Еще один сюрприз вариатора

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 123
  1. #21
    SM
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Вот я о чем речь то веду - ежели датчик только в жару начинает глючить, то может это как-то лечится? работает же он нормально в прочих условиях... или проблема вовсе не в датчике, а в чем-нибудь еще? вроде как на электроцепи и электрические сигналы температура не особо влияет, а тут такое...

  2. #22
    SM
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    так-то под капотом никогда не холодно, но датчик глючит именно когда НА УЛИЦЕ жарко. не понимаю связи. может кто прояснить физисическую суть вопроса?

  3. #23
    Vladimir-ru
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Цитата Сообщение от Жека333
    У меня такое было один раз в жару + 35,2 недели назад,а сейчас все в поряке
    Мне в сервисе сказали, что они именно в жару выходят из строя.
    Цитата Сообщение от SM
    так-то под капотом никогда не холодно, но датчик глючит именно когда НА УЛИЦЕ жарко. не понимаю связи. может кто прояснить физисическую суть вопроса?
    Навига тебе физическая суть? Не испытывайте судьбу и свой кошелек (почитайте мой пост выше). На 90% из-за этого е..ного датчика у меня накрылся ремень.

  4. #24
    Жека333
    Участник

    Еще один сюрприз вариатора

    Дак он у меня не моросит сейчас,это один раз было!!!

  5. #25
    ARHANGEL_66666
    Участник
    Вобщем после замены сцепления и карзины, через 300 км стали появляться иногда такие звуки, выжимаеш педаль, и слышиш будто что то крутиться и друг о друга задевает, звук такой будто "вилка о вилку треться" и постепенно убирается, если отжать педаль и снова выжать то норм становиться. На холодной машинке такого нет...тока когда проехал минут 20-30 начинается. Не пойму что это..

  6. #26
    Дамир
    Участник
    Цитата Сообщение от ale-jackson Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем, кто решил прочитать данное сообщение.
    Короче, проблема сея возникла позавчера, причем не жданно не гаданно, утром доехал до работы, было все отлично, через полчаса понадобилось ехеть в другое место, завел, ничего не мигало (sport), но что-то было не то, какой-то разгон захлебывающийся, как будто с MAF-ом проблемы, но сэтим датчиком было все в порядке, скорость доходила лишь до 100 км/ч. как будто на спорт-режиме. Остановился заглушил. через 5 минут завел. И. О эврика, индикатор спорт отчеканил 11 раз. В голове возник вопрос, может быть опят шаговый мотор, но как, его хватило меньше чем на год? Не моголо этого быть. Поехал, нет, вроде еду, аварийный режим не включился, но опять все таже оказия, непонятный разгон, а после 2000 об. как на спорте еду. Ну опять остановка, заглушил, завел, 11 раз промаргала лампочка спорта и все!!!!!!!!!!!!!!! Покатил в аварийном режиме (как будто на 1-ой скорости).
    Не буду описывать сею прогулку по утреннему Екатеринбургу со скоростью 30 км/ч. Добрался до сервиса (там менял шаговый мотор), задаю вопрос, что же такое, Ваш косяк или мой? В ответ сканер выдает: Резко меняется давление масла в вариаторе, а потом и указал на недееспособность данного датчика. Цена вопроса меня потрясла еще больше, почти столько же как и шаговый мотор, думал 1500 руб. хватит, а нет, 6500 руб. ну там еще и масло вроде как долили чуть не литр, но это знает только сам мастер.
    Так что господа, у кого что с вариатором случится, не надо грешить на его ремонтонепригодность, все в наше время чинится, делайте диагностику!!! Всем удачи!!!


    День добрый .
    Вопрос по теме:сколько масла залили при первом ремонте ? При втором обращении мастер долил почти литр !???? при отсутствии в агрегате 1 л масла возможно вспенивание ... и перегрев из за проскальзывания...

  7. #27
    Lib_krsk
    Участник
    Суну и тут 5 копеек.
    Происхождение проблемы как правило жара - это элементарно и связь прямая. Во-первых не забывайте что радиатор охлаждения жижи CVT и ОЖ один и тот же (секции разные тока), и в сильную жару даже вентиляторы перестают справляться. А если еще пух между радиаторов никто никогда не чистит...
    Теперь жижа - старая жижа постепенно теряет свойства своего пакета присадок, а именно - определенная степень сжатия, способность смазывать и отводить тепло... Как следствие она перегревается. Что же страдает в первую очередь? Верхний датчик скорости, а чаще степ-мотор, получаем 16 морганий спорт. Его просто клинит в одном положении, которое потом называют 3, 4 или 6 передачей
    Это парни из большого опыта владельцев почерпнуто. Вовремя меняйте жижу и промывайте изредка радиаторы снаружи (весной хотя бы).

  8. #28
    verbvs
    Участник
    У меня также P12, QR20, правый руль с аналогичной проблемой.
    Вот теперь руки дошли до замены верхнего датчика скорости
    Только вот датчик с кодом 319358E006 у меня является нижним! У верхнего разъем прямой, а у нижнего разъем под углом 90 градусов к датчику (нижний уже заменил).

    Прошу подсказать может кто-то устанавливал датчик с кодом 319358E006 в качестве верхнего? (Я так понимаю нужно увеличивать длину соединительных проводов до разъема чтобы можно было накинуть на датчик)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

    Похоже я промахнулся (обманулся) при покупке датчика - у меня верхний датчик имеет код 31935-8E005 или 31935-8E007.
    Последний раз редактировалось verbvs; 15.09.2009 в 23:12.

  9. #29
    Isa
    Новичок
    verbvs, я менял верхний с нижним, вернее так, была проблема вставала в аварийный режим, в диагностике (мигание sport), ошибка датчика скорости или не работает датчик скорости. Купил датчик (нижний) поменял, старый не выбрасывал, отездил неделю максимум, такая-же фигня, воткнул старый нижний в место верхнего и проехал уже тыщ 30, Какие там коды на них извини не помню.
    Последний раз редактировалось Isa; 21.05.2010 в 21:10.

  10. #30
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от verbvs Посмотреть сообщение
    У меня также P12, QR20, правый руль с аналогичной проблемой.
    Вот теперь руки дошли до замены верхнего датчика скорости
    Только вот датчик с кодом 319358E006 у меня является нижним! У верхнего разъем прямой, а у нижнего разъем под углом 90 градусов к датчику (нижний уже заменил).

    Прошу подсказать может кто-то устанавливал датчик с кодом 319358E006 в качестве верхнего? (Я так понимаю нужно увеличивать длину соединительных проводов до разъема чтобы можно было накинуть на датчик)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

    Похоже я промахнулся (обманулся) при покупке датчика - у меня верхний датчик имеет код 31935-8E005 или 31935-8E007.

    Готов обменяться: предлагаю новый датчик 31935-8E006, нужен 1935-8E007 (31935-8E005)
    Аналогично залетел на покупку датчика с окончанием номера на -6-. Долбанный Экзист! называет 7-ой датчик -нижним!
    Но! отличие верхнего от нижнего - это ушко под болт с разных сторон.
    Что делать...
    Я развернул контакт в противоположную сторону (благо провода хватило) и он замечательно встал на своё место
    Одно фигово... проблему аварийного режима я так не устранил... сделал самодиагностику - 4-я ошибка так и продолжает моргать. Заказал степ.
    Авто пока стоит на якоре под окном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •