Разваливаются в основном подшипники вторичного вала,причем тот ,который ближе к дифференциалу. Подшипники первичного вала шариковые-очень надежные фирмы NTN ,почти не видел чтобы они разваливались. Очень часто слышу о игольчатых подшипниках-они тоже редко разваливаются(только в тех случаях когда масла нет) , они издают свист на той передаче ,на которой едешь.
Дело в том, что шум при невыжатом сцеплении на нейтральной передаче. Насколько я знаю, в этом положении первичный и вторичный валы не находятся в зацеплении. У нас коробка не постоянного зацепления?
Скорее, всё - таки, КПП, т.к. при выжатой педали сцепления слышно только двигатель, а подшипник сцепления, насколько я понимаю, как раз и шумит при нажатии на педаль. Я так понял, что вероятность выхода из строя подшипников на обоих валах одинакова? В этой КПП оба вала постоянно вращаются (находятся в зацеплении)? В любом случае покажет вскрытие - ищу мастера, авто в гараже!
Закончилась КППшные страдания. Ровно 6 недель от диагностирования неисправности до устранения. Экзист озверел - ровно 4 недели от заказа до получения подшипников, хорошо хоть привезли то, что надо по номенклатуре. По сути: приказали долго жить оба опорных подшипника первичного вала, причём второй так - сяк, а первый вообще в хлам (хорошо, что машину держал на приколе). Все остальные в хорошем состоянии. Вскрылась другая проблемма - малые саттелиты с осями. Буду собираться с силами и грошами. Если нужны номера подшипников - записал.
32203 - 6J001, 32275 - 6J010. Кто - нибудь потрошил дифференциал, номера саттелитов и осей найдутся?
подскажите что за проблема при включеной 1передачи поевляется шуршание в ранеекоробке чем выше переда тем меньше шуршание т.е. возникает восновном под нагрузкой в момент разгона . На 4и5 воще проподает. Передачи все включаются и выключаются нормально.