Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 177
  1. #11
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    делал самодиагностику вариатора, 10 импульсов ровные, то есть ошибок, тьфу-тьфу-тьфу нет.
    сегодня покручу ремень , может там сверху порвалось, ну и начну наверное разбирать по тихой=)

  2. #12
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от peivin
    после поломки, как то тупо вариатор помер, прямо в гараже, утром хотел выехать, ни вперед ни назад, сегодня я попробую покрутить и удивлюсь, если ремень будет целый, тогда что это может быть я даже не знаю=)
    Давления в линии по какой-то причине нет возможно. Может масло замерзло нахрен в такой минус, там же минералка.
    НЕ надо так торопиться. Упорство конечно похвальное, но как-то на мой взгляд слишком. Но дело ваше.
    Цитата Сообщение от peivin
    и еще вопрос, а зачем снимать верхние кронштейны радиатора? радиатор получается снимать? охлаждающую жидкость сливали?
    Не откручивать правую подушку не получится. Да и делов то там на 5 мин.
    Если есть желание сливать жидкость- сливайте. Я этого не делал, поэтому когда двигатель пошел вниз, патрубками потянул радиатор, снял кронштейны, начал опускать радиатор уперся в генератор, пришлось снять и его.
    Я посчитал геморройней сливать, чем снять кронштейны и генератор. Решать вам.

  3. #13
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Все фото здесь http://photofile.ru/users/lmq/95307387/

  4. #14
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    извиняюсь перед всеми
    слил масло, снял поддон, остатков ремня не обнаружил, снял степ-мотор, снял блок гидроклапанов, вижу первичный шкив и часть ремня, состояние непонятки, ремень целый, целы стальные ленты и ребрышки, обеспечивающие толкающий момент.
    ставлю на нейтраль, начинаю крутить привод, поворачиваю вторичный шкив, ремень понемногу крутиться , и я проверяю его на целостность, сделал круг, там есть метки на ремне а виде стрелки с указанием направления, не понел, ремень целый, еще раз сделал круг, опять целый=( душу охватывает состояние неизвестности завтрашнего дня))
    не знаю куда копать в каком направлении, грешу на сцепление- гидротрансформатор,
    еще один момент когда крутишь вторичный шкиф, сначала ремень крутится потом цепные свойства пропадают и проворачивается только вторичный шкив, проскальзывает получается. я решил круить за зубчики первичного шкифа, первичный шкиф отлично тащит ремень.
    делаю вывод, либо изза отсутствия сцепных свойств масла, происходит проскальзывание, либо внутренняя пружина втричного шкифа не до конца зажимает ремень.
    посоветуйте что делать))

  5. #15
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Извиняться абсолютно не за что.
    Похоже все-таки придется тебе боковую крышку снимать, потому как если все так как ты описываешь, то со вторичным валом косяк какой-то.
    Не должен ремень проскальзывать ни по первичному валу ни по вторичному. Та пружина, которая внутри конструкции вторичного вала настолько жесткая, что в нерабочем состоянии выдавливает ремень на кромку шкива (1 передача). Там площадь касания ремня со шкивом максимальная + усилие пружины и какое бы там ни было масло ремень не должен преодолевать силу трения. Я пол дня потратил на установку валов в коробку из-за этой пружины выдавливает ремень и все тут. Руками ее точно не сжать.
    Так что что-то тут не так. Попробуй как-нибудь за ремень потянуть аккуратно вниз, чтобы он собой попытался раздвинуть конуса вторичного вала. Если получится - пендык пружине.
    Да, еще. Между сегментами ремня большой зазор? Если "да", возможно ленты растянулись и ремень длиннее стал настолько, что пружина уже не работает.

  6. #16
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Как успехи?

  7. #17
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    всем приветы!
    мотористы сказали что это может быть из-за конденсата, возможно лед забил какую нибудь трубку, и давления нет в основной магистрали. поэтому на выходных все собрал , залил свежее масло , завожу без колес, ставлю на D, выхжу смотреть на привода, стоят без движения=(
    зазоры ремня большие, что я туда вставляю конец отвертки=), сначла думал что ремень растянулся, потом посмотрел фотографии парня на авенире, у него такие же зазоры.
    сегодня сниму привод, посмотрю может быть он так резко сорваолся, хотя маловероятно, но там масло выдавило из под пыльника.
    почему то я не могу спокойно крутить привод рукой, а получается только ломом, зацепившись за шпильки, когда кручу, сначала ремень буквально 2-3- см крутиться, потом остнавливается и слышно , как вторичный вал скребется об ремень, либо ремень об вторичный вал.
    сегодня потяну ремень, скажу на сколько мм он уходит от своей оси.
    и еще вопрос боковая крышка снимается без опускания коробки?
    паралельно на городском автофоруме, порекомендовали проверить давление в системе. так как написано было даже в этом автофоруме что без гидравлики автомобиль обездвижен. так как все действие основано на жидкости.

  8. #18
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от peivin
    мотористы сказали что это может быть из-за конденсата, возможно лед забил какую нибудь трубку, и давления нет в основной магистрали.
    Мотористам скажи пусть сказки не рассказывают.
    Цитата Сообщение от peivin
    завожу без колес, ставлю на D, выхжу смотреть на привода, стоят без движения
    Собственно из-за этого ты и стал коробку разбирать. А что ты хотел увидеть, если причину не нашел и не устранил?
    Цитата Сообщение от peivin
    там масло выдавило из под пыльника.
    Вот это действительно вопрос, почему? В районе сальников не должно быть никакого давления вообще.
    Цитата Сообщение от peivin
    почему то я не могу спокойно крутить привод рукой, а получается только ломом, зацепившись за шпильки, когда кручу, сначала ремень буквально 2-3- см крутиться, потом остнавливается и слышно , как вторичный вал скребется об ремень, либо ремень об вторичный вал.
    сегодня потяну ремень, скажу на сколько мм он уходит от своей оси.
    Все должно вращаться от руки. Ломом ты точно там наремонтируешь. У тебя такая схемка есть?

    Посмотри внимательно. Оба вала должны свободно крутиться. Ты же вроде писал, что отверткой все вращал, теперь говоришь ломом. Первичный вал застопорен чем-то? Если так, то что-то с участком фрикционы - гидротрансформатор. Не сняв коробку в этот узел не попадешь.
    Цитата Сообщение от peivin
    и еще вопрос боковая крышка снимается без опускания коробки?
    Мы же вроде договорились как она снимается. Даже фото тебе выложил, в чем вопрос?
    Цитата Сообщение от peivin
    паралельно на городском автофоруме, порекомендовали проверить давление в системе.
    Справедливо если есть чем. Давление на оборотах 2,5 тыс. должно быть 42 кг. Я у себя так и не смог открутить заглушку порта и померять. Вообще с этого надо было начинать, но вопрос то был в другом.
    Цитата Сообщение от peivin
    так как все действие основано на жидкости.
    Очень справедливо.

  9. #19
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от lmq
    Мотористам скажи пусть сказки не рассказывают.
    уже сказал
    Собственно из-за этого ты и стал коробку разбирать. А что ты хотел увидеть, если причину не нашел и не устранил?
    я подумал может мотористы были правы) или масло потеряло свои цепные свойства, очень оно черное было
    Вот это действительно вопрос, почему? В районе сальников не должно быть никакого давления вообще.
    извиняюсь, выдавило шрус, а не масло, привык все маслом называть=) вдруг привод проворачивается, но так резко привод тоже не мог сорваться.
    Все должно вращаться от руки. Ломом ты точно там наремонтируешь. У тебя такая схемка есть?
    Посмотри внимательно. Оба вала должны свободно крутиться. Ты же вроде писал, что отверткой все вращал, теперь говоришь ломом. Первичный вал застопорен чем-то? Если так, то что-то с участком фрикционы - гидротрансформатор. Не сняв коробку в этот узел не попадешь.
    я сначала крутил привод, рукой не мог прокрутить, взял монтировку, засунул между шпильками колеса и начал проворачивать, медленно вроде пошло, вторичный вал стал крутиться, потом сцепка с ремнем пропадает и ремень стоит на месте , а вал крутится, но привод идет очень тяжело, так я поосмтрел 2-3- см ремня, думаю так дело не пойдет, взял отвертку и стал крутить первичный вал, через отверстия, у него там зубчики выглядывают, стал проворачивать эти зубчики, вместе с первичным валом крутился ремень, так я посмотрел 2 раза ремень по кругу.
    Мы же вроде договорились как она снимается. Даже фото тебе выложил, в чем вопрос?
    вопрос в том что, я хочу просто снять крышку, без снятия шкивов,а чтобы снять шкивы надо коробку опустить, а мне надо просто снять крышку без шкивов, могу ли я это сделать без опускания коробки
    Справедливо если есть чем. Давление на оборотах 2,5 тыс. должно быть 42 кг. Я у себя так и не смог открутить заглушку порта и померять. Вообще с этого надо было начинать, но вопрос то был в другом.
    манометр нашел на 600 КПа , только на хх оборотах могу померить, надо выточить трубку, так как разъем у манометра большеват. но тут тоже свои подводные камни, манометр настроен на свой разъем, а по уравнению бернулли, благо гидравлика в университете проходили, изменение ширины трубку скажется и на измеряемом давлении.

    буду опускать коробку по твоей схеме, у нас теплеет 31-33 днем

  10. #20
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Крышку не снять не опустив коробку, не хватит места. Если будешь снимать только крышку поставь селектор на "Р" и сверху контролируй процесс, чтобы первичный вал не пошел вместе с крышкой. Через зазор в крышке можно помочь чем-нибудь - мощной отверкой или небольшой монтажкой. Хотя не знаю зачем тебе крышку снимать, чтобы лучше рассмотреть как это работает? Не забудь три винта в крышке в районе вторичного вала открутить- крепление стопорной пластины опорного подшипника, а то вытащишь вместе с валом.
    Цитата Сообщение от peivin
    манометр нашел на 600 КПа , только на хх оборотах могу померить
    на холостых не показательно, на оборотах надо мерить.
    Цитата Сообщение от peivin
    у нас теплеет 31-33 днем
    о, можно уже картошку сажать

    Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •