Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 177
  1. #131
    Diamante3000
    Участник

    про CVT вопрос один!!!

    Варик сдох? Не надо было его брать..... гидромеханические автоматы рулят. Бери контрактный и меняй. Дешевле выйдет, имхо....

  2. #132
    Ya_Roma
    Участник

    про CVT вопрос один!!!

    Да нет просто на всякий случай

  3. #133
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Cмотри мой отчёт http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ там в отзывах адреса разборок и организаций торгующие запчастями. ремень примерно 24 т.р стоит.

  4. #134
    Дамир
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от Ya_Roma
    У меня вопрос вообще продают цепь вариатора где нибудь в Россиии и примерно скока стоит или же надо брать контрактный и его разбирать ???


    Я лично брал цепь сдесь:http://www.cansy.ru/article_variator.htm
    Пока даволен...

  5. #135
    Сёр
    Новичок

    Замена ремня вариатора в P12

    Кто знает подскажите пожалйста. Авто Ниссан Примера 97год японец. Движок 190л.с. Коробка - вариатор. Пока масло холодное всё работает отлично. Но принагреве масла или при езде со светофорами коробка "глючит". Работает только одна скорость. Глушу машину, жду 5 минут и завожу . Долго мигает лампочка CVT. Трогаюсь с места - коробка работет с пробуксовкой (буксует ремень) и не работет типтроник. Что это может быть? Заранее спасибо.

  6. #136
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Замена ремня вариатора в P12

    у тебя степ мотор, скорее всего, подвисает ! тут параллельно есть тема

  7. #137
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    CVT ( REOFO6A ) - трансмиссия с полностью электронным управлением.

    Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )

    Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

    После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

    Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.





    . Фото ремонта можно посмотреть в моем кабинете по этой ссылке:
    http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499

  8. #138
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    опять двадцатьпять

  9. #139
    ride
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от Ананда
    ...Диагностика - ... – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.
    Ребят, ткнуть пальцем на фото может кто-ниб где этот разьём, куда звонить.

  10. #140
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12



    на самом деле удобнее и правильнее мерить на разъеме ТСМ под бардачком

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •