Romeo404,
читать здесь писать по ссылке в начале статьи
Romeo404,
читать здесь писать по ссылке в начале статьи
При оборотах 1200-1500 при торможении толчок, сканер показывает датчик линейного давления ошибка.Но на Ниссановском центре сканер ошибку не прочитал. Возможна ли эта проблем из-за датчика линейного давления вариатора.За что он отвечает?
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------
жду ответа
ребята помогите советом.в общем коробка перешла в аварийный режим на ком диагностике показало залипание блока соленоидов.такое вообще возможно? и что надо сделать для норм работы.это могло произойти из-за буксировки?30 км буксировали. буксировали из -за не исправности мотора акпп работала норм.сняли поставили мотор и результат аварийный режим 3 скорость тока вкл.
Последний раз редактировалось Serjui; 08.04.2011 в 15:03.
ale-jackson,
Приветствую! Похожая проблемма вчера вылезла.Ехал по трассе 140-130 обороты около 3000 резко начала падать скорость и поднялись обороты хотя не какой манипуляции с педалями не делал.
---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------
SM,
Привет! Проблема всё таки в датчике оборотов вала коробки передач?
Была такая же ситуация зимой. Температура ниже -25. Остановил машину. Выключил зажигание. Завел. Проблема исчезла.
делайте все срочно датчик, у меня доморгался, теперь стою жду контрактную коробку! тоже всё началось с датчика а закончилось порваным ремнём варика. и вообще почитал варик это натуральное дерьмо, ресурс до 100 000км. (это значит я покупаю новый автомобиль на 100 - 150 т.км всего? у меня жигули пять раз столько отходит без поломки коробки!). следующее авто только механика!!! этот срочно продавать так как не известно сколько протянет контракная коробка (может на ней уже отмохали 100). и вообще не радует в будущем перспектива встать посреди леса где нибудь под Хандыгой (Якутия) и дыбать там до посинения (хотел съездить в отпуск своим ходом, там до СТО 1 000 км мин., хорошо теперь знаю что на варике дальше своей улицы нельзя ездить без запасной коробки.) , а почему датчик помог а по тому что нельзя на таких коробках катать в стиле спорт (для дедушек и женщин она) а прикиньте какой износ конусов идёт когда на скорости резко она из за датчика переходит в пониженный режим скорости? у меня так было раз 10 и 3.14здец коробке! пробег всего 88 000 у меня, по идее варику ещё можно ходить а не фуя, датчик сделала своё дело.
хронология поломки:
1. моргает спорт, переключение на пониженную во время езды (может длиться год - два)
2. рывки при трогании (не прогретой коробке) это проскальзывает ремень варика
3. далее следует 3.14здец коробке.
P.S Интересная статья про варик, что там ломается и т.д
Последний раз редактировалось primary; 11.05.2011 в 08:16.
люди кто подскажет что правильнее сделать, в общем года два назад коробка в аварийный режим становилась очень часто и только при незначительных скоростях....спорт мигал вроде 10 раз...поменяли датчики скорости прошло почти два года и опять сегодня поймал спорт мигающий...лучше поменять датчики? или найти проблему из за чего они ошибку ловят?
[QUOTE=primary;527074]
хронология поломки:
1. моргает спорт, переключение на пониженную во время езды (может длиться год - два)
2. рывки при трогании (не прогретой коробке) это проскальзывает ремень варика
3. далее следует 3.14здец коробке.
Да кошмар конечно, хорошо что я купил механику, а то то-же бы маялся.
Не доработан на Nissan вариатор.