он изнутри дерьмищем забит, то новое масло его отмоет и потечет, но это незначит что оставить дермище в коробке лучше.
    ПС ПС Синтетика отмоет быстрее.

  9. #39
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

  10. #40
    Kok$
    Участник
    Ребята, головняк созрел у меня =( У машинки пробег 318000 км. Езжу полтора года, в МКП не лазил. Когда первый раз менял масло в двигателе, посмотрели состояние масла в коробке, сказали светлое хорошее, менять не надо. Тем не менее время идет, пробег нехилый, что там когда меняли до меня понятия не имею... Вердикт- менять?
    И какое брать, оригинал по мануалу? Кстати оригинал это минералка или синтетика?
    З.Ы. первая втыкается немного труднее чем остальные передачи. Задняя вообще мозг иногда парит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •