Like Tree4понравилось

вылетает пятая передача

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 169
  1. #101
    Юрий69
    Участник
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Эдик!Вот что Юрий предлагает это наверно неплохой вариант.Юрий а что машина в плохом состоянии коробка,подвеска да еще и кузов?С кондером не сталкивался?
    Приветствую! Всех.! Да машинка меня на зароботках в Москве и Подмосковье возила каждый божий день и неразу в любую погоду не подвела(мороз любой и жара побарабану-надежный аппарат) около пяти лет,да и химия и реагенты на дорогах неприбавили ей крепости.Вот сейчас уволился и дома живу-так что занимаюсь полным воостановлением Примы,Кпп и переднюю подвеску всю перебрал наново,лучше чем с завода,своими руками,остался зад перебрать и пороги переварить,пороги буду из профиля вваривать чтобы навечно.
    А на счет кондея-если я правильно понял-то на моей его нет,и с завода нестоял, отонокак

  2. #102
    peshikov
    Участник
    Привет Снеп!Чесно говоря я нечего не понял,что ты написал,про какую ты регулеровочную шайбу пишешь?И про болт не понятно, что ты имеешь в виду?Про свою леченую 5-ю могу сказать так!!!!На любой спор снимаю любую(переднюю или заднюю)подушки и проеду сколько хочешь и 5-я не выскочит!

  3. #103
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    +1 Не из за подушек это.

  4. #104
    Юрий69
    Участник
    Вылетают передачи не из-за подушек,а из-за выработки зубьев кольца синхронизатора и зубьев шестерни которые зацепляются с кольцом синхронизатора-их(зубья)просто снашивает как бы наискосок и из за этого разъединяется зацепление,если кто сам разберал то поймет-я снял кольцо синхра и шестерню 5-ой,и продублировал в руках зацепление и с усилием начал проворачивать кольцо синхра и шестерню в разные стороны и они свободно расцепились т.е. стали выскакивать из-зацепления.Это как на мотоцикле Восход постоянно рыкали передачи и мы по молодости протачивали тонким наждаком эти зацепы на шестернях,и ездили спокойно и скорости не вылетали.

  5. #105
    wampy
    Участник
    снашивание зубьев это уже следствие, а причина то какая!? я себе поставил шестерню от p11 1,6 кат. № 32312-69Y00, но еще пока не тестил. У этой шестерни диаметр на 1 мм меньше вычота зубьев синхронизации на 1 мм больше за счет уменьшения больших зубьев

  6. #106
    Юрий69
    Участник
    wampy
    Я думаю причина в нехватке смазки и плохой фиксации передач-это в моем случае,я еще под пружинку фиксации передач подлаживал шайбочку толщиной 1-2 мм.

  7. #107
    wampy
    Участник
    а я аж три гровера туда запихал, передачи стали четче

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

    плохая фиксация и нехватка смазки это следствия

  8. #108
    peshikov
    Участник
    Привет мужики!Не хочю обидеть не кого,но на счет фиксацыи вы все не правы!Вилка НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СОЧЛЕНЕННУЮ ПАРУ!!!!!!!Обыкновенный сапромат надо знать!Она только досылает,а далее работает только в нейтральном положении.Подкладка шайб и т.д все это временно и "каюк" вилки.Я же вперед давал ссылку о своем отчете,почитайте и не ламайте голову.А причина 5-й совсем не в уровне смазки,а конструктивной не дороботки под этот двигатель.Еслиб он был сил 80-сят, то 5-я бы прикрасно работала.А мы сами виноваты как воткнем 5-ю на скорости в 50-км и едем не смотря подъем не подъем.Короче наша лень убивает 5-ю,двигатель прет и ладно,а нагрузки на синхрон БЕШЕННЫЕ!!! вот и наворачиваются зубья.Вывод ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НАДО ЧАЩЕ!!! Как на автомате, только сбросил газ!,она на передачю ниже,притормозил! еще на передачю ниже и т.д Вот по этому на всех последующих ПРИМАХ 5-я УСИЛЕННА!!! Всего доброго ВСЕМ.

  9. #109
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Вот по этому на всех последующих ПРИМАХ 5-я УСИЛЕННА!!!
    просвети темных, плз. Чем она усилена???

  10. #110
    Юрий69
    Участник
    peshikov
    Это прально лень переключить передачю-я так и ездил Ведь прет и не чюствует-вот это ТАНК,а вышло теперь боком,теперь умней буду.
    Но главное я типерь знаю как с мин. затратами вылечить любую МКпп,вылет передач.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •