Еще один сюрприз вариатора

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 123
  1. #11
    Vladimir-ru
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Цитата Сообщение от Жека333
    Представтьте,такая ситуация - прочитал эту тему и на тебе вечером- еду на машине,резко затормозил,остановился,посадил человека и поехал дальше но уже со скоростью 30 км в час,потом заглушил, завел,далее проморгал спорт режим несколько раз,я еще раз заглушил,потом завел и езжу пока нормально!Подскажите,что может быть!!!!!
    У меня похожая фигня: Primera WTP12, QR20 правый руль. Еду сегодня около 90 км/ч. Машина сбросила скорость, затупила, на педаль газа не реагировала. Я остановился, перевел рычаг в "P". Машина работает ровно без посторонних звуков. Превел рычаг в "D", машина работает ровно, характерного легкого толчка не было. Тронулся, обороты растут, но выше 1-й передачи коробка не переключается!!! Так и пришлось ехать на 1-й до места около 15 км со коростью 30км/ч. Машина постояла около 2-х часов и поехала как ни в чем не бывало! Передачи переключаются как и раньше. Кто сталкивался? В чем может быть косяк?
    P.S. Масло в вариаторе менялось около 7000 км. назад.

  2. #12
    Жека333
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    если не ошибаюсь толчки то как раз и должны быть при переключении передач.А двыно это было???

  3. #13
    Vladimir-ru
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Цитата Сообщение от Vladimir-ru
    Цитата Сообщение от Жека333
    Представтьте,такая ситуация - прочитал эту тему и на тебе вечером- еду на машине,резко затормозил,остановился,посадил человека и поехал дальше но уже со скоростью 30 км в час,потом заглушил, завел,далее проморгал спорт режим несколько раз,я еще раз заглушил,потом завел и езжу пока нормально!Подскажите,что может быть!!!!!

    У меня похожая фигня: Primera WTP12, QR20 правый руль. Еду сегодня около 90 км/ч. Машина сбросила скорость, затупила, на педаль газа не реагировала. Я остановился, перевел рычаг в "P". Машина работает ровно без посторонних звуков. Превел рычаг в "D", машина работает ровно, характерного легкого толчка не было. Тронулся, обороты растут, но выше 1-й передачи коробка не переключается!!! Так и пришлось ехать на 1-й до места около 15 км со коростью 30км/ч. Машина постояла около 2-х часов и поехала как ни в чем не бывало! Передачи переключаются как и раньше. Кто сталкивался? В чем может быть косяк?
    P.S. Масло в вариаторе менялось около 7000 км. назад.
    Диагностика сегодня показала, что виноват датчик скорости: http://www.zr.ru/images/article/read.../5/126514.jpg?, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76. Поменял. Вроде все пропало (хотя возникало не сразу, а в процессе езды). Мастера сказали, что эти датчики летят в основном в жару, а у нас как раз +30. И я не первый, кто с такой поломкой обращается к ним за последнее время.

  4. #14
    ViTLiNe
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    А какой из датчиков менял? верхний? или который внизу с боку?

  5. #15
    ride
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Цитата Сообщение от ViTLiNe
    А какой из датчиков менял? верхний? или который внизу с боку?
    +1. какой датчик поменял??? нас тут много таких((

  6. #16
    Vladimir-ru
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Цитата Сообщение от ViTLiNe
    А какой из датчиков менял? верхний? или который внизу с боку?
    Верхний. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76

  7. #17
    SM
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    А вот у меня вопрос по теме: если машина, постояв пару часов, потом едет как ни в чем не бывало, то датчик скорости все равно вышел из строя? это насовсем или как-то можно обойтись без замены?

  8. #18
    Vladimir-ru
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Цитата Сообщение от SM
    А вот у меня вопрос по теме: если машина, постояв пару часов, потом едет как ни в чем не бывало, то датчик скорости все равно вышел из строя? это насовсем или как-то можно обойтись без замены?
    У меня было так же. Я обратовался, думал все в порядке! (но это только на ТАЗах так бывает, что неисправность пропадает сама по себе). Через короткое время эта ситуация повторилась - двигаясь в потоке со скоростью около 110 км/ч, сработал аварийный режим, автомобиль начал РЕЗКО тормозить двигателем. Еле успел включить аварийку и вырулить на обочину. Так повторялось еще пару раз, пока была наконец выявлена неисправность датчика. После замены датчика все наладилось, но появилась мелкая вибрация по кузову под нагрузкой. И в один прекрасный день машина просто встала! Двигатель работает, а на переключения передач не реагирует. Разборка вариатора в сервисе показала, что рассыпался ремень. Мое мнение - он просто не выдержал таких нагрузок (нескольких переходов в аварийный режим на скорости около 100 км/ч). Итого ремонт выливается в 79000 руб... Так что мой совет - МЕНЯЙ!!!

  9. #19
    Жека333
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    У меня такое было один раз в жару + 35,2 недели назад,а сейчас все в поряке

  10. #20
    SM
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    У моей машины симптомы аналогичны выше описанным, уже всё испытала - первый раз она потеряла мощность, когда я поперемещался в пробке минут 15 (вокруг была жара), когда наконец я проехал светофор и начал разгоняться, машина вдруг потеряла мощность, я было подумал, что бензин кончился, но нет. машина постояла, остыла, все прошло. спустя недели три поехал за город (на Байкал). на выезде из города опять была пробка. выехал из нее, проехал пару километров, и началось. разогнался с горы, за ней подъем, я жму на газ и чувствую, что машина не реагирует. я газ отпустил, а обороты вдруг выросли, машина заревела, давай движком тормозить. я к обочине, остановился, подождал. потом поехал снова, на газ нажимаю, а она так мееееедленно-медленно разгоняется. на включение спорт-режима не раегировала. до дачи доехал, чтобы к гаражу подъехать задом, пришлось помогать (толкать), такая вот потеря в мощности. вечером возвращаться, лампочка sport проморгала 16 раз, но доехал до дома без приключений, коробка работала ок. в третий раз история повторилась опять при поездке на дачу, уже без пробки, но на том же месте. я было начал место подозревать, но мне кажется, оно тут ни при чем всё же... :-) но когда поехал обратно, болезнь не ушла. так и ехал в аварийном режиме со скоростью 20-40 км на 3500 оборотах. после одного длинного подъема пришлось остановиться, т.к. температура двигателя подросла. ближе к дому вроде раскочегарилась, поехала побыстрее. странно это всё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •