Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 177
  1. #161
    григорий цвиркун
    Участник

    Smile вилка

    ток сегодня менял степ-мотор и чистил гидротрансформатор. положение вилки - штифтом ( на котором она закреплена) вниз. ту вилочку на которой прилив, вешаешь на степ мотор. вторую на шток мозга -это важно. если наоборот вилка может заклинить в крайнем положении ( цепляет пластмассовую направляющую степ-мотора...

  2. #162
    i_rebel
    Новичок
    Привет всем Вот взял Примеру, но с мертвой коробкой, сняли ее поставили Другую т.к. у нас в Ате они дешего стоят, но загорелась ошибка 6 (Соленойд линейного давления), снли оддон, прозвонили его, все работает, на всякий случаай заминили использую инструкцию тут http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072 и http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ но всеравно остаась ошибка, по прежнему 6 машина едет в аварийном режиме может кто подскажет что делать, может как то нуно сбросить комп ?

  3. #163
    Вован и прима
    Участник
    привет!! а кто знает срок службы у ремня варика??

  4. #164
    Герман27
    Участник
    по моим наблюдениям самый пик обрыва ремня приходиться на пробег 150-200 тыс км, ноя знаю людей которые умудрились отходить и 214 тыс км, но таких единицы

  5. #165
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Ананда Посмотреть сообщение
    Опять самореклама .в моем отчете описан процесс разборки и фото Cмотри http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ . если коротко, то сливаешь жидкость коробки и оставляешь машину на пару дней (если не хочешь, чтобы тебе капало во время ремонта на голову масло). Снимаешь поддон, естественно, отсоединив сначала акумулятор. Посмотришь фотографии, шаговый мотор крепится на дваух винтах М6. Аккуратно его отсоедени от разъема и выкрути винты. Затем отсоедени его от рычага. Собирай в обратной последовательности. Старайся не сломать направляющие. Поймешь, они там такие маленькие и слабенькие, можно сломать. Вот и весь принцип. Все остальное почитаешь.Еще хорошие фото здесь http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
    Привет всем!!! Прочитал всю переписку, отзыв по ремонту в полевых условиях (это прям геройский поступок..отдельное уважение АНАНДЕ!!!!) и на дроме переписки по данной теме прочел, много полезного и раннее не понятного, по устройству вариатора, подчеркнул для себя, чему рад!!!
    Но как и каждый посетитель данной ветки, не спроста тут появился...в ноябре этого года купил Ниссан Примеру 2003 гв сделаную в ноябре ТР-12 Qr20, сразу после покупки заметил странность при трогание с места, педаль газа в одном положении (зная до этого про особенность езды на вариаторе -плавность старта и т.д.) не очень нажимая на педаль газа, машина трогается, но обороты сначала подскакивают до 1300-1500 (в зависимости от степени нажатия) толи коробка толи мотор гудит (не сильно но слышно) через секунду или 2 падают обороты оборотов на 200 и машина более резвее начинает разгон, ну думал, такая особенность ниссановского варика (на фите у подруги такого не наблюдалось (там как и на автомате, нажал газ, машина адекватно реагировала и ехала, без падения обортов и увеличения тяги машины)
    Спустя неделю ,поменял в двигле масло фильтра, потом вечером с другом на Аккорде решил закуситься по прямой (как грится с места тапок в пол) в итоге он на пол корпуса меня сделал, но я не доконца выжимал газ, зная варик))) После этого время после нажатия на газ и повышения оборотов а затем их снижения(при неизменном положении газа) увеличился до 5-6 сек, стало как то неудобно ездить...нажимаешь на газ не много, обороты до 1500-1600 растут, не много гудит мотор или варик (не понять из кабины) машина вяло разгоняется (потом обороты спустя 5 сек падают в норму и машина приобретает свойственную тягу и разгон) что еще заметил, если на светофоре переключить режим коробки с D на N и опять на D перед стартом, то такого замещкания вариатора не наблюдается (я бы его назвал пробуксовкой вариатора). Масло не менял в коробке, на неделе как придут все фильтра хочу сделать это, на диагностике еще не был, хотел поинтересоваться, кто с вариатором сталкивался...в чем может быть проблема данной неисправности,
    У Ананды, у тебя перед обрывом цепи не было, такого замедления при старте?))

  6. #166
    Варяг
    Новичок
    lmq,
    А как конуса разбирать? И надо ли это делать, если их в шлифовку отдаешь?
    Второй вопрос, как обратно шкивы с ремнём поставить? Ведь ведомый шкив сжат пружиной и не рает ремню глубже опуститься. А без этого шкивы на свои места не встают

  7. #167
    Герман27
    Участник
    нужно вбить клин во вторичный конус, тогда он раздвинется, потом одеть ремень на конуса и вытащить клин!

  8. #168
    Варяг
    Новичок
    Цитата Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
    нужно вбить клин во вторичный конус
    Как это только практически сделать? Ремень половину конуса занимает. Большую часть оставшейся половины занимает второй конус, когда на него ремень оденешь. Свободного места остается всего ничего. Там клин какой-то хитрый должен быть. Из чего его сделать, или что можно приспособить?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    Прочитав всю ветку решил и свои злоключения описать. Машина Р11, 2.0 л, коробка RE0F06A
    Началось всё вначале января 2008 года. По дороге с дачи, при спокойном режиме 9около 70 км/ч вдруг что-то дернулось в трансмиссии (по ощущениям). На ближайшей заправке остановился, попинал колеса, посмотрел под машину – ничего естественно. Стал трогаться. Ощущения – как будто на «ручке» трогаюсь с третьей передачи. Но все же поехал. Разогнался до 60 и стараясь плавно ехать, проехал километров 30, почти до города добрался. И там как назло светофор на переходе красный. Остановился. Дальше тронуться уже не мог. Машина встала мертвая. После некоторых мытарств был вынесен вердикт – обрыв ремня вариатора. В то время я еще про вариаторы ничего не знал, все вокруг говорили что я попал и когда мне дали телефон одного «спеца» и он более-менее внятно объяснил этапы ремонта, я посчитал его сущим благодетелем. Он, правда, коробки сам не снимал, но дал адрес доверенного сервиса, где коробку могут снять, а уж он потом ее заберет и отремонтирует.
    Коробку сняли, он ее посмотрел, проверил всё (он сказал, что это, мол, обязательно) и подтвердил, что нужны только цепь и фильтр. К тому времени я уже нашел координаты Игоря из Технохима, так что ремень заказал у него сам, фильтр и прокладку на Экзисте. Привез всё ему, жду когда поставят на место коробку. В заветный день звоню в гараж, где ее ставили, а механик мне говорит – поставили коробку, завели, попробовали разогнать до 100 км/ч на подъемнике, тут раздался крак – и колеса встали. В общем стали коробку опять снимать, чудо-механик опять ее к себе увез, 2 недели на связь не выходил, потом наконец сказал дословно: «при обрыве ремня произошел гидроудар в коробке, из-за чего образовалась микротрещина в коромысле степ-мотора, которое в последствии и сломалось.» В итоге он что-то там сделал, правда на это ушло 1,5 месяца. Я его потом спросил, почему так долго, ведь из Владика эту запчасть через неделю бы прислали. Цена ее тогда была около 2 тыщ. На что он мне ответил, что у него свои каналы поставок.
    Наконец машину собрали, сел я в нее, включаю D, отпускаю тормоз, но машина не едет. Ехать начинает только когда обороты больше 1000 становятся. А раеньше она на холостых в довольно приличную горку сама ехала. Тут я сглупил конечно – надо было машину не забирать, а я так устал без нее, да и нужна она была очень в ближайшее время, вообщем взял – решил по ходу дела посмотреть. Механик вначале потребовал провести диагностику. Это я сделал, все ОК. Далее я хотел чтоб он провел замеры давления, но он особо не спешил, вообщем отъездил я 2 месяца и 5000 км примерно.
    В какой-то момент, на шоссе, дав побольше газу, вдруг тяга пропала совсем, из под капота пошел дым. Остановился, открыл капот. Там такая трубочка есть, вентиляция коробки, из нее вылил белый дым и воняло противно. То же шло и из канала щупа. После пары часов отстоя машина как-то ехать начала, но очень лениво. До города кое-как добрался, стал созваниваться с тем механиком. К тому моменту я уже перечитал кучу литературы и понял, что у меня сгорел пакет forward cluch, или передних фрикционов. Тот ушел в отказ – мол я тут не при чем, всё сделал правильно. Предложил провести за свой счет экспертизу и если она покажет его «косяк» он вернет мне деньги за первый ремонт. Но экспертиза сама по себе не дешева была, и учитывая, что никаких бумаг от него не было, я решил не ввязываться в тяжбу. Ему это аукнется. Кстати, зовут его Илья, так что если кто из Питера, будьте осторожны со спецами с таким именем.
    Коробку мне сняли, притащил я ее домой и стал разбирать. Сразу увидел заваренный аргоновой сваркой рычаг степ-мотора. Понял, почему механик так долго его искал! Он сварку искал! Потом понял, что это была не «микротрещина», и не «гидроудар», а механик банально поставил с другой стороны пружину. Когда дали скорость, ведущий шкив начал сжиматься, давя на рычаг, он поехал по оси и уперся в пружину, хотя должен был двигаться дальше. Ну и шкив оказался сильнее. Ну, масло было, понятно всё черное. От пакета фрикционов остались только одни железки. Накладки были спилены подчистую. Также пострадали сильно уплотнительные резинки в поршне переднего пакета. В общем всё под замену, благо Владивосток всё это выслать мог. Причины была проста – заклинило клапан в корпусе масляного насоса, который отвечает за подачу давления на фрикционы. Он такой хитрый – 2 латунных золотника сложной формы и пружина между нами. Похоже предыдущий мастер туда лазил и с перекосом его поставил, либо задир какой сделал. Пришлось обработать клапан мелкой шкуркой, чтоб ходил легко, без затруднений.
    Собрали коробку, поставили. Как только сел и включил D – почувствовал разницу. Как и раньше, машина рвалась вперед, только тормоз отпустишь, она едет, и как-то довольно тяговито. То есть не быстро, но мощно. Хуже было другое – разгонялась она где-то до 80 км/ч, а потом всё. Двигатель обороты набирает, а машина не едет. Как будто где-то что-то проскальзывает. Я уже весь Интернет перешерстил, списывался с Аридом, проводил Stall Test, самодиагностику – все вроде в норме. Я уже и не знал что и делать, но тут вижу – как-то само собой ситуация стала выправляться, максималка стала увеличиваться и примерно через неделю всё пришло в норму.
    Механики, те, что коробку ставили, грешили на гидротрансформатор. По моим ощущениям вроде похоже было. Типа не срабатывала его блокировка, хотя клапан рабочий был (щёлкал при включенном зажигании, да и самодиагностика все ОК показала). Из моих догадок – я гидроблок разбирал, промывал. Хотел и клапана соленоидов вытащить и промыть. Начал выкручивать – открутил наполовину, но дальше они как-то не пошли, ну и решил не связываться, закрутил обратно. Может туда чего попало, либо он на место сначала не встал, а потом «пробило»? Не знаю, до этого в этой части все нормально было.
    В итоге машина поехала и радости моей не было границ.  Далее наступила весна, тепло, пробки на выезд из города в пятницу и началась новая беда. Едешь по жаре – вдруг обороты как скакнут вверх, будто кто-то включил вторую передача на «ручке» при, скажем 90 км/ч. Такой же эффект. После остановки и заводки двигателя мигала лампа Sport, машина ехала очень вяло. Но после стоянки минут 20 (если очень жарко было, то больше надо) се становилось нормально. Путем логических построений пришел к выводу, что виноват датчик вторичного вала. Поменял его, стало все в порядке, чему был ужасно рад!  Правда, отъездил я с этим дефектом почти 1,5 месяца.
    И вот перед самым новым годом, когда весь Питер завалило снегом, застрял я в собственном дворе в сугробе. Ну и стал пытаться выехать, раскачиваясь. Правда, зная особенности коробки, делал это аккуратно, сильно не газовал. Когда машина чуть двигалась вперед, фиксировал ее тормозом, переключался на реверс, ждал пару секунд пока там всё включится, отпускал тормоз. Далее фиксировал её в этом положении и то же самое. То есть практически всё время но холостых, но частые переключения. После очередного включения понимаю, что машина не шелохнется. И дело тут не в пробуксовке колес в снегу, а в обрыве цепи. Машина, кстати, хорошо прогретая была, до этого почти 2 часа в пробке простоял, да и просто ехал.
    Пришлось опять коробку разбирать, благо хоть знаю, как это делается. Действительно, ремень порвался. Причем половина его так и была на своем месте. Впечатление, что стягивающие ленты как бы перерубило в одном месте, но чем? Оттого так внезапно всё и умерло. В первый раз, похоже, у меня только часть лент оборвалась, так я еще 30-40 км успел проехать!
    Сейчас возник вопрос с состоянием шкивов. Ведомый – почти идеален – блестит и на ощупь ничего не чувствуется. А на ведущем есть потертости. Скажу так, не задиры, а скорее неглубокие царапины, причем они расположены на внутренней половине. Внешняя часть вполне приличная. Но на ощупь чувствуются.
    Вопрос, надо ли в этом случае шлифовать шкив? И надо ли его разбирать, прежде чем токарям отвозить? Если да, то как он разбирается?
    Да, масло сейчас было довольно черное. Но накладки на «переднем» пакете целые, без потертостей и задиров, хотя цвет свой тоже поменяли с красно-коричневого на почти чёрный. Мне сказали, что если ногтем куски накладки не отколупываются, то все с ними в порядке. Но по своему предыдущему опыту могу сказать, что масло может почернеть, только если что-то в варике гореть будет. Кроме этих фрикционов там гореть нечему. Проскальзывание ремня по шкивам может вызвать задиры на них, обрыв ремня, стружку, но никак не почернение масла. Тут больше на фрикционы похоже. Либо что-то похожее есть в ГДТ? Может тогда, когда он у меня поначалу буксовал, там что-то подгорело? Если кто знает, подскажите. Вообще та пробуксовка меня больше всего беспокоит – т.к. причину так и не выяснил, сама прошла. Но как бы сама снова не началась.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
    ноя знаю людей которые умудрились отходить и 214 тыс км, но таких единицы
    Я как раз такой - первый обрыв случился где-то на этом пробеге

  9. #169
    Варяг
    Новичок
    Герман27,
    уже несколько дней мучаюсь - никак цепь поставить не могу. Клин сделал. Когда оба шкива в крышке стоят, в своих посадочных местах, вставляю клин, раздвинув до упора ведомый шкив. Но цепь в этом положении не одеть! Да я ее даже когда оба шкива сняты одеть не могу так, чтобы шкивы точно друг против друга стали. Поскажите, пошагово, как цепь ставить надо, с чего начинать и т.д.?

  10. #170
    DTP7
    Участник
    я тоже долго мудохолся с ремнем но замутил сьемник надеваеш его на ведомый вал и стягиваеш шкивы легко и просто в одного 5сек ,поменял цепь и оба шкива спокойно установил в крышку.Цена потраченая на изготовление приблуды 450р если кто оьяснит как засунуть фотки сюда выложу без проблем ,сами сделаети сьемник за пару часов ВСЕМ ПРИВЕТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •