Like Tree14понравилось

Проблемы МКПП

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 430
  1. #391
    Тимас777
    Участник
    Периодически возникают такие проблемы с первой передачей подтягиваю тросик, проблема исчезает

  2. #392
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тимас777 Посмотреть сообщение
    подтягиваю тросик, проблема исчезает
    Там речь о P-12, попробуй там тросик найти...

  3. #393
    nikom
    Старожил
    Тимас777, Не сравнивай МКП с Вариком.большая разница.

  4. #394
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Не сравнивай МКП с Вариком.
    Там речь тоже о МКПП.

  5. #395
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Там речь тоже о МКПП.
    Есть и гидро,и трос,но МКП.

  6. #396
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    и трос,
    На P-12 трос?

  7. #397
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Я про свои,а не про Р12.У меня товарища-дросель элетроный и варик на QR20.У других моторы другие.

  8. #398
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Я про свои,а не про Р12.
    Валер, в теме то не только твои обсуждают)))

  9. #399
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Валер, в теме то не только твои обсуждают)))
    Я не свои обсуждаю,так как то к слову пришлось.Так посты выше я читал

  10. #400
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Конечно азбучная истина...ну а вдруг...есть такое понятие как "перегазовка"...выключил 3ю -газанул-включил 1ю...
    У меня речь об проблемах, которые наблюдаются ДО отпускания педали сцепления.




    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    У вас:
    1. при переключении с 3ей на 1ую (в движении) хорошо включается первая или плохо?
    2. бывает так что передачи порой включаются труднее (туже, упираются), особенно 1ая, а порой легче?*
    3. без движения (когда стоишь) передачи включаются легче чем на ходу?
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    1. Очень редко заедает.
    2. В основном задняя иногда вальтует.
    3. Разница не заметна почти, но ИМХО - на ,,когда стоишь,, легче.
    1. А у меня никогда (ну точно не менее чем в 95% случаев) нельзя нормально, легко включить первую после 3ей. Мне кажется это не нормально.
    Если остановиться, включить нейтральную, затем включить первую, то может чуть полегче включится, но всё равно туго. А вот если потом никуда не уезжая включить например 2ую, или любые другие передачи, и потом снова первую, то тогда уже 1ая включится как по маслу.
    2. Ну, по задней вопросов нет. У меня тоже когда как, но со 2го раза всегда норм, по мануалу так сказать))
    3. А у меня есть разница. Когда стою, то обычно 1ая плохо включается только первый раз, но второй и далее (если повключать разные передачи (всё не отпуская сцепления)) чётко, и все передачи чётко. При этом с другими передачами проблема заметно менее заметна.




    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    1. как повезет,снихронизации то между ними нет,а зубья могут и не совпасть
    2. на новых подушках двигателя такого не было,(только с задней проблемы,но это нормально по мануалу)сейчас задняя у меня надорвана,зависит от положения двигателя в пространстве
    3. синхронизированные 1-2 и 3-4 одинаково, со 2 на 3ью может быть, но редко т.к. нет синхронизаторов..Судя по описанному проверь состояние подушек двигателя,особенно задней и передней, ну и на кулису рычага снизу внимательно посмотри с качаниями и шатаниями.
    1. У меня почти всегда плохо.
    2. Подушки недавно менялись все.
    3. Со 2ой на 3ю проблема если и есть, то заметно меньше. Если бы не первая, то я бы тут не стал писать, думаю. Кулису на сервисе глядел мастер когда я переключал в машине, вроде ничего не нашёл...




    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    А разве не специально на всех авто сделано так, чтобы на ходу нельзя было воткнуть первую (ну, конечно, если не применять повышенное усилие)? Вроде как считается, что первая передача ТОЛЬКО для того, чтобы стронуться с места. У меня на всех машинах было именно так. Хотя, это скорее всего обывательское заблуждение, но я всегда в это верил) Заднюю тоже не воткнуть при движении вперед.

    Если долго толкаюсь в пробках, то передачи начинают чуть труднее втыкаться. Машина остынет - всё возвращается в норму.
    Первая втыкается очень легко, если машина идёт лёгким накатом с очень маленькой скоростью.

    Никогда не обращал особого внимания. Наверное, +/- одинаково.

    Думаю, придираетесь. Да и перебирать от 1и6 коробку стоит ли? Говорят на форуме что смысла нет и лучше сразу ставить от 1и8 коробку.
    Не слышал никогда такого. Но, тем не менее, у меня проблема может быть и при включении 2 -> 1, хотя меньше заметна, т.е. 3 -> 1 это самая наглядная иллюстрация проблемы - ощутимо и почти всегда проявляется.
    У меня связи с пробками нет, стою в них не много.
    У меня после 3ей вот идёт накатом, и первая включается фигово))) Вообще, порой 1ая включается нормально, но редко. Почти всегда нужно приложить заметное усилие, а нередко и весьма значительное. Ещё часто бывает ощущение что передача включается двумя отрезками движения, словно я вручную синхронизирую её с упорством. Со 2ой такое никогда не замечаю - просто тык и вот 2ая.




    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    А зачем с 3 аж на 1передачу? Первая нужна только чтоб тронуться, на моей 6-ступенчатой коробе разница в передаточных числах между этими передачами очень большая!!!
    Когда скорость снижается сильно, да.




    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На 10-15 конечно вторую. Другой вопрос когда уже 5 км.ч. и первая плохо втыкается.
    Не знаю как у вас, но на моей машине (1300 кг) чтобы не совсем овощно двигаться при скорости 10-15 км/ч лучше 1ую (=1200-1900 об/мин) (не говоря о случаях более полной чем 1-2 человека загрузки). Двигатель в отличном состоянии, масло не ест и вроде прилично валит (ну, на все заявленные ).




    К слову, вроде такая тема присутствует: включаем 1ую, трогаемся метр проезжаем, выключаем первую (включаем нейтраль и отпускаем сцепление), включаем 1ую - и оп, плохо она теперь включается. Но так не всегда.

    Может дело в тех упорных подшипниках валов? Типа туда-сюда вал гуляет.




    Цитата Сообщение от "Drozdorro" Посмотреть сообщение
    Да и перебирать от 1и6 коробку стоит ли? Говорят на форуме что смысла нет и лучше сразу ставить от 1и8 коробку.
    Комплект от 1.8 35 тыс + установка тысяч 6 минимум, а то и 8-10, итого 41-45.
    Я уточняю цены на переборку у пары сервисов (кажущихся мне нормальными) [думаю скинуть-поставить 4-5, разобрать-отдефектовать-подождать-собрать 1.5-5], тогда буду принимать решение, ну с учётом цен запчастей, вот примеры:
    32203D0101 подшипник первичного вала 1607 3 дня
    322754M401 такой же со второй стороны 1357 3 дня
    322194M402 подшипник вторичного вала 1274 3 дня
    3221959Y00 такой же со второй стороны 1448 3 дня
    32137M8004 регулировочная шайба вторичного вала 0.3 мм 109 5 дней
    322314M400 шестерня 1ой передачи 9757 3 дня
    326044M400 кольцо синхронизатора 1ой передачи 2041 3 дня.
    Тут сильно зависит от списка неисправных запчастей, но всё же. Если цену работы я правильно прикинул (5.5-10), то вплоть до запчастей на 35 тысяч это остаётся выгодным.

    *ROW111* сотоварищи (если не путаю) раньше писали, что если дело в подшипниках, то переборки (замены/регулировки) хватит на 60-90 тысяч, но мне 60 это на 4-5 лет, чего думаю должно быть достаточно.
    Последний раз редактировалось Sidewalker; 17.09.2016 в 01:53.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •