Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 177
  1. #41
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    всем приветы!
    люди я не знаю в каком направлении копать!
    открыл крышку вытащил шкивы, ремень целый, не растянулся, не скользит по вторичному шкиву, пружина давит сильно.
    дело не в ремне, получается тогда в давлении? сегодня начну собирать обратно, и буду мерить давление, но мне непонятно почему при самодиагностике дитчок давления не срабатывает. если было бы низкое давление.

    у кого какие предложения?

  2. #42
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от peivin
    сейчас еще за трубкой поехал, чтоб адвление померить
    ну Ё моё, ты ж собирался уже давление мерить..

  3. #43
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    ну у нас же в россии все делается через ......=)
    собирался то собирался, да трубку нормально не расточили, фторопластовые подкладки надо было искать, я не стал ждать, как раз помощник нашелся.
    быстро разобрали.
    сейчас вечером посомтрю насечки на рабочих пластинках, в каком они состоянии.
    сегодня соберу, и ходовку не буду собирать. так замерю давление. у меня уровень не падал на заведенную и заглушенную. может масляный насос?
    еще говорят чт у тебя фрикционы сгорели, я не знаю как проверить сгорели они или нет. не знаю как оценить состояние сгоревшести.

  4. #44
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от lmq
    Цитата Сообщение от peivin
    еще поперечную балку затем надо откручивать, тоже от кузова, верно?
    Не поперечную, а продольную, на которой передняя и задняя подушки двигателя.
    Здесь я был неправ, извиняюсь писал по памяти. Опустить продольную не открутив поперечную не получится.
    Два дня назад мне еще раз пришлось проделать эту операцию. Снова пришлось менять ремень и ставить другие конуса. Мой меняный ремень сделал "бздынь" и рассыпался.

    По твоему вопросу думаю надо мерить давление и проверять все датчики и соленоиды коробки.
    Механические части так резко из строя не выходят.

  5. #45
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    да это жесть, второй раз менять.
    я еще визуально не представляю что такое соленоид и что такое фрикцион

  6. #46
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Про фрикционы ничего не скажу, слава богу пока не видел, тьфу-тьфу...
    А соленоиды ты видел наверняка http://autodata.ru/efisakh/club_5/arv_13_1.jpg

  7. #47
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    столкнулся с трудностью, не могу одеть крышку, подшипник первичного шкива не хочет залезать, да еще и эта пружинка с гайками постоянно падает. вчера не получилось, пока ковырялись, герметик уже высох=)
    кстати я советским белым герметиком намазал, нормально держать будет?

  8. #48
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Если шкивы в теле коробки стоят правильно, проблем с крышкой быть не должно. Пружинка с гайками я понял это ось, по которой толкатель конуса ползает, так? Если так, то сначала собери все что нужно на этой оси, вставь ее как она должна стоять в коробке, поднесешь крышку и снизу сдвинь ось в сторону крышки, вставляешь в посадочное место в ней и потом все вместе с крышкой обратно на место, одновременно снизу смотри чтоб ось на место встала. Все получится.
    Герметик, если нормальный, держать должен.

  9. #49
    niss19
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Привет!
    Я так зачитался, что ТВ выключил, дверь в комнату закрыл, просто триллер(особенно в -42)!
    Очень жаль, что помочь не чем не могу, но от всей души желаю тебе удачи, peivin !

  10. #50
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    спасибо нисс19=)
    урааа! я закрыл крышку, эту ось с пружинкой и шайбой, я подержал проволокой, потом когда одел крышку вытянул проволоку, эти 3 болта опорного подшипника, тоже при помощи проволоки одел в отверстия.
    сейчас хочу поднять обратно, но чувствую будет тяжеловато.
    и еще я боюсь я же привод с правой стороны, не выкручивал, а там же стоит кроншейин опроного подшипники, не погнул ли я этот кронштейин, когда опускал двигатель с коробкой.
    там же получается привод идет с коробкой.а правый привод в отличие от левого держится еще на опорном подшипнике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •