Like Tree3понравилось

Стук в районе коробки

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 121
  1. #61
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    - рык - треск,
    походу он, подшипник первичного вала... игольчатые вроде не при делах.

  2. #62
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    С похолоданием после запуска - неприятный звук - рык - треск, при выжатом сцеплении пропадает, после прогрева - значительно меньше, почти пропадает. По описаниям и диагнозу автомеханиеа - подшипники первичного вала. Исходя из описаний тех, кто менял, проблеммы с опорными на концах вала (шариковые), а есть ещё игольчатые - они как?
    Разваливаются в основном подшипники вторичного вала,причем тот ,который ближе к дифференциалу. Подшипники первичного вала шариковые-очень надежные фирмы NTN ,почти не видел чтобы они разваливались. Очень часто слышу о игольчатых подшипниках-они тоже редко разваливаются(только в тех случаях когда масла нет) , они издают свист на той передаче ,на которой едешь.

  3. #63
    СУ-27
    Участник
    Дело в том, что шум при невыжатом сцеплении на нейтральной передаче. Насколько я знаю, в этом положении первичный и вторичный валы не находятся в зацеплении. У нас коробка не постоянного зацепления?

  4. #64
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что шум при невыжатом сцеплении на нейтральной передаче.
    а если катится на нейтральной шум есть? если да скидывай и разбирай КПП, если нет то скорее подшипник сцепы тогда.

  5. #65
    СУ-27
    Участник
    Скорее, всё - таки, КПП, т.к. при выжатой педали сцепления слышно только двигатель, а подшипник сцепления, насколько я понимаю, как раз и шумит при нажатии на педаль. Я так понял, что вероятность выхода из строя подшипников на обоих валах одинакова? В этой КПП оба вала постоянно вращаются (находятся в зацеплении)? В любом случае покажет вскрытие - ищу мастера, авто в гараже!

  6. #66
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что вероятность выхода из строя подшипников на обоих валах одинакова? В этой КПП оба вала постоянно вращаются (находятся в зацеплении)?
    Вероятность то по теории вероятности одинакова а вот развалится должен подшипник 2-го вала потому как на вторичном валу упорные конусные подшпники! и сравнивать их с шариковыми подшипниками первичного вала это как равнять прочность пластмассы и железа...

  7. #67
    СУ-27
    Участник
    Закончилась КППшные страдания. Ровно 6 недель от диагностирования неисправности до устранения. Экзист озверел - ровно 4 недели от заказа до получения подшипников, хорошо хоть привезли то, что надо по номенклатуре. По сути: приказали долго жить оба опорных подшипника первичного вала, причём второй так - сяк, а первый вообще в хлам (хорошо, что машину держал на приколе). Все остальные в хорошем состоянии. Вскрылась другая проблемма - малые саттелиты с осями. Буду собираться с силами и грошами. Если нужны номера подшипников - записал.

  8. #68
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от СУ-27 Посмотреть сообщение
    Если нужны номера подшипников - записал.
    выложи не помешают

  9. #69
    СУ-27
    Участник
    32203 - 6J001, 32275 - 6J010. Кто - нибудь потрошил дифференциал, номера саттелитов и осей найдутся?

  10. #70
    бод
    Новичок
    подскажите что за проблема при включеной 1передачи поевляется шуршание в ранеекоробке чем выше переда тем меньше шуршание т.е. возникает восновном под нагрузкой в момент разгона . На 4и5 воще проподает. Передачи все включаются и выключаются нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •