Еще один сюрприз вариатора

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 123
  1. #31
    verbvs
    Участник
    Ехал сегодня по трассе и опять случился переход в аварийный режим.
    Установил купленный нижний датчик скорости вместо верхнего и, тьфу-тьфу, проблема исчезла...

  2. #32
    saint13
    Новичок
    датчик продал уже ? перезвони если нет 8-916-646-66-6девять Алексей

  3. #33
    verbvs
    Участник
    Не получается прозвониться.


    Речь про вторичный датчик АКПП?

    Я у себя поменял сначала степ-мотор, потом первичный (нижний) датчик, но проблема оказалась не в них.
    Купил вторичный (ошибка Экзиста и много некорректных сообщений на форуме), но он оказался также первичным. Хорошо, что они взаимозаменяемые - установил первичный (купленный) вместо своего вторичного.
    Проблема устранилась.

    Итого, сейчас у меня в запчастях рабочий степ-мотор и первичный датчик (который стоял у меня нижним).
    Готов уступить со скидкой

    P/S. Вообще говоря у меня в з/ч есть почти все навесное/датчики с двигателя QR20DE... если интересно - спрашивай...
    Последний раз редактировалось verbvs; 07.10.2009 в 22:31.

  4. #34
    Mutbka
    Новичок
    Парни,а подскажите мне че за ерунда с моим,у меня QR 25 2001г.Едешь на газ давишь все нормульно,как только отпускаешь газ начинает тормозить,как будто кто то за жопу держит,нетраль включаешь отпускает,D-шку включаешь опять тормозит,Че за фигня???Коробка наелась уже за восемь лет???Думаю поменять масло в коробке...Хотя оно у меня не плохое,не пахнет горелым,цвет темный,но я думаю от цвета ничего не зависит.4 литра 2800р сказали на заказ,не охота просто деньги вываливать просто так за восемь литров...

  5. #35
    lmq
    Старожил
    Проверять клапан блокировки гидротрансформатора.

  6. #36
    vaas81
    Участник
    А как его проверить, Imq?

  7. #37
    Mutbka
    Новичок
    Да действительно как его поверить самому?Делать диагностику?У нас такие сервисмены,что наговорят всякого лишь бы бабосы сорвать,а потом чешешь репу за что браться...

  8. #38
    lmq
    Старожил
    Я имел ввиду, что копать нужно, по-моему, в сторону клапана блокировки. Наверняка, если ошибок нет, с его электрической цепью все нормально. Вопрос как он работает механически.
    В дилерском мануале (ищите в разделе "литература", или на avtos.info) есть его диагностирование. Проверять надо в комплексе с сигналами, его активирующими. Вобщем "репу почесать" придется.

  9. #39
    Жека333
    Участник
    подскажите что за ерунда. Еду никаких тычков, все хорошо. Например на светофоре притормаживаю, опять давлю на газ, на останавливаясь, небольшой тычок, немного подвисает машинка,потом все в порядке.Что это?

  10. #40
    котя2
    Участник

    сломался вариатор

    подскажите кто-нибудь, из-за чего может сломаться вариатор?

    Пользумеся поиском! вот тема и вот тема! Остальные писать не буду сам учись искать! ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 24.12.2009 в 12:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •