коробка передач Nissan Primera P-11

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65
  1. #41
    garik64
    Старожил
    Lёliк, есть подозрения, что эта часть ржавеет тем больше, чем больше сопливит сальник. поскольку трансмиссионка притягивает влагу, которая в свою очередь вызывает коррозию металла... шплинты то вставил обратно?

  2. #42
    bombaster88
    Старожил
    Lёliк, везет тебе, разобрался со своей проблемой,а я вот нет(( Друзья, кто может подсказать. проблема вот в чем. гудел коробас. разобрал отмыл, поменял все 6 подшипников, внутри как новая. шестерни и все прочее в хорошем состоянии. собрал все обратно, ничего не потерял, все сухарики встали на место, все как положено. поставил коробас, новую сцепу, новые подушки коробки и двигателя, все село как и было до этого, но начались проблемы. при сбросе газа на второй передаче идет жесткий гул металлический, а при сбросе газа на третьей и четвертой, их просто выбивает. еще и включаются 3 и 4 с хрустом. двиг на подушках сидит норм, не пляшет..во всяком случае, не сильнее чем до ремонта. я уже не знаю куда смотреть, опять скидывать коробас я не выдержу морально...(((

  3. #43
    Lёliк
    Старожил
    bombaster88, может быть во вторичном валу в каких-то шестеренках выработка? у меня все плотно сидело, люфтов небыло, ощущений что первичный или вторичный вал развалица в руках небыло. если выбивает, то синхроны смотреть надо внимательнее

  4. #44
    bombaster88
    Старожил
    Lёliк, так до того как влезли, ниче не выбивало. собрали все как и было((( все внутренности были в хорошем состоянии.

  5. #45
    garik64
    Старожил
    bombaster88, а масло то залили?

  6. #46
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    Lёliк, везет тебе, разобрался со своей проблемой,а я вот нет(( Друзья, кто может подсказать. проблема вот в чем. гудел коробас. разобрал отмыл, поменял все 6 подшипников, внутри как новая. шестерни и все прочее в хорошем состоянии. собрал все обратно, ничего не потерял, все сухарики встали на место, все как положено. поставил коробас, новую сцепу, новые подушки коробки и двигателя, все село как и было до этого, но начались проблемы. при сбросе газа на второй передаче идет жесткий гул металлический, а при сбросе газа на третьей и четвертой, их просто выбивает. еще и включаются 3 и 4 с хрустом. двиг на подушках сидит норм, не пляшет..во всяком случае, не сильнее чем до ремонта. я уже не знаю куда смотреть, опять скидывать коробас я не выдержу морально...(((
    у тебя вторичный вал наружный подшипник конический?вполне возможно,что у вала осевой люфт... регулировать можно не снимая коробку,вот самое тонкое кольцо, 0.1 мм,32137-M8000
    там их до 1мм набор,32137-M8018,короче надо пробовать подбирать кольцо,чтобы убрать осевой люфт... там на крышке выступ,меряешь его высоту,меряешь от плоскости посадки крышки до наружной обоймы подшипника(обойму поджать чем нибудь) расстояние(это в глубину получается),вычитаешь из второго(глубины) первое(высота выступа на крышке) плюс 0.05-0,1 на преднатяг,вот и будет толщина нужной тебе шайбы...
    кстати заказывать и ждать не обязательно,можно и у токаря заказать...миллиметра полтора например,а потом на стекле с наждачкой,или притирочном круге убрать лишнее...

  7. #47
    bombaster88
    Старожил
    yoiri, ну да конический. задняя крышка снимается и видно этот подшипник и два колечка. одно толстое, другое тонкое. спасибо за совет. надо будет попробовать. из за нового подшипника могло такое произойти, ушел зазор просто?

  8. #48
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    yoiri, ну да конический. задняя крышка снимается и видно этот подшипник и два колечка. одно толстое, другое тонкое. спасибо за совет. надо будет попробовать. из за нового подшипника могло такое произойти, ушел зазор просто?
    при замене регулировка натяга обязательна....а про шесть подшипников,на гп диффе тоже меняли?там тоже регулировка нужна,под наружную обойму подшипника,во внешней крышке ставится... но правда вряд ли они влияют на вылет передач...
    зы раз подшипники новые,на преднатяг надо 0.1 мм,с учетом,что кпп сниматься не будет,и полностью люфт вала выбрать проблематично,то не менее 0.1...

  9. #49
    bombaster88
    Старожил
    yoiri, да на диффе тоже менял. там старую оставил...буду пробовать менять шайбы на вторичном валу...

  10. #50
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    yoiri, да на диффе тоже менял. там старую оставил...буду пробовать менять шайбы на вторичном валу...
    там не обязательно одной шайбой,можно и подложить другую...тут просто важно чуть поджать,но и пережимать не надо...кстати толщину второй шайбы тоже учитывать надо,если она тоже на наружную обойму давит...ну в принципе сам думаю разберешься...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •