Еще один сюрприз вариатора

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 123
  1. #111
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Romeo404,
    читать здесь писать по ссылке в начале статьи

  2. #112
    Poldenis
    Участник
    При оборотах 1200-1500 при торможении толчок, сканер показывает датчик линейного давления ошибка.Но на Ниссановском центре сканер ошибку не прочитал. Возможна ли эта проблем из-за датчика линейного давления вариатора.За что он отвечает?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

    жду ответа

  3. #113
    Serjui
    Новичок

    залипание блока соленоидов

    ребята помогите советом.в общем коробка перешла в аварийный режим на ком диагностике показало залипание блока соленоидов.такое вообще возможно? и что надо сделать для норм работы.это могло произойти из-за буксировки?30 км буксировали. буксировали из -за не исправности мотора акпп работала норм.сняли поставили мотор и результат аварийный режим 3 скорость тока вкл.
    Последний раз редактировалось Serjui; 08.04.2011 в 15:03.

  4. #114
    diman72
    Новичок
    ale-jackson,
    Приветствую! Похожая проблемма вчера вылезла.Ехал по трассе 140-130 обороты около 3000 резко начала падать скорость и поднялись обороты хотя не какой манипуляции с педалями не делал.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------

    SM,
    Привет! Проблема всё таки в датчике оборотов вала коробки передач?

  5. #115
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от diman72 Посмотреть сообщение
    Проблема всё таки в датчике оборотов вала коробки передач?
    Проблема в том что надо сделать самодиагностику вариатора а потом уже по ней судить о проблеме..

  6. #116
    IvanDragovich
    Участник
    Была такая же ситуация зимой. Температура ниже -25. Остановил машину. Выключил зажигание. Завел. Проблема исчезла.

  7. #117
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от diman72 Посмотреть сообщение
    ale-jackson,
    Приветствую! Похожая проблемма вчера вылезла.Ехал по трассе 140-130 обороты около 3000 резко начала падать скорость и поднялись обороты хотя не какой манипуляции с педалями не делал.[COLOR="Silver"]
    спорт моргал?

  8. #118
    primary
    Новичок
    делайте все срочно датчик, у меня доморгался, теперь стою жду контрактную коробку! тоже всё началось с датчика а закончилось порваным ремнём варика. и вообще почитал варик это натуральное дерьмо, ресурс до 100 000км. (это значит я покупаю новый автомобиль на 100 - 150 т.км всего? у меня жигули пять раз столько отходит без поломки коробки!). следующее авто только механика!!! этот срочно продавать так как не известно сколько протянет контракная коробка (может на ней уже отмохали 100). и вообще не радует в будущем перспектива встать посреди леса где нибудь под Хандыгой (Якутия) и дыбать там до посинения (хотел съездить в отпуск своим ходом, там до СТО 1 000 км мин., хорошо теперь знаю что на варике дальше своей улицы нельзя ездить без запасной коробки.) , а почему датчик помог а по тому что нельзя на таких коробках катать в стиле спорт (для дедушек и женщин она) а прикиньте какой износ конусов идёт когда на скорости резко она из за датчика переходит в пониженный режим скорости? у меня так было раз 10 и 3.14здец коробке! пробег всего 88 000 у меня, по идее варику ещё можно ходить а не фуя, датчик сделала своё дело.

    хронология поломки:

    1. моргает спорт, переключение на пониженную во время езды (может длиться год - два)
    2. рывки при трогании (не прогретой коробке) это проскальзывает ремень варика
    3. далее следует 3.14здец коробке.

    P.S Интересная статья про варик, что там ломается и т.д
    Последний раз редактировалось primary; 11.05.2011 в 08:16.

  9. #119
    LoVeR
    Участник
    люди кто подскажет что правильнее сделать, в общем года два назад коробка в аварийный режим становилась очень часто и только при незначительных скоростях....спорт мигал вроде 10 раз...поменяли датчики скорости прошло почти два года и опять сегодня поймал спорт мигающий...лучше поменять датчики? или найти проблему из за чего они ошибку ловят?

  10. #120
    stanislavi
    Участник

    Вариатор

    [QUOTE=primary;527074]
    хронология поломки:

    1. моргает спорт, переключение на пониженную во время езды (может длиться год - два)
    2. рывки при трогании (не прогретой коробке) это проскальзывает ремень варика
    3. далее следует 3.14здец коробке.

    Да кошмар конечно, хорошо что я купил механику, а то то-же бы маялся.
    Не доработан на Nissan вариатор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •