Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 177
  1. #1
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    Привет всем!
    данная тема обсуждалась много, но конкретных описаний как снять коробку, я так и не нашел, даже в книге нету.
    Встала моя примера, не трогается ни вперед ни назад, Делал самодиагностику, нет ошибок, почитал отзывы, думаю что ремень. Вчера снял поддон, поддон чист, нет кусочков ремня.
    Чтобы посмотреть состояние ремня думаю снимать крышку сбоку.
    Сначала хотел сделать как написано тут http://www.drive.ru/nissan/opinions/...1/1555401.html
    но после присматривания к конструкции кузова, я понял что коробка при опускании вниз, опуститься на нижний лонжерон, а верхняя часть крышки так и не покажется изза каркаса крыла.
    придется коробку полностью опускать вниз=(
    ремень нашел в технохиме владивостока цена 19 тысяч без доставки.
    ремонт произвожу, в холодном гараже, на улице минус 42, без ямы, просто поднял машину как написано в ссылке. поэтому делаю набегами, пока тепло делаю, как тока замерзают пальцы, захожу в дом.
    ставил тепловую пушку бесполезно, тепло быстро уходит.
    посоветуйте как поменять ремень!!!

  2. #2
    Ya_Roma
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Лучше дождись весны, зачем так торопиться! Да еще мину 42 прям как у нас в Якутске, кстати Вы не из Якутска.

  3. #3
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    да, с якутска

  4. #4
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    В принципе все реально. Я такое уже делал в гараже и без ямы- шлифовал конуса и менял ремень. Придется откручивать (можно не снимать с шаровой) нижние рычаги, продольную балку с обоих сторон, подушки слева и справа, снимать генератор, снимать верхние кронштейны радиатора, пару разъемов в районе возд.фильтра, крепление шланга кондиционера на правой стойке, ну и соответственно левую стойку. Потом двигатель вместе с коробкой опускаем немного и одновременно заваливаем коробку вниз, для этого под двигатель справа подставляем упор и опускаем. По ходу будет понятно. Все. Крышку вариатора можно снимать.

    Но... все это довольно хлопотно и для того чтобы просто посмотреть на ремень- черезчур. Если обломков ремня в поддоне нет, сними регулятор давления (плиту) и увидишь ремень, правда не рабочую поверхность и часть шкива ведущего вала. Поставишь на N и покрутишь за привод - увидишь как вращаются шкивы и ремень (если конечно еще вращаются). Все равно, если снимать шкивы это нужно будет снять, но может до шкивов дело и не дойдет.
    В любом случае это подвиг в -42.
    Удачи.

    А ремень там же мне в октябре обещали за 16тыс. с доставкой в Москву. Цены подросли...

    Выглядит примерно так



    а вот так бывает с конусами


  5. #5
    medved12
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    lmq -Блин ну молодца, закончи историю. Ремень поставил??



  6. #6
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Поставил. Не так страшен черт....
    Собственно я только повторил, то что так хорошо расписано тем парнем на Авенире и то, что делают, но не афишируют в некоторых сервисах - шлифовку конусов.
    Задачи сделать подробный отчет небыло, тем более я не был на 100% уверен в успехе, поэтому фото не много.
    Есть еще фото шкивов в разобранном виде.
    Главное не бояться и все получится.

  7. #7
    kirmax
    Новичок

    Замена ремня вариатора в P12

    Сколько проехали на машине до того как поменять?
    и в чем была причина, обрыв, или что то другое?

  8. #8
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Пробег был 130тыс.
    Ремень был цел, но изношен. Начались рывки на ускорении- следствие пробуксовки ремня. В чем была первичная причина такого состояния шкивов сказать не могу, потому как купил на 118тыс. Наверняка до меня на ней отжигали и ремень, как мне показалось уже меняли после обрыва, иначе откуда такие задиры. Только скорее всего ремень поменяли, а с конусами решили не заморачиваться.
    Дальше цепная реакция, в прямом и переносном смысле. Ремень, хоть и новый, рано или поздно начал проскальзывать по неидеальной поверхности конусов (причем на любой передаче, это видно по конусу) появилась стружка, которая стала набиваться в каналы регулятора давления. Соленоид линейного давления начал подклинивать... и т.д.
    Все это конечно версия и теперь уже все равно.

    Косвенно о неисправности регулятора давления можно судить по отсутствию характерного треска в коробке при включении и выключении зажигания (слышно только при открытом капоте).

  9. #9
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    всем привет!
    хотелось бы сделать фотоотчет подробный, но холодновато че то=) фотокамеры не выдерживают, дисплеи тупо гаснут на морозе.
    lmq спасибо , что подтвердил что можно сделать так же как и на авенире.
    буду пробовать.
    вчера снизу разобрал коробку, а ремень там целый стоит, правда не крутил, шкифы в идеале, но я не буксировал ничего после поломки, как то тупо вариатор помер, прямо в гараже, утром хотел выехать, ни вперед ни назад, сегодня я попробую покрутить и удивлюсь, если ремень будет целый, тогда что это может быть я даже не знаю=)

    парень на авенире снимал только подушку коробки, а ты lmq получается снимал 2 подушки с обоих сторон? то есть если я правильно понял, ты опускал и сторону двигателя вместе с коробкой, когда как парень на авенире опускал двигатель вместе с коробкой но не откручивал подушку двигателя.=)

    и еще вопрос, а зачем снимать верхние кронштейны радиатора? радиатор получается снимать? охлаждающую жидкость сливали?

  10. #10
    nikoneo72
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от peivin
    всем привет!
    хотелось бы сделать фотоотчет подробный, но холодновато че то=) фотокамеры не выдерживают, дисплеи тупо гаснут на морозе.
    lmq спасибо , что подтвердил что можно сделать так же как и на авенире.
    буду пробовать.
    вчера снизу разобрал коробку, а ремень там целый стоит, правда не крутил, шкифы в идеале, но я не буксировал ничего после поломки, как то тупо вариатор помер, прямо в гараже, утром хотел выехать, ни вперед ни назад, сегодня я попробую покрутить и удивлюсь, если ремень будет целый, тогда что это может быть я даже не знаю=)

    парень на авенире снимал только подушку коробки, а ты lmq получается снимал 2 подушки с обоих сторон? то есть если я правильно понял, ты опускал и сторону двигателя вместе с коробкой, когда как парень на авенире опускал двигатель вместе с коробкой но не откручивал подушку двигателя.=)

    и еще вопрос, а зачем снимать верхние кронштейны радиатора? радиатор получается снимать? охлаждающую жидкость сливали?
    Я конечно не спец... но при таких морозах... может неисправность в электронике переключения коробки... и может просто что-то не срабатывает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •