Like Tree14понравилось

Проблемы МКПП

Страница 1 из 43 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 430
  1. #1
    Roman24
    Автор темы

    Проблемы МКПП

    Автомобиль PRIMERA P11 2001г. двиг. SR20DE, пробег 120000, МКПП. Проблема такова: при разгоне на 3-й передаче начинается вибрация в районе рычага переключения передач, причем каждый раз. Если надавить рукой на рычаг чуть вперед, вибрация пропадает. Раньше было только на 3-й, сейчас уже и на 4-й такая же байда происходит, но не всегда. И еще третья передача иногда не втыкается, помогает перегазовка. С переключением на другие скорости проблем не возникает. Т.к. Nissan до этого не эксплуатировал, даже не знаю с чем это может быть связано. Эсли кто-то имел дело с такой фигней, помогите плиз!

  2. #2
    Magician
    Новичок

    Щелчки на заднем ходе

    Доброго всем времени суток!) Я с проблемой, которую на форуме не встретил. В общем, дело было так... сначала были у меня щелчки слева при движении задом с вывернутым рулем, легкие редкие особенно при попадании колеса на неровность. Поменял гранату - не прошло. Пробегал после этого тысяч 5 (путь с отпука домой). Недавно сел в песок и вылазил в раскачку (толкнуть некому было). Раскачался, разгреб, вылез. Все. После этого при любом движении назад стали слышны щелчки слева спереди, щелчки как у гранаты точ в точ. Поворот руля на щелчки не влияет (и по прямой и при повороте одинаково). Чем больше скорость тем больше щелчки. На заглушенной качусь с горки тихо. Вывесил на два домкрата передок, погазовал назад в воздухе - слышно. Даю 4 тысячи оборотов и резко выжимаю сцепление - пропадает. Сегодня это все со слесарями проделали - сказали точно коробка виновата. Отдал 200р за диагностику. Еще подозреваю внутренню гранату или шлецы полуоси (полуось слева кстати стоит Asva). Вроде бы все и указывает на коробку, но мне кажется, что когда выжимаешь сцепление на вывешенном передке звук пропадает, но к моменту падения оборотов до холостых еще бывает проскакивают пара щелчков (но могу и ошибаться). Если дело в коробке, то насколько может быть серьезно? Кстати еще заметил, что левое колесо на холостых еле-еле вращается (на вывешенной), а правое сильнее, так ведь и должно быть?
    Заранее спасибо за ответы и советы) и прошу прощения, если подобное все же уже обсуждалось)

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Magician Посмотреть сообщение
    Кстати еще заметил, что левое колесо на холостых еле-еле вращается (на вывешенной), а правое сильнее, так ведь и должно быть?
    Так быть не должно, если оба колеса вывешены, суппорта тормозные не клинят, то оба колеса должны вращаться одинаково. Дело может в дифференциале. А щелчки скорее всего в коробке, мне кажется дело в подшипнике.
    Профиль то свой заполни кстати

  4. #4
    Автоуниверсал
    Старожил
    Если и по прямой и на повороте одинаково трещит , то это не наружний ШРУС. Похоже на коробку, но вопрос что там может так периодически щелкать.....Предположительно может сломаться зуб на одной из шестерен и так щелкать. Но есть возможность и внутренний ШРУС плохой. Если есть возможность , то надо начинать со ШРУСА. Или не полениться и сделать такую диагностику- вынуть внутрениий ШРУС из гранаты внутренней, сняв пыльник, выташить ТРИПОД, и весь ПРИВОД, оставив внутр. гранату в коробке. Провести испытание,если треск остался - то 100% коробка, все равноШРУС приремонте коробки снимается.

  5. #5
    Magician
    Новичок
    Ясно дело, что не наружный шрус ) никто о нем и не думал, тем более оба наружных почти новые ) а по поводу внутренней тоже сомнительно, потому как только при задней щелчки и потому как независимо от нагрузки, а зависимо только от скорости. Хоть на вывешенной, хоть накатом по энерции, хоть при разгоне назад - одинаково! Внутренний шрус тут тоже видимо не причем...

    Вова, а точно не должно левое меньше крутиться? На СТО сказали, что это инормально, потому что ведущее правое колесо, даже говорит на ниве так же. Типа если у тебя заклинит левый шрус ты все равно доедешь. Хотя у меня полуось срезало левую - машина даже не шевелилась пока не поменял (заварил).

    Вообще нашел тут на днях тему на фольцовском форуме подобную. Ребята пишут, что отвалился зубец один от шестеренки задней в коробке, магнит коробочный его к себе притянул чтоб он никуда не попал и после этого пошли щелчки, но там говорят что эта шестреня очень слабая, не думаю что у нас так же, машины то все же разные совсем. Вопрос в том, может ли такой звук давать отсутствие одного зубца? Шестреня что, будет проскакивать чтоли? Все равно ведь в один момент времени две шестрени не одним зубом касаются или я ошибаюсь? Насколько вообще это может быть серьезно? И что посоветуете, продавать машину так или сразу перебрать коробку и заменить сальник коленвала (течет) заразом и продать со спокойной душой дороже? Много за это дело скидывать надо?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:55 ----------

    Кстати, не обратил внимание если честно сразу, но вроде рывков при движении назад никаких нет, еслиб зубец обломался и шестреня проскакивала, наверное, в момент щелчка и провал в движении был бы?

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Magician Посмотреть сообщение
    Вова, а точно не должно левое меньше крутиться? На СТО сказали, что это инормально, потому что ведущее правое колесо, даже говорит на ниве так же. Типа если у тебя заклинит левый шрус ты все равно доедешь. Хотя у меня полуось срезало левую - машина даже не шевелилась пока не поменял (заварил).

    Кстати, не обратил внимание если честно сразу, но вроде рывков при движении назад никаких нет, еслиб зубец обломался и шестреня проскакивала, наверное, в момент щелчка и провал в движении был бы?
    Недолжно, они оба должны крутится одинаково!!! Тоесть они хотят сказать что если выкинуть один вал то машина поедет все равно? Даже НИВА без блокировки дифференциала? Ну-ну.

    Рывков может и не быть взависимости от того насколько зуб поломало, и даже если его поломало то в зацепление входит не один зуб, а два может даже три (изучайте сопромат )
    Собрался продавать машину то продавай так тогда, щелчки то не особо сильные наверное. если для себя делаешь то ремонтируй.

    Блин ты профиль заполнишь или нет

  7. #7
    Magician
    Новичок
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Рывков может и не быть взависимости от того насколько зуб поломало, и даже если его поломало то в зацепление входит не один зуб, а два может даже три (изучайте сопромат )
    (
    Дык я чет не пойму, если 3 или 2 зубца входят в зацепление, то каким образом шестерня может проскочить и создать щелчок?)))) Профиль заполню) все времени блин нету, работа)

    Кстати сегодня сдавал назад и выжал сцепление - щелкает и на сцеплении. Сильный дождь был, не было возможности поэксперементировать с выжатым и без на скорости и без передачи, завтра попробую. Если сцепление выжать и щелкает наверно внутренний шрус? Никак не могу найти время провести более детальную диагностику

  8. #8
    RUS66
    Участник
    Ну блин ты,сори ,ВЫ VOVANыч и уникум)))
    Сопрамат здесь не причём,здесь рулит ТЕРМЕХ(теоритическая механника),
    и она говорит что в эвольвентное зацепление прямых шестерен входит только ответная пара зубьев,у косых шестерень в зависимости от угла и формы зуба,от двух до трёх ответных пар.
    Если передача на прямой шестерне,то это полный ....... ,если косая то щелчок возможен.
    Теперь вращение или не врашение обоих колёс,или только одного.
    Ребята там планетарный редуктор,ВЫ О ЧЁМ ????ПОДУМАЙТЕ ,ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ!!!!
    Это же чистый ТЕРМЕХ))))
    Magician наружный ШРУС проверяется в походных условиях,в крутом развороте ,т.е. на полностью вывернутом руле,что влево что вправо.
    Внутренний ШРУС хорошо диагностируется при плавном троганьи,слышен характерный щелчок,в момент когда выбираются зазоры внутри ШРУСА,причём если выработка больше на движении вперёд,а назад нет,то при движении ЗХ щелчков не будет.

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну блин ты,сори ,ВЫ VOVANыч и уникум)))
    Если передача на прямой шестерне,то это полный ....... ,если косая то щелчок возможен.
    Теперь вращение или не врашение обоих колёс,или только одного.
    Ребята там планетарный редуктор,ВЫ О ЧЁМ ????ПОДУМАЙТЕ ,ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ!!!!
    Это же чистый ТЕРМЕХ))))
    Вованыч правильно все написал (кроме сопромата конечно это действительно термех) На косой шестерне щелчек возможен только при поломке зуба( полностью или частично) а если все исправно, то тот самый нудящий звук при движени задним ходом это и есть "якобы щелчек" от того что шестерни косозубые оч. плохо работают в обратную сторону....
    Теперь про вращение колес.. И тут вованыч прав на все 100%.
    1. если вывесить автомобиль и на нейтральной передаче при заглушеном двиге покрутить одно колесо вперед то другое будет крутиться назад (вот он планетарный механизм или дифференциал в работе и это его "паразитное" действие проявляется как раз) с той же самой скоростью что и первое...
    2. если на заведеном двигателе то оба колеса должны крутиться вперед одинаково! если это не так то одно из колес тормозится каким то образом ( подклинивает суппорт, закусывает подшипник колеса/полуоси) т.е. создается сопротивление вращению и естественно тут же срабатывает дифференциал и колесо вращается медленее (вспоминаем про буксование когда одно колесо на льду крутиться, а другое при этом на асфальте стоит по той же причине что и выше на нем сопротивление качению(вращению) выше тут и срабатывает дифференциал...

    З,Ы. Если колеса вращаются неравномерно из-за тормозов оч. неплохо было бы их посмотреть они должны одинаково (одновременно блокировать) колеса несмотря на то что есть АБС, это вдет к более раннему срабатываню АБС что не есть гуд...

  10. #10
    RUS66
    Участник
    Ага и в повороте у нас колёса вращяются одинаково)))))
    Думайте что пишете,))))
    Ну я просто .......................................................
    Найдите идеальные трансммисии с нулевым трением и будет вам счастье.
    Смотрите схемы МКПП.
    Последний раз редактировалось RUS66; 08.08.2009 в 21:48.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •