Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 177
  1. #111
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Дамир,
    пиши в личку Alexeusu
    а у меня нет, к сож

  2. #112
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    фото моей поломки


    шлицы гидротрансформатора - как видите их просто нету

    а это что за датчик, случайно оторвал

  3. #113
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Оторванный это Dropping resistor. Припаивай его назад - коробка работать не будет.
    А вот на втором фото я не понял, ты коробку снял, а гидротрансформатор остался на двигателе?

  4. #114
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    да на двигателе

    уже припаял, только я не понял как он на коробке был зафиксирован. есть 1 отверстие, для болтика, но дроппинг резистор туда не влазит.
    не страшно, если я его завинчу как попало? не в том смысле чтоб болтался, а в том плане что пространственное положение для него не важно

  5. #115
    Alexeus
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от peivin
    да на двигателе
    а как же ты коробку снял? там же вал первичный почти на всю глубину ГДТ заходит!?

  6. #116
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    он там по ходу отломал все

  7. #117
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Народ почитайте переписку http://forums.drom.ru/nissan-general...036126-p4.html особенно schur-s.

  8. #118
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    #53
    business-yarsk


    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 179 ну вот наконец то моя эпопея с поиском неисправности закончилась...........
    Для schur-s.во первых лишний раз подтвердилось что я не специалист по ремонту а просто *****.....во вторых лишний раз убедился в непрофионализме наших сервисменов......
    в начале ветки упоминал, что машина сильно тупила (через раз) со старта.....и все в один голос кричали - вариатор виноват! все оказалось гораздо проще - 1. отрегулировали зажигание 2. подтянули цепь, 3. отрегулировали времятоли открытия толи закрытия форсунок........ содрали за это правда 4 рэ., но зато машина начала даже пробуксовывать(если сильно газануть) со старта...

  9. #119
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Парни привет,
    я следид за этим переполохом(DROM.RU) и офигивал над проблемама вариатора у ребят,
    НО про то, что машина может не ехать по вине двигателя, я до этого знал - тут и писал, но на очередной диагностике, проверив двигатель, спецы сказали что с двигателем все в норме... ток дросельную заслонку надо почистить //на "драйве" при нажатом тормозе обороты плавают//

    У меня же проблема в другом, ни чего похожего не могу найти...ни у кого...
    Провели Stall-test. Был на "Нахимовском"
    Смеряли давление, итог:
    на "N/P" обороты 640 об/мин - давление 5.91 кг/см
    на "R" обороты 2112 об/мин - давление 39.36 кг/см - норма!!! (для пробега в 103 000км.)
    на "D" делали 2 попытки,
    - сначало Consalt зафиксировал обороты 1888 об/мин - давление 28.35 кг/см
    - потом Consalt зафиксировал обороты 1568 об/мин - давление 37.93 кг/см
    в обоих случаях, обороты выше поднять не удалось, т.е. можно было "газ" давить,но диагност сказал не стоит - на указанных оборотах, машину как бы подтрясывало, и она пыталась сорваться с места...
    Диагност- Николай, сказал что с давлением все ОК, тут проблем нет, но вот "эти" рывки свидетельствуют о механическом повреждении!!!...
    В движении это себя никак не проявляет...ни толчков, ни рывков, ничего подобного нет!!!
    Коробка как бы "пробуксовывает" - мол давление в магистрали есть и его величина постоянна, а вот (далее цитирую) "то-что должно держать ремень - не совсем в рабочей форме"...
    Николай признался, что сам коробки не ремонтировал, знает устройство. У них как-то даже разбирали один вариатор, там ремень развалился, по гарантии замена, но на этом все и закончилось.
    Посоображав что может вызвать такую реакцию - пришел к выводу, что это возможно пакет фрикционов, отвечающий за переднюю передачу

    Общался по этому поводу с Img он говорит что проскальзывание ремня и пробуксовка фрикционов - не связаны...

    Буквально вчера, общался с мастером с Majora - перебирает обычные гидравлические автоматы, говорит что плонто изучал работу вариатора и пару раз его перебирал - говорит, что при нормальной величине давления масла в управляющей магистрали - происходит сжатие пакета фрикционов для движения вперед. Если есть износ этих фрикционов - то при таком же давлении, ход поршня для сжатия фрикционных дисков увеличивается - и нет должного трения - вывод: происходит пробуксовка фрикционов и как следствие прокручивается ведущий вал со шкивом.... и проскальзывает ремень...
    При этом, никаких проблем заметно не будет при нормальном движении. Это может проявиться только при старте в пол или при принудительном торможении колес авто(пример - уперся в высокий бордюр) или при нажатии "торомоза" и "газа" одновременно - Сталл-тест - они так проверяют не только давление - но и целостность фрикционных дисков....

    С его слов, на авто можно ездить, но без тупого выпендрежа на светофорах, и копить бабло на переборку- а там замена фрикционов....

    Кокава вам такая история? ???


  10. #120
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    не знаю как снял=)
    гдт прикручен к маховику, одевается на первичный вал тремя этапами - муфта переднего хода, муфта заднего хода и масляный насос.

    ничего гдт не держит на коробке, я опустил двигатель с коробкой и увел коробку в сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •