Like Tree2понравилось

Замена ремня вариатора в P12

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 177
  1. #71
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Для Shur-s. Даа, непростая* у тебя ситуация... Если честно, за долгое время работы мастером по видакам я такие вещи наблюдал много раз, когда люди приносили свою технику к нам. Она нерабочая дома, а у меня вдруг начинала работать. Такие вещи вызывют плохие контакты, которые то контачат, то нет. Или непропаи в схеме. Стукнешь по плате отверткой и он работает, стукнешь еще раз - не работает. Значит, это не механическая часть. Если что-то стерлось (как тебе говорят), то это уже само не восстанавливается. А вот с электроникой такое бывает.
    Вывод такой. У тебя похоже задели или покачали тот разъем, который барахлит. Если опять начнет машина барахлить, то качай по одиночке разъемы на коробке и наблюдай, какие происходят перемены.
    И, кстати, хотел узнать, за сколько ты купил ремень и где? И сколько за диагностику заплатил?
    Вообще, я тащил машину 250 км на буксире, но двигатель работал и ничего не повредилось. Я до сих пор удивляюсь. Но, правда, был оборван ремень.

  2. #72
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    to Alexeus,
    спасибо за схему, но вот далее что делать, не понимаю

    to Ананда,
    я тащил а/м 5 км, но двигатель выключен и на улице -5 было...
    тут нашел самые доступные и в наличии были
    Телефон: +7 (495) 785-81-06, +7 (495) 921-14-45
    115477, г. Москва, ул. Кантемировская, дом 59 А
    Сайт:http://at-g.ru/

    Ремень обошелся в 24 тыщ руб
    Диагностика 700 руб

    В Тахо Трансмистик диагностика 1000 руб, но все остальное под заказ.


    to Img,
    если есть пробуксовка ремня - то присутствуют отчетливые толчки, или рывки, или пенки, кому как удобно, но у меня то их нет... и потом, у меня и не было пробуксовки ремня....
    Напомню что до визита в сервис все работало!!!
    В -18 градусов утром авто не завилась...и далее как в страшном сне....
    На сервис не грешу - сам притащил на буксире, но никто и не заякнулся об этом, когда авто забрал, сказали свечи заменили, масло и фильтр двс заменили, дросель почистили, в системе зажигания конденсатор вроде мопенять надо было - но его не нашлось, и меня так отпустили, договорились в течении недели приеду и конденсатор этот поменяем - там копейки выходило - тут все и "вывалилось"...
    На первом светофоре, маленький подъем в горку был, так тормоз отпустил, газ вроде нажал, а авто назад покатилось...

    Это потом, у них в коробке меняли масло и фильтр с датчиком - про проскальзывания ремня, "буксование" пакета фрикционов выяснилось в последствии. Т.е. пока до пробуксовки не доходило, так сказал Арид.


    И как я понимаю, при съеме поддона коробки, видно шкив ведущего вала, и если есть проскальзывание ремня - то первые признаки механических повреждений будут именно на этом шкиве-царапины или задиры, или я ошибаюсь, поправьте если не так.

    Уже тогда пришли к выводу что электроника в порядке, но проблеммы с давлением... и травят это давление как раз эти самые уплотнительные колечки - а чтобу заменить - коробка под полную разборку....и добавили, а там наверняка будет видно...

    Ну и предложили на а/м не ездить, а то хуже будет... так машина простояла 1.5 месяца.
    Было только несколько выездов до сервиса со скоростью движения 40-60 км/ч.
    Ну а дальше Вы сами знаете что происходило.

  3. #73
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от schur-s
    Уже тогда пришли к выводу что электроника в порядке, но проблеммы с давлением...
    Если есть проблемы с давлением, то пробуксовка ремня неизбежна. Я так понял, что ты не уверен как раз насчет есть оно или не совсем, т.е. сам результатов диагностики не видел. Это одно.
    Второе, скинув поддон и гидроблок ты конечно увидишь часть ведущего шкива, но только ту часть, на которой ремень работает при повышенных передачах. Поверхность соответствующая первой передаче будет под ремнем.
    Третье, если процесс только начался задиров ты можешь вообще не увидеть и толчков в начале движения тоже не будет, будет некоторая задумчивость.
    А вот, то что назад покатилась, вот это вопрос почему?
    Ремни в АТГ похоже как горячие пирожки расходятся. В декабре там же можно было за 16 взять.

  4. #74
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    to Img:
    С первым согласен, я не видел результат диагностики, мне потом рассказал Арид. На сегодняшний момент нет никакой уверенности о правильном давлении, т.е. оно есть - машинаже едет, но вот какая величина этого давления - нет информации.

    Совторым согласен, не подумал об этом.
    Третье. Такое ощущение что на старте авто видет себя нормально, но с ростом скорости реакция на нажатие педали "газа" менее четкая... ну как бы на 60 км/ч если надо ускориться, то газуешь а авто как-то неуверено разгоняется...
    Блин, не знаю как объяснить. При трогании вроде все нормально, а вот когда разогнался - на скорости раньше реакция авто на "газ" была более продуктивной ... как то так...

    То что ремень подорожал, это и во Владивостоке мне рассказали, там можно за 19 найти...

    Кстати про горку, машина покатилась назад до замены датчика давления...
    все было так:
    1 - авто притащил в сервис с нерабочим ДВС, но с работающей коробкой
    2 - машину завели и меня отпустили
    3 - я поехал домой, и тут машина покатилась назад при включенном режиме "D"...... я вернулся в сервис
    4 - продиагностировали и сказали что датчик давления умер!!! мол так совпало!!!
    5 - заменили датчик, масло, посмотрели степ-мотор и гидромуфту.
    6 - замерели давление и сказали что датчик в норме, а вот давление нет !!!
    7 - сказали что надо разобрать коробку, т.к. видимых повреждений нет и электрика в порядке - то скорее всего износ
    фрикционных дисков(так как тащил авто на буксире) и потеря давления масла как раз в группе фрикционов - больше
    негде!!!
    8 - договорились что буду копить на ремонт и будем вскрывать

    На машине аккуратно доехал до стоянки и поставил, т.к. предупредили что если буду ездить - будет хуже!!!
    5 и 6 пунк был произведен без меня и результат на мониторе компъютера я не видел,

    Цитата: "на подключенном сканере проведя stall-test" - когда я обмолвился об этом в ТАХО - мне улыбнылись и сказали что нужен манометр....

    Цитата: "Я настоял, чтобы он показал на сканере, что происходит с линейным давлением и все сразу стало более чем понятно." - правильно я понимаю, что линейное давление - это обратнопропорциональная зависимость между давлением номинальным и передаточным отношением???
    Т.е. маленькое давление - передаточное отношение 2.23 - мы трогаемся
    большое давление - передаточное отношение 0.5 - мы едем без нагрузки...

    И если мы едем по прямой с постоянной скоростью, то ПО = 0.5, если же давление начинает падать - то ПО меняется в большую степень (от 0.5 до 2.23) и коробка пытыатся подтыкнуть как бы пониженныу передачу(т.е. степ-мотор какбы отрабатывает переключение с 6 на 5 передачу), отсюда рост оборотов двигателя без роста скорости автомобиля... т.е. для поддержания постоянной скорости двигатель раскручивается быстрее и как следствие - проскальзывание ремня

    Кстати, Img какая ситуация была у Вас, если были у Арида?

  5. #75
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Попробую написать свой вопрос на Drom.ru
    может там кто сталкивался с такой проблемкой

  6. #76
    lmq
    Старожил

    Замена ремня вариатора в P12

    Цитата Сообщение от schur-s
    Цитата: "на подключенном сканере проведя stall-test" - когда я обмолвился об этом в ТАХО - мне улыбнылись и сказали что нужен манометр....
    Чтобы непосредственно мерить давление в линии, конечно нужен манометр, при этом исключается из проверки датчик давления. Если заведомо известно, что датчик в порядке, проще оценивать давление используя именно его показания. Не всегда можно найти такой манометр, переходники. Я, например, не смог открутить заглушку порта.
    Цитата Сообщение от schur-s
    Цитата: "Я настоял, чтобы он показал на сканере, что происходит с линейным давлением и все сразу стало более чем понятно." - правильно я понимаю, что линейное давление - это обратнопропорциональная зависимость между давлением номинальным и передаточным отношением???
    На обротах ХХ давление должно составлять 6кг., при проведении stall-test обороты должны быть 2300-2800, а давление 42кг. Больше обороты - больше давление. Отсюда следует, что как правило пробуксовка ремня происходит в момент начала движения, - давление маленькое, а момент энерции большой.
    Цитата Сообщение от schur-s
    Кстати, Img какая ситуация была у Вас, если были у Арида?
    Если коротко, то после прибретения не новой машины выяснилось, что оба шкива задраны (фото выше). В целях экономии мной было принято решение проточить конуса и поставить новый ремень. Поскольку поговорку "скупой платит дважды" никто не отменял, после 4 тысяч после ремонта на трассе "ДОН" ремень лопнул. Буксировка - 50 км. Установка Б/У шкивов и нового ремня. В надежде, что все работает нормально все-таки заехал на диагностику. Диагноз- нехватка давления, предположительно из-за утечки в шкивах или пакете передач, вобщем как у тебя. Поскольку диагностировать эти вещи нет никакой возможности, выход - или капиталка (80-90 тыс.), или установка другой коробки.
    Вот так.
    Суки эти японцы, могли бы и транспарант зажигать о пробуксовке ремня или нехватке давления. Датчиков для этого полно. Мудаки.

  7. #77
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Суки эти японцы, могли бы и транспарант зажигать о пробуксовке ремня или нехватке давления. Датчиков для этого полно. Мудаки.
    Улыбнуло, даж поржал, че правда - то правда!!!

    Короче буду ломиться к Ариду на Stall-test и дальнейший ремонт!!!

    Спасибо за подсказку!!! Всем принимающим участие - спасибо!!!

    Потом отпишусь что вышло.

  8. #78
    peivin
    Автор темы

    Замена ремня вариатора в P12

    shnur-s
    так в чем причина то была, что машина назад покатилась, у меня такая же наверное история, тоже сцепления с колесами нету.

    сообщи пожалуйста где покупал и по какой цене , пакет фрикционов? и если есть номера этих запчастей выложи пожалуйста

  9. #79
    schur-s
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    To peivin:
    Пишу как можно подробнее, вроде все так и было.
    Мне объяснили так: коробка была прогрета - масло жидкое, плюс мне повезло - сдох датчик давления и при отпускании педали тормоза, произошло что-то следующее: обороты двигателя маленькие - давление масла в магистрали было на столько маленькое, что коробка и не удержала машину на "D".
    А в реалии на дороге было так:
    - двигатель работает, селектор в положении "D", машина застопорена педалью тормоза, обороты двигателя маленькие (600-650 об/мин) гидротрансформатор передает крутящий момент на входной вал коробки, с него крутящий момент через пакет фрикционов передается на ведущий шкив. Вот тут и проблемма появилась: пока а/м стояла без движения - давление в шкивах упало, и какбы ведущий шкив упустил ремень.
    И при отпускании тормоза (была пробка на дороге, и я не торопился нажимать газ!!!) машина покатилась назад!!!
    Мол обороты двигателя не поднимались, насос давление не "качал" и была не пробуксовка ремня, а нехватка давления в магистрали!!!
    Это потом я нажал на газ, но легонько и сразу отпустил, предварительно затянув ручник и отпустив тормоз, тахометр показал увеличение оборотов двигателя до 1100 -1500 (сейчас не помню, тогда паника была) и потом опять стрелка упала, но появились вибрации и отпустив ручник - машина покатилась в перед...!!!

    Отъехал в сторону и повторил все еще раз на ровной поверхности. Нажал тормоз, потом отпустил и авто стоит на месте... пока не нажал газ(опять же очень нежно нажал и тут же отпустил) - машина плавно тронулась и тут же остановилась. Она без газа ВАЩЕ не хотела ехать!!!

    Я тут же на сервис вернулся и там поставили диагноз про сдохший датчик и возможный износ фрикционов передней передачи и уплотнительные кольца.

    Я вот только не пойму роль датчика в данной ситуации, если он сдох, то почему никаких признаков небыло?- никакие лампочки не моргали на панели приборов!!!

    И потом, машина своим ходом добралась до сервиса, правда там было меньше 2х километров наверное...

    Про фрикционы - смотри пост 67 - там фотки фрикционных дисков и их номера.
    Если тоже думаешь на резиновые уплотнители - то смотри набор.
    Напиши сюда: tehnohim@vladivostok.ru - они во Владивостоке находятся, готовы отправить куда надо.
    Спроси Игоря, я пока покупку не оформлял, т.к. не знаю что нужно купить, да и в Москве у нас почти все есть, правда дороже.

  10. #80
    Ананда
    Участник

    Замена ремня вариатора в P12

    Для Schur-s. Если будешь менять ремень, попроси снять старый ремень целым и не выкидывай его, пожалуйста. В трех местах скрепи изолентой, чтобы не рассыпался. Если он в нормальном состоянии, то я у тебя его куплю тыщ за 5, если ты не против. А то собираюсь ехать на юг, хочу подстраховаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •