Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 177
  1. #91
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Пасибо,
    Теперь буду искать желаюших провести этот тест на моем авто... по результату отпишусь!!!

  2. #92
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    в режиме stall test обороты поднимаются до 4000, то есть границы верхней нету , как писал Alexeus, и можно поднять и дальше , то есть не держит что то обороты, что должно их держать.
    где то читал, что это показатель пробуксовки ремня.

    как ананда написал, промерил как в статье, все в порядке.

    сегодня померю давление, токарю вчера отдал переходник точить.
    ладно на хх померю, но при stall test получается как мерить на 2500 поставить и посмотреть бьет ли у меня 42 кгс

    и еще при самодиагностике выдает не 10 импульсов(по полсекунды) без первого(2 секунды), а
    сначала идет двухсекундный, потом 11 полсекундных, несколько раз считал, все те же 11.
    так должно же быть 10, может этот 1 и показывает на какую то ошибку.

  3. #93
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Парни привет.

    Был в сервисе, сказали мне вот что:
    На варике у Примеры стоит датчик давления, суть работы которого, пускать напряжение или не пускать, т.е. он не измерят давление как таковое,а фиксирует есть оно или нет его... сигнал с него идет в виде напряжения.
    У меня смотрели ноутбуком, при этом меняли какие-то блоки для подключения к диагностическому разъему.....
    На мониторе одна программа высветила "ОК" напротив позиции
    Другая программа, кстати она была на русском языке, показала присутствие напряжения....

    Измерить давление возможно ТОЛЬКО путем подсоединения манометра!!!

    про Stall-test сказали следующее:
    - если нажимаешь "газ", а ДВС не выходит на нижнюю планку в 2.200-2.300 об/мин - двигатель не развивает номинальную мощность, и надо ехать к мотористам - пускай смотрят что с двиглом
    - если нажимаешь "газ", и обороты в пределах 2200-2800 и ты силой всего тела давишь на "тормоз" для удержания авто на месте - все в норме!!!
    - если нажимаешь "газ", и обороты уходят до бесконечности.... то разбор коробки...со всеми вытекающими последствиями

    при проведении Stall-testa я был за рулем, затянул "ручник" до упора, на педаль "тормоза" давил что было сил... выбрал предусмотрительно пустую площадку...
    Жал на "газ" не резко в пол, а постепенно продавливая.(быстро естественно, чтобы ничего не сломать)
    По достижении около 2200 об/мин, (причем педаль была нажата не до упора, еще был ход) ... даже не знаю как это сказать..
    В общем как-то очень трясонуло авто и я бросил газ, при этом была зафиксирована пробуксовка колеса (мимо проходящий сказал чел)...

    Вот как-то так. Мне еще раз сказали что у меня все ОК...

    Прошу прокомментировать данную ситуацию...
    С уважением.

    Кстати, у меня было 10 вспышек, а не 11 как у Peivin

  4. #94
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от schur-s
    На варике у Примеры стоит датчик давления, суть работы которого, пускать напряжение или не пускать, т.е. он не измерят давление как таковое,а фиксирует есть оно или нет его... сигнал с него идет в виде напряжения.
    Куда пускать?...
    Это такой же датчик, как все остальные датчики с той лишь разницей, что действует на него давление жидкости. В зависимости от давления изменяется выходное напряжение. Вот и все. У датчика температуры напряжение на выходе зависит от температуры, у датчика уровня топлива от положения поплавка и т.д.
    С остальным противоречий у меня лично нет.
    С машиной у тебя похоже все нормально, радуйся.

  5. #95
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от lmq
    Это такой же датчик, как все остальные датчики с той лишь разницей, что действует на него давление жидкости. В зависимости от давления изменяется выходное напряжение. Вот и все. У датчика температуры напряжение на выходе зависит от температуры, у датчика уровня топлива от положения поплавка и т.д.
    Мне сказали, что этот датчик еще проще. Это датчик от давления не изменяет выходное напряжение, он только фиксирует давление как таковое!!! Т.е. есть давление - значит есть напряжение, нет давления - нет напряжения...

    Кажется так.
    Это на Мурано устанавливается датчик, который изменяет выходное напряжение в зависимости от давления - там все проще...
    (со слов диагноста)

    Вся проблема в том, что датчик реагирует на наличие давления, но его измерить не может.
    Давление можно измерить ТОЛЬКО манометром !!!
    Следовательно компьютер при диагностике никакой проблемы с давлением не видет!!! ВОТ ТАК!!!

    Мне же, по все видимости, при первом обращении в сервис, заменили не датчик давления, а соленойд отвечающий за пропуск этого давления в маслянной магистрали (видимо он сдох и машина не ехала, а мне в уши насс...ли и приговорили коробку...), и была нехватка давления (поэтому и лампочки не горели никакие- все эл.цепи рабочие).

    Вот такой расклад!!!

  6. #96
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Я не собираюсь никого убеждать и уж тем более диагностов к которым ты ездишь.
    Цитата Сообщение от schur-s
    Давление можно измерить ТОЛЬКО манометром !!!
    Кто бы спорил.
    Цитата Сообщение от schur-s
    Следовательно компьютер при диагностике никакой проблемы с давлением не видет!!! ВОТ ТАК!!!
    А он и не может видеть проблемы с давлением, кодов у него нет таких. Выше я уже писал об этом.

  7. #97
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    измерил давление=)
    прогрел машину, воткнул манометр, сначала маленький на 600 кпа, на хх.
    стрелка даже не движется, думаю манометр не впорядке так как взял у слесарей в аэропорту, потом пртащил из института нефти и газа, манометр на 160 кг, тоже втыкаю, на хх-0 , на stall test (мерю при 2500, так как стрелка уходит в бесконечность)- тоже результат 0.
    думаю воздух затрял, дает погрешность, немножко откручиваю манометр на работающей машине, чтобы выпустить воздух. чтото жидкость не давит. откручиваю полностью. ни жидкости, ничего.
    то есть жидкость по контуру вообще не бегает.
    измерял в отверстии сбоку около стойки (в магистрали где жидкость соединяется с 2 шкивов) как в мануале
    может быть замерить в точках primary pulley и forward clutch?
    почему датчик давления тогда молчит?

    ваше мнение господа?

  8. #98
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Датчик молчит потому, что он сам и его цепь в порядке. Он не обязан сигнализировать об отсутствии давления (ИДИОТЫ эти японцы). Т.е. он конечно сигнализирует, но не тебе, а ТСМ.
    Выход один - надо снимать коробку, смотреть насос и то, что его приводит в движение, а именно шлицевую часть в гидротрансформаторе.

  9. #99
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от schur-s

    Мне же, по все видимости, при первом обращении в сервис, заменили не датчик давления, а соленойд отвечающий за пропуск этого давления в маслянной магистрали (видимо он сдох и машина не ехала, а мне в уши насс...ли и приговорили коробку...), и была нехватка давления (поэтому и лампочки не горели никакие- все эл.цепи рабочие).

    Вот такой расклад!!!
    что за соленоид, можно поподробнее?

  10. #100
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Идиоты - громкое заявление........ но я не обижаюсь.

    Главное докопался до сути. Теперь спокоен как слон

    А вот Peivina жалко

    Про соленоид подробнее не знаю, объяснили что он отвечает за подачу масла в магистрали, работает как втягивающее реле, тем самым открывает или закрывает некоторое отверстие для прохода масла. Сказали что у меня, видимо, он как-то застрял в некотором среднем положении(мол пищинка-металлическая стружка, в масле плавала и подклинила), а может и совсем "сгорел" - отсюда и проблема

    Возможно его и заменили.

    Вот тут фотки Img выкладывал -
    Цитата Сообщение от lmq
    Про фрикционы ничего не скажу, слава богу пока не видел, тьфу-тьфу...
    А соленоиды ты видел наверняка http://autodata.ru/efisakh/club_5/arv_13_1.jpg
    Проси Img объяснить подробнее, у него опыта поболее будет. Мне же это все сервисмены рассказывали, и половина из этого домыслы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •