Like Tree14понравилось

Проблемы МКПП

Страница 42 из 43 ПерваяПервая ... 3240414243 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 430
  1. #411
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Я просто первый раз слышу,что люди пытаются включить первую с третьей передачи на ходу
    Да ладно.. Бывает и с 5-ой на первую приходится переключаться после резкого оттормаживания до 5-10 км\ч.
    Ситуация - хреначишь ты по трассе на 5-ой 140 км\ч - залетаешь на горку и видишь метрах в ста прямо по курсу дорожников, аварию или лось на дороге встал в ступоре.
    Хочешь сказать ты успеешь с 5-ой до 1- ой все передачи за эти несколько секунд перебрать? Правильно - нет, применишь экстренное торможение, затем переключишься на 1-ю и потихоньку обьедешь препятствие. А без оттормаживания с 3-ей на 1-ю можно переключиться только в экстренном случае, к примеру в гололёд тебя на тормозах тащит юзом и ты понимаешь - либо так, либо тебе пистец.

  2. #412
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А без оттормаживания с 3-ей на 1-ю можно переключиться только в экстренном случае, к примеру в гололёд тебя на тормозах тащит юзом
    На "тормозах юзом"... Заблокированные колеса равнозначны полной остановке авто, т.ч. включай что хочешь))) Другой вопрос если по гребенке АБС не дает тормозить и надо тормозить хотя бы движком.
    Вообще уже в дебри залезли)))

  3. #413
    zaa
    Старожил
    Дебри не дебри, но синхронизаторы не всемогущие железяки, они нормально работают когда разница в скорости вращения ну процентов 15-20 от силы, все остальное для них экстрим. Для нормального втыкания передач нужно просто "чувствовать" свою машину. Я в принципе могу сцеплением не пользоватся для переключения(только трогатся на нем). Правда переключение происходит медленнее, одним "броском" без удара уже не воткнешь(вверх), а вниз тем более .Под сброс газы выключаешь передачу, чуть нажимаешь на рычаг в направлении нужной передачи и в момент совпадении скоростей шестерен рычаг сам , под тяжестью руки, "втыкается" и без дерганья и неприличных звуков. А вот первую, на скорости больше 15 км/ч. , включить без сцепы сложно, но можно.

  4. #414
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    но синхронизаторы не всемогущие железяки, они нормально работают когда разница в скорости вращения ну процентов 15-20 от силы,
    Ну правильно, а если скорости вообще совпадают то они и не нужны)))
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Я в принципе могу сцеплением не пользоватся для переключения(только трогатся на нем).
    Ну так и езди так))) На сцепе сэкономишь, но вот на коробасе - сомнительно.

  5. #415
    zaa
    Старожил
    vitalliy, А я по трассе так и езжу. Коробасу ничего не будет, если плавненько и без рывков передачки перебирать...

  6. #416
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    32203D0101 подшипник первичного вала 1607 3 дня
    322754M401 такой же со второй стороны 1357 3 дня
    322194M402 подшипник вторичного вала 1274 3 дня
    3221959Y00 такой же со второй стороны 1448 3 дня
    если их купить в подшипниковом магазине например SKF,KOYO, NTN то все обойдется раза в 2 дешевле, и как правило " в наличиии" будет уже на момент покупки, разница будет только в коробочке в твоем варианте коробочка Ниссан или вообще пакетик с наклейкой "ориджитнал партс ниссан" а в варианте магазина тот же самый подшипник в фирменной упаковке производителя , об этом писал собственно здесь

  7. #417
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Просто на синхрох большая выработка-это во первых.
    Во вторых,выработка и на самой шестерне на вернякаво внутренних шлицах.Хотя если была там бы выработка,то первая просто выскакивала после её включения.Такое явление на кпп SR-х,где вылетает пятая передача.

    Надо разбирать её и смотреть все зазоры и выработки в торцевыхпримыканиях подшипников валов,из-за их смещения такая хрень может.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ребят вы прикалываетесь? Коробка не крутится... Выжав сцепление вы отключаете связку двигатель-коробка!!! Привода при этом не выпадают, а крутят вторичный вал со скоростью авто! А игольчатые подшипники не в состоянии полность компенсировать вращения. Да и микроканальчики масляные местами подзабиты давно...

    Я особо не вникал в синхронизатор первой, но он значительно больше остальных... нуа сила трения при этом не может быть равной другим.
    Коллеги, благодарю за участие. Думаю, что здесь мы близки к истине и что проблема в:
    1. износе подшипников валов
    2. и синхронизаторе 1ой передачи.
    Износ подшипников валов объясняет что а) проблемы есть и на 2 и 3 передаче (но менее и реже заметные), б) что проблема иногда есть иногда нет.
    Износ синхронизатора 1ой передачи объясняет что с ней проблема наблюдается сильнее. Причиной его износа видятся большое отличие передаточного числа 1ой и частое её использование (эксплуатация машины - городская, т.е. светофоры, перекрёстки, пробки и т.п.). К слову, пробег 175 000 (из них последние 50 000 уход тщательный, до этого - плохенький).




    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    vitalliy, Я просто первый раз слышу,что люди пытаются включить первую с третьей передачи на ходу.Это ведёт к поломке деталей кпп.И чё не с пятой передачи,а потом непонятки с кпп.
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну Валер, пусть хоть заднюю втыкают на сотне) Нам то
    Ну а по делу синхрик так развалить вполне реально, а следом и шестерни.
    Товарищи, у нас же не секвентальная кпп, она не должна требовать включать передачи только по порядку (1-2-3-2-1). Прицепились вы к первому пункту опроса Однако, в нём 1ая не включается мной "просто так" и "на значительной скорости", а включается на небольшой скорости, подходящей для первой передачи - когда она и нужна, чтобы двигатель справлялся, примерно до 20 км/ч. И при этом чувствую проблемы - включается она зачастую плохо (но включается; и не вылетает). На меньшей скорости проблемы обычно заметны меньше, но бывают и исключения (т.е. может плохо включаться и вовсе на месте).

    На днях ещё поэксперементировал - еду 10-20 км/ч (т.е. нормальная скорость для 1ой передачи) на 1ой, выключаю её и сразу, не отпуская сцепления, долго не рассиживаясь, пытаюсь снова включить - включается плоховато.




    ROW111, Роман, спасибо что не остаёшься в стороне Обязательно учту при покупке запчастей..

  8. #418
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ситуация - хреначишь ты по трассе на 5-ой 140 км\ч - залетаешь на горку и видишь метрах в ста прямо по курсу дорожников, аварию или лось на дороге встал в ступоре.
    Хочешь сказать ты успеешь с 5-ой до 1- ой все передачи за эти несколько секунд перебрать? Правильно - нет, применишь экстренное торможение, затем переключишься на 1-ю и потихоньку обьедешь препятствие.
    если со 140 км/ч ты будешь экстренно тормозить, то...
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    залетаешь на горку и видишь метрах в ста прямо по курсу дорожников, аварию или лось
    ты влетаешь во ВСЕ что перечислено даже при экстренном торможении...

    Andrion, тормозной путь при скорости 60 км/ч - 25 м, при скорости 80 км/ч - уже 42 м, а при скорости 140 км/ч сам просчитаешь?
    вот как-то так...
    Проблемы МКПП-post-21560-0-45227000-1462374109.jpg

  9. #419
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    тормозной путь при скорости 60 км/ч - 25 м, при скорости 80 км/ч - уже 42 м, а при скорости 140 км/ч сам просчитаешь?
    Да я образно 100 метров то написал, хотя и при таком раскладе можно избежать столкновения.
    Суть моего поста была в другом...

  10. #420
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а при скорости 140 км/ч сам просчитаешь?
    Даже по таблице видно что в сотню на сухом асфальте легко укладываемся.
    Надо будет зимой попробовать))) Ну и метры засечь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •