Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 177
  1. #121
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    да что за напасть такая, течет масло. между двигой и коробкой, правда не сильно, но набегает.

    думаете так ездить или поменять сальник на масляном насосе на первичном валу?
    думаю пока по памяти помню, разобрать чтоли
    неохота коробку снимать, но боюсь что будет еще сильнее течь.

    и еще масло текет с отверстия куда заходит привод, после того как застрял в грязи.
    сальник тоже менять надо.

  2. #122
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    сальники надо менять при каждой разборке, стоят копейки и геморроя не будет

  3. #123
    Alexeus
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от peivin
    да что за напасть такая, течет масло. между двигой и коробкой, правда не сильно, но набегает.

    думаете так ездить или поменять сальник на масляном насосе на первичном валу?
    кроме сальника, надо было проверить уплотнительную резинку вокруг насоса, может повредил при разборе/сборе.

  4. #124
    dima0806
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Я смотрю тут знающие люди собрались, может кто поможет...
    В общем дело в том, что когда машина поднята (колеса над землей) и нажимаешь на газ, то в коробке раздаются жутко неприятные звуки, что то гремит и стучит. Боюсь что это может быть дело в ремне. Еще посмотрели масло, сказали что менять надо, т. к. оно уже гарью пахнет, хотя тысяч 35 назад заливал литра 4 свежего. Когда слили масло то оно оказалось очень черное и жутко воняла

  5. #125
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Греметь там особо нечему, кроме подшипников валов.

  6. #126
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Для Dima0806. Бывает, что ремень не сразу разваливается. Бывает, что сначала выкрашиваются какие-то звенья или рвутся постепенно ленты. Если какой-то кусочек болтается у тебя по коробке, он может легко разрушить подшипники или, еще хуже, попадать между шкивами и ремнем. Это может вызывать шум, как у тебя. Проверить можно только если слить масло и открыть поддон. Кстати, там устройство отличается от АКПП и горелым там пахнуть навряд ли будет.

  7. #127
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    И замена масла уже не поможет.Еще чуть-чуть и развалится ремень.

  8. #128
    dima0806
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от Ананда
    Для Dima0806. Бывает, что ремень не сразу разваливается. Бывает, что сначала выкрашиваются какие-то звенья или рвутся постепенно ленты. Если какой-то кусочек болтается у тебя по коробке, он может легко разрушить подшипники или, еще хуже, попадать между шкивами и ремнем. Это может вызывать шум, как у тебя. Проверить можно только если слить масло и открыть поддон. Кстати, там устройство отличается от АКПП и горелым там пахнуть навряд ли будет.
    Как раз пахло уж очень горелым и вонючим, масло сначала в бутыл слили, а потом когда его в бочку сливали уже при мне, от него прям дымок шел и воняло...
    Как раз заехал к спецу, который у нас варики ремонтирует, так с ним вместе проехались, он говорит, что все нормально, еслиб ремень или подшипник какой говорит, то сразу бу почувствовал. А диагностику его сделать или хотя б поднять и посмотреть просто денег с собой не было на это. Хотя гремело как раз тогда, когда ее поднимали и газу давали

  9. #129
    Дамир
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Привет всем.
    Я писал что у меня варик дергается при движении до 40км/ч ... предистория: сечас на одометре 170000 км на 158000 менял ремень вариатора из-за обрыва ... всязи с большими затаратами на ремонт вариатора решил с экономить на масле NS1 взял не в центре а в магазине разница в цене и упаковке: в центе(ниссан) пластмассовая емкость 5 л цена 94 доллара а в магазине металическая банка 5 л цена 46 баксов. Проехал я на купленном масле 10000км и варик начал гнать то на скорости обороты зависали тоесть 150км/ч отпускаю педаль газа скорость падает до 100 км/ч а тахометр висит на 3200 об/мин двиг рычит... остановился выключил машину завел поехал заметил что значек свт мигает .... приехал проверил на ошибки: все ровно ошибок нет.утром завожу машину начинаю движение все вроде нармуль но после 15 мин движения в городе машина начинает дергатся до 40 км в час, после дерганье пропадает но динамика ухудшается...
    Затем взял масло в центе и поменял ... сняв поддон мастер сказал подгарают фрикционы определил по характерным крупинкам в масле ... мет.стружки нет и пояснил что масло тож подделывают и лучше брать у официльных диллеров . После замены уже проехал 2000 км пока проблем нет ...

  10. #130
    Ya_Roma
    Участник

    про CVT вопрос один!!!

    У меня вопрос вообще продают цепь вариатора где нибудь в Россиии и примерно скока стоит или же надо брать контрактный и его разбирать ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •