Like Tree3понравилось

Стук в районе коробки

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121
  1. #21
    алексей5
    Новичок

    стук при движении(щрус внутренний или коробка)

    стук(вращательный) при движении, особенно при наборе скорости (слева).На нейтралке не стучит.(колодки, шаровые -новые).Похоже 3 варианта - шрус внутр. коробка или сцепление .Если у кого-то были проблемы с коробкой - поделитесь симптомами, как она ведет себя при поломке.

  2. #22
    Доцент
    Участник
    Затяни гайки на колесах. Бывает так, когда ослабнут, идет нарастающий стук, чеб дальше, тем больше.

  3. #23
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от stas79 Посмотреть сообщение
    --------------------------------------------------------------------------------

    при движении(на любой передаче) , если резко сбросить газ, слышен стук в коробке, если опять дать газу такойже стук(достаточно сильный). если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите!!!
    Если звук циклический, т.е. связанный с вращением ,(при нажатии на педаль газа частота увеличивается) ,то вероятнее всего сломался какой-нибудь зуб или на шестерне, или зуб дифференциала.

  4. #24
    stas79
    Участник
    наконец-то разобрался я со своим стуком. помогла другая поломка. сломался у меня правый вал, как у всех под балансиром. сняв его обломок с наружнего шруса увидел что, стопорного кольца не было(до этого менял наружний шрус и точно помню что ставил это кольцо) и вал перемещался по продольной оси внутри шруса. наконце самого вала на длине приблизительно 15 мм зубья были съедены. видимо когда зацепление было нормальное все тихо было, а когда вал уходил в сторону кпп , вал в шрусе проворачивало. отсюда и стук, хорошо что обошлось малой кровью, а то я думал то что это дифференциал в кпп накрываеся.с такимже стуком у меня накрылся задний мост на волге.

  5. #25
    bww
    Участник
    Всем привет!
    На низких оборотах при невыжатом сцеплении что-то стучит в коробке передач (и на нейтралке и на ходу - но на нейтралке намного сильнее). Если выжать сцепление - стук пропадает, отпустишь педаль - опять стучит, но уже намного тише.
    Понятно, что это скорее всего что-то с первичным валом.(хотя я тешил себя надеждами, что виновато сцепление - однако сегодня после замены сцепления стало стучать ещё громче).
    На подшипник первичного вала не похоже (стучит уже целый год без видимых ухудшений - подшиник давно бы развалился, наверное), подшипник скорее будет шуршать, подвывать и т.п. И к тому же - при повышении оборотов стук пропадает!!!

    Что за хрень? Неужели нужно разбирать коробку?! (уже достал этот стук!)
    Не хочется деньги выбрасывать на ветер... если бы знал, что после замены сцепления будет ещё хуже - вообще не менял бы!

    Думаю - не зря ли я два года назад залил в коробку синтетику - не явилось ли это причиной...

    Кто что может сказать по этому поводу?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:29 ----------

    Был в трёх сервисах - все говорят надо снимать и разбирать коробку - там будет видно в чём причина... Ценник 12-14 руб. за работу + запчасти! По ходу я попал...

    Может сразу заказать контрактную коробку?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:49 ----------

    вот что нашёл: "...Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях..."

  6. #26
    shans
    Участник
    У меня перестала втыкаться включаться задняя передача. За вечер было 3 попытки. 1 раз удалось раза с 3-го, 2-с 10, а 3-наверное на 20-й попытке. Также 1 передача втыкалась со 2 попытки. А 3-только на оборотах. Когда вскрыли коробку, оказалось что рассыпался подшипник вторичного вала. Вал стал болтаться и сломало несколько зубьев на первичном валу. В итоге замена двух валов однозначно, 6 подшипников (по 2 на каждый вал и 2 на главную пару) на всякий случай, вдруг крошки от разбитого уже начали свое мерзкое дело, 3 сальника. Ну и диск сцепления уже изношен, заодно и выжимной. Игольчатые трогать не стал. В общем если какие-то проблемы с коробкой возникают, лучше немедленно при возможности вскрыть это дело. Замена подшипников покажется огромной "мелочью" по сравнению с валами.

  7. #27
    bww
    Участник
    ну и во сколько встал ремонт? насчет контрактной коробки не думал?

  8. #28
    shans
    Участник
    bww
    Еще ремонт не закончился. Итоговой цифры нет Но очень приблизительно могу подсчитать. 2 вала выходят на 17, причем дешевле уже не нашел (у официалов они обойдутся в 30). 3 сальника рублей по 200. 4 подшипника на 600, 2-по 200 где-то выйдет. Работа будет стоить 3500. Итого...22 т.р. Так что слухаем коробку Если интерсно диск сцепления стоит 2300 оригинал, выжимной 650 фирмы Валео.
    Насчет контрактной... Мне предложили за 35 на разборе (позвонил по объявлению). Разбирать они отказались, ну и валы отдельно не продадут. А брать коробку-как кота в мешке. Фиг знает что с ней. Я машину взял у тестя. Он ее купил на 100 т.км. бед не знал. 152-купили мы у него. А 158-рассыпался подшипник. Поэтому заменю валы-и знаю состояние СВОЕЙ коробки. А отдать 35 за ЛЕВУЮ в незнай каком состоянии-нафиг надо.

  9. #29
    bww
    Участник
    да, что-то 35 это слишком... лучше ремонтировать.

  10. #30
    Evgeniy_029
    Участник

    стук в районе коробки

    Всем привет. Проблема такая: при нажатой педали сцепления все ок, но когда отпускаешь начинает что-то тарабанить в районе коробки, похоже на какой-то стук. В чем может быть проблема в коробке или в корзине сцепления? или может еще в чем? сперва думал выжимной, но ведь он наоборот при выжиме педали начинает шуметь.
    Еще вопрос такой - у меня дизель и стоит 6 ст МКПП, вроде как на бензиновых 5 ст ставили, не подойдет ли мне 5 ст от бензиновой модели?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •