Like Tree3понравилось

Стук в районе коробки

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 121
  1. #91
    bkabiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Лучшие автомобили перестали производить серийно лет двадцать назад.
    нельзя не согласиться, сейчас авто делают не инженеры, а маркетологи, по сути все условия вытряхивания бабла с владельца после 100к пробега, а то и меньше
    п.с. это мое мнение, спорить и т.п. не вижу смысла, кто думает иначе пож-та....

  2. #92
    LOleg
    Автопилот
    Всем уже известно что с 2000г определили срок жизни авто - 5 лет.

  3. #93
    дядя Саша
    Участник
    Вот и меня настигла проблемма с мехкоробкой, легкий треск при нагрузке, набирая скорость и звук, тоже набирает, на задней тихо, сцепление менял ранее, сегодня снял, отвез мастерам, вроде спецы - весь бокс - только коробки. Через пару дней сказали сделают.Заявили 90$ за работу +25 запчасти? Отзвонились - коробкомастера, износ подшипника вторичного вала, вечером отдадут!
    Последний раз редактировалось дядя Саша; 23.06.2014 в 17:13.

  4. #94
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    такая же хрень
    http://www.youtube.com/watch?v=a1rjIfQAhrw

    пало подозрение на демпферные пружины, ибо сцепление неригинал Valeo, на других авто где Valeo идет в стоке проблема тоже присутствует, причем решения они не нашли, смена масла замена подшипников в коробке/самой коробки, установка нового сцепления (Valeo) не помогли, подозреваю что Valeo стучит изночально...

    ---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:33 ----------

    ну что никто не в курсе, что стучит?
    вот такая же хрень...контрактную коробу с лсд поставил,стук,сцепление выжал -пропадает... в общем на выходных разбирал,смотрел...в моем случае усугублялось кривым штоком выбора передач,на котором вилки,вторая четвертая и задняя включались очень туго,и при включении второй и четвертой,весь шум из коробки приходил на рычаг,поскольку шток подклинивало в корпусе,и он зажимался,то есть жестко прижимался к картеру,эффект тот же,если через палочку стуки слушать...при разборке выяснилось,нижняя вилка хорошо перекашивалась,там следы натира не в местах,где наконечники пластиковые,а ниже,ближе к оси вилки...попутно обнаружил осевой люфт ведущей шестерни пятой передачи,явно более 0.3 мм( максимум по мануалу)..
    она кстати на игольчатом подшипнике...то есть на нейтрали первичный вал крутится в ней,да и на любой другой скорости,кроме пятой она вращается относительно вала...стук может быть и от нее...еще на нейтрали вращаются,относительно валов,ведомые шестерни 2и и 3и скорости,они сидят на втулке,номер 32264р,там может греметь,и ведомая пятой скорости,сидит на втулке 32267...в общем я так думаю,если раздолбаны втулки,это не сильно беда...все таки там латунь,сам вал и шестерня стальные,им вряд ли что будет,а вот если игольчатый под пятой передачей,это похуже...там иголки прям по валу и шестерне бегают,ценник крайне не гуманный...как вариант-хорошего токаря,и разворачивать шестерню изнутри,вал обтачивать,и точить втулку опять же латунную...если изготовить с нужными зазорами-думаю походит...
    по итогу у себя сменил оба подшипника первичного вала,передний поставил 6305RYR4SH2C3 KOYO не рекомендую...в нем есть люфт,не осевой,а если внутреннюю обойму раскачивать из стороны в сторону...не понравилось мне это очень,но сменил,раз уж привезли,задний поставил NTN 7E-BKS28X45X18,по нему не определить,он без центральной обоймы,так что фиг знает,есть там люфт нет...на собранной коробке к нему не подлезть проверить...шум остался,но намного меньше, при прогреве уменьшается...заказал стопор Nissan 32311-M8818,он самый жирный,2.3 мм толщиной,это чтоб убрать осевой люфт ведущей шестерни пятой передачи,если будет толстый,можно шлифануть,наждачку на стекло,и вперед...в общем как придет,буду опять снимать коробку...наверное еще закажу простой подшипник nsk 6305,без всяких букв,300 р цена,и сменю тот койо,что поставил...
    зы кстати сцепа тоже валео,пробег около 30ткм состояние отличное,тоже на нее грешил...специально снял ,все посмотрел,пружины сидят туго,ничего не бренчит... по поводу вторичного вала,на нейтрали он не крутится...на нем крутятся те три шестерни на втулках...греметь могут только они...подшипники вала будут слышны только на ходу....
    совсем пропустил...ведомая шестерня первой передачи тоже на роликах сидит...как и ведущая пятой...еще одно место для стука...
    Миниатюры Миниатюры Стук в районе коробки-bezymyannyi.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 23.06.2014 в 23:28.

  5. #95
    LOleg
    Автопилот
    yoiri, у меня как в 11 году шумело так и шумит, лежат закупленные сцепление Luk и передний подшипник первичного вала, то же кстати KOYO, но в этом году опять коробас снимать не когда, на даче стройка кипит, хз когда я до туда доберусь...

  6. #96
    yoiri
    Старожил
    нарыл интересную инфу...касаемо подшипника койо,который с люфтом на ощупь...
    Виды зазоров, основные сведения

    Под зазором в подшипнике качения или скольжения подразумевают величину перемещения, образующуюся при сдвиге одного кольца подшипника относительно другого в радиальном (радиальный зазор) Gr или осевом (осевой зазор) Ga направлениях. Внутренний зазор оказывает большое влияние на рабочие характеристики подшипников (усталостная долговечность, вибрация, шумность, нагревание и другие), поэтому правильно подобранный зазор по важности при подборе подшипников занимает третье место после определения его типа и размера.

    Приходится часто сталкиваться с ошибочным мнением некоторых потребителей, которые, видимо, не представляя, что такое зазор и зачем он нужен, проверяют «качество» (по их мнению) изделия, перемещая кольца относительно друг друга и из того, насколько возможно это смещение (осевой зазор), делают вывод о том, насколько данный подшипник качественный. При этом нелепой процедуре часто подвергаются подшипники с заведомо увеличенным зазором или такой конструкции (например, радиально-упорные шариковые), где по определению кольца обязаны перемещаться относительно друг друга.
    Для чего нужен радиальный зазор в подшипниках качения

    Выделяемое при работе подшипника тепло передается валу и корпусу. Поскольку теплопроводность корпусов почти всегда выше, чем валов, температура внутреннего кольца подшипника и его тел качения зачастую на 5 — 10°С бывает выше, чем температура наружного кольца, при этом может расти в зависимости от условий работы до очень больших значений. Вследствие термического расширения существующий радиальный зазор уменьшается вплоть до недопустимо минимальных величин, что может повлечь за собой повышения силы трения и выход подшипника из строя. Для того.ю чтобы подобное не допустить и выпускаются изделия с заведомо увеличенным зазором. Отсюда пошло и принятое выражение «увеличенный тепловой зазор».

    Полагают, что наиболее благоприятным условием для радиальных шариковых подшипников (наиболее распространенной группы) является рабочий зазор близкий к нулю или даже натяг малой величины. Но если эти подшипники воспринимают высокие осевые нагрузки, то они должны иметь увеличенный зазор, что позволяет увеличить рабочий угол контакта и, тем самым, повысить осевую грузоподъемность.
    http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/
    из чего у меня только один вывод...в подшипнике койо не тот тепловой зазор который нужен в нашей коробке... у меня при прогреве стук уменьшается...кстати про зиму...там разница в температурах сильнее...ведь сам вал греется от маховика,а корпус все таки на морозе...
    еще нарыл
    Подшипник 42305 (NJ305)

    Рубрика: Автомобильные подшипники, Выбор подшипника | Дата: 27 Дек 2011
    Подшипник 42305

    Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом. Помимо выскоих радиальных нагрузок, такая конструкция позволяет переносить ограниченные осевые нагрузки в одном направлении.

    Подшипник 42305 является очень распространенным, поскольку применяется широко в автомобилях ВАЗ и УАЗ. Производится он на ведущих предприятиях страны:

    Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42305 КМ (СПЗ), 42305ЛМ (СПЗ), 6-42305 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной.
    Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать.
    10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42305 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне.
    Также некоторые поставщики предложат вам марку Craft. Эти китайские подшипники являются самыми дешевыми, но совершенно не годятся для установки в КПП автомобилей.

    Как уже отмечалось, подшипник широко используется в легковых автомобилях, микроавтобусах и тракторах отечественного производства.

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 — вторичный вал коробки передач, в моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 они также еще ставятся и на переднюю опору коробки.
    Легковые автомобили и микроавтобусы УАЗ — устанавливается практически во все модели на промежуточный вал коробки передач, а также в раздаточную коробку.
    Трактор Т-40 — пусковой двигатель коленчатого вала.

    Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NJ305. На нашем рынке эти изделия можно найти большинства известных производителей — SKF (Швеция), FAG (Германия), KOYO (Япония), NACHI (Япония), NSK (Япония), SNR (Франция) и чуть более дешевых IBC, NKE, FBJ, ZKL (Чехия), URB (Румыния).
    Технические параметры и размеры подшипника 42305 (NJ 305):

    Внутренний диаметр (d): 25 мм;

    Наружный диаметр (D): 62 мм;

    Ширина (H): 17 мм;

    Масса: 0,27 кг;

    Размеры ролика, мм: 9 х 9;

    Количество роликов: 14 шт.;

    Диаметр борта внутреннего кольца: 38,6 мм;

    Диаметр борта наружного кольца: 49,4 мм;

    Грузоподъемность динамическая: 28,66 kN;

    Грузоподъемность статическая: 15 kN;

    Номинальная частота вращения: 12000 об./мин.
    http://samip.ru/2011/12/%D0%BF%D0%BE...-42305-nj-305/
    в общем закажу ка я импортный NJ305,да и поставлю себе... один фиг коробку снимать...

  7. #97
    Юнна
    Новичок
    Добрый день всем владельцам,p12.Машину забрала только с ремонта.Была проблема стук в районе коробки передач.Разобрали и даже перебрали коробку передач,ничего особенного не нашли.Причина была в диске сцепления,заменили.И в выжимном подшипнике.После ремонта стук пропал.Боялась,что причина будет в денферном маховике,который стоит не дешево.Но на этот раз обошлось.

  8. #98
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Юнна Посмотреть сообщение
    Разобрали и даже перебрали коробку передач,ничего особенного не нашли.Причина была в диске сцепления
    Могли бы до кучи и движок перебрать))) Ну так.... на всякий

  9. #99
    cfyz
    Участник
    ребята!!! помогите забрал машину с ремонта - ремонтировал трубку гура, проехал 2,5 км начал трогаться появился какой сильный шум в коробке (как будто что-то там проворачивает), машина даже тронуться не может. на нейтралке стою нормально - тихо, только включаю передачу и отпуская сцепление, начинает шуметь.

  10. #100
    Andrion
    Старожил
    cfyz, масло в коробке давно проверял-менял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •