Like Tree14понравилось

Проблемы МКПП

Страница 22 из 43 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 430
  1. #211
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg61rus Посмотреть сообщение
    при движении слышен шум в коробке на 3 4 передачах
    Да... было подобное, особо на 3-й подвывало. Закончилось вот так: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=151
    Думаю лучше не тянуть с этим делом.

  2. #212
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    собрал я наконец то свою мкпп.некоторые зап.части так и не пришли с экзиста(до сих пор стоит статус "в работе"уже полтора месяца)пришлось их покупать у нашего одноклубника.проехал чуть более 50км.пока всё нормал,только когда еду на 5 передаче идётнебольшой глухой свист (гул).я как раз менял шестерню 5ой передачи на вторичном валу(ставил б/у),может ей приработаться надо?
    сливал недавно масло с мкпп для прверки после ремонта.на магните явной металлической стружки нет,есть какая то субстанция-смесь грязи и металлической пыли,но не много.возможно она даже была до ремонта.уровень на месте хотя сопливится вроде где то в районе левого сальника приводного вала,потом ещё посмотрю.кстати насчёт свиста на пятой передаче-я ещё менял пружинки на синхронизаторе пятой передачи на первичном валу,может чё то не так сделал...так всё согласно мануала делал.или всё таки б\у шестерне надо приработаться.пока её включаю редко и не надолго.может масло туда плохо поступает(пятая передача же самая крайняя)попробую долить чуть чуть.в остальном пока всё нормал.кстати сцепу ставил комплект LUK-вроде без нареканий.правда смазку использовал с t до +180С хадо(мне кажется это маловато).

  3. #213
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    кстати насчёт свиста на пятой передаче-я ещё менял пружинки на синхронизаторе пятой передачи на первичном валу,может чё то не так сделал...так всё согласно мануала делал.
    Скорей всего пружинка и неправильно встала. Возможно выскочила из замка на сухаре...

  4. #214
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Скорей всего пружинка и неправильно встала. Возможно выскочила из замка на сухаре...
    ну это не сильно критично?

  5. #215
    vitalliy
    Старожил
    евген83, Думаю что критично. Если пружинка перетрется, то вторая может не удержать сухари. А если они вывалятся, то итог может быть очень печальным. Да и стружка не прибавляет оптимизма.
    Я эти пружинки несколько раз перепроверял и не зря... Правда коробку так еще и не поставил, езжу на б\у с разборки. Все некогда...

  6. #216
    Vasko_68sl
    Старожил
    Ищу разъяснений. Сам не знаю в какую сторону копать. Весь в раздумьях и скрытых угрозах.
    Постараюсь объяснить максимально понятно.
    И так, двигатель QG18DE коробка ручная пятиступка. В апреле месяце менял сцепление, все в сборе, а именно выжимной, корзину и диск. Откатался на нем месяца полтора, и в пробках начал замечать что педаль сцепления хрустит. В прямом смысле этого слова, нажимаешь на педаль с хрустом. Тогда я был в растерянности, подумал что ТРОС, которого у Р12 нет в природе! Ну да ладно, проехал еще пол месяца, и появился звук Выжимного подшипника, а именно нажимаешь на педаль, все с тем же скрипом, спустя секунду, появляется звук, типа вжиииииииик, при этом переключение передач было четкое.

    Решил заменить подшипник, естественно с мыслями даже ниссан поставляет брак.
    До замены начал подмечать что при включении кондиционера, т.е доп нагрузка на двиг, появляется треск, реальный трес. Трещит как трактор. тррррррр)))) бесконечно долго пока не выключишь кондей. Думал на цепь, но детовским методом, труба к уху, понял что звук идет из коробки. Сразу же полетел в сервис менять выжимной.

    И вот коробка снята, выжимной старый демонтирован. Он был 1) сухой 2) все внутренности хрустели 3) самое удивительно, внутренняя обойма (кольцо) было смещено в сторону, т.е если смотреть сбоку на подшипник, то слева расстояние от внешней стенки до внутренней (а между ними шарики) больше, чем от внутренней части справа до правой части подшипника.
    Странная херня подумал я. Смазал и поставил новый выжимной, оригинал с экзиста.
    Все отлично, только когда включил кондей меня преследовал все тот же трррррррр. Сучий трактор, подумал я.
    И вот спустя месяц педаль сцепления опять дрожит, опять хрустит при нажатии. И уверен что если демонтирую выжимной то он будет смещен как и предшественник.
    Поехал в сервис, потому что услышал старый добрый вой от первичного вала. Он меня уже преследует с покупки машины, года два. Нажимаешь на педаль этот мелкий вой прекращается, отпускаешь - появляется.

    В сервисе объяснил ситуацию, мастер сказал что скорее всего кривая корзина попалась, что такое бывает.
    Попал уже на выжимной и корзину, а еще 4 или 5 подшипников первичного и вторичного вала. Сальники.
    Самое удивительное, теперь трещит (трррррр) но тихо, и без включения кондея. На холостую. Мало того еще и воет.
    Удивительно, но все мастера говорят что ниссановские коробасы не убиваемые. Что обычно с ними проблемы возникают после 500 то и 800 тысяч.

    А вот теперь самое главное. Ремонт обойдется в 20 тыщей. Разбор - перебор - сбор - снять/поставить.
    Купить контрактную 30 тыщей. Че делать то? Че за фигня с коробкой? Скорости втыкаются все четко.

    Кстати машина в жару вообще не тянет если ехать с кондеем, при то что каталик новый, маф новый, топливная система прочищена, ошибок нет, фильтры новые. И чтобы стартонуть со светофора нужно крутить до 2 тыщ с кондеем.

    Вечером же, все ок. Треска почти нет, стартует бодро, как ни в чем не бывало. Да что же это такое.
    Примьера вечерняя машина что ли? Или условия не соответствуют работе механизма.

    - - - Добавлено - - -

    Ну так что ничего никто не скажет. Кстати в дополнение скажу что первая втыкается ступенькой.

  7. #217
    mozzz
    Старожил
    Vasko_68sl, привод сцепления гидравлический же? попробуй сначала прокачать его. а потом поищи, где-то должна существовать регулировка хода рабочего цилиндра. т.е. может быть такая ситуация, что у тебя сцепление всегда немного выжато, от этого и звуки странные и подшипнику выжимному капец через 2 мес настал. т.е. проблемы не с коробкой, а с гидроприводом вилки. может кстати какой-нибудь цилиндр подклинивает или ещё что.

  8. #218
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Vasko_68sl, привод сцепления гидравлический же? попробуй сначала прокачать его. а потом поищи, где-то должна существовать регулировка хода рабочего цилиндра. т.е. может быть такая ситуация, что у тебя сцепление всегда немного выжато, от этого и звуки странные и подшипнику выжимному капец через 2 мес настал. т.е. проблемы не с коробкой, а с гидроприводом вилки. может кстати какой-нибудь цилиндр подклинивает или ещё что.
    Спасибо за совет, об этом даже не подумал, завтра попробую прокачать. А то что рабочий целинд подклинивает это вряд ли.
    На сколько я знаю, а могу и ошибаться, гидравлика на сцеплении работает на тормозухе, т.е она завязана с тормозами я так понимаю. Было где то три месяца назад протечка тормозухи далеко за зону минималной.
    Поменял супорта,залил новую жижу, прокачал тормоза. А вот про сцепу и не подумал.

    Есть какая нибудь информация про прокачке сцепления.

  9. #219
    mozzz
    Старожил
    Vasko_68sl, гидропривод сцепления работает на тормозухе, спору нет. но контур отдельный - с тормозами никак не связан (может на Р12 иначе). по крайней мере где я встречал гидропривод сцепления - везде отдельный бачок под жидкость для этого контура был.

  10. #220
    Vasko_68sl
    Старожил
    у себя других бачков не наблюдал вовсе. Все шланги идут к вакуумнику где соответственно располагается бачок с тормозухой для тормозов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •