Еще один сюрприз вариатора

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 123
  1. #71
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от сувенир Посмотреть сообщение
    примерно такая же ерунда, только достаточно ногу с газульки убрать и опять нажать на педаль - в этот момент происходит толчок-рывок неприятный очень....
    Так от чего это может быть?У меня порой складывается впечатление,что со второй на первую (самую низшую передачу) машина переключаться не хочет.Отсюда и толчки...???

  2. #72
    Romwin
    Новичок
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Так от чего это может быть?У меня порой складывается впечатление,что со второй на первую (самую низшую передачу) машина переключаться не хочет.Отсюда и толчки...???
    У вариатора нет передач

    ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от сувенир Посмотреть сообщение
    примерно такая же ерунда, только достаточно ногу с газульки убрать и опять нажать на педаль - в этот момент происходит толчок-рывок неприятный очень....

    У меня тоже самое. Ездил к официалам. Они сказали, что была ошибка кого-то датчика, и они её, дескать сбросили. Какой датчик при этом не сказали. Но толчки при нажатии на газ пропали. Правда не надолго. На следующий день появились опять. Так и езжу. Они то появляются то исчезают.

  3. #73
    AlexMo
    Новичок
    Форум отличный! Полезная тема. Проблема серьезная:
    Купил Премьеру летом седан, свт, 2л, 2001г, правый руль.
    парень который продал о проблеме не поведал(редиска). Потек маслянный радиатор который встроен в основной радитор охлаждения. Через него антифриз попал в вариатор. Машину начало дергать при трогании с места. Болячку определил диагност по цвету зеленого антифриза. Тесть посовеловал подсоединить напрямую, минуя дырявый радиатор. К данной проблеме серьезно не отнесься, т.к. опыта управления иномаркой не было. На улице +5, осень настала, думаю прокатит. Масло залил новое нс-1. Пока ждал новый радиатор (китайский 5000р) проехал 2000км без охлаждения. Однажды, после продолжительной езды, машина перешла как-бы в спорт режим, чуть на газ, несется как ... обороты растут. Остановился, остудился, поехал нормально. Пришел новый радитор, поставил. Поездил недельку нормально, и вот началось: 16 миганий, машина на оборотах 2000, а скорость 20км,(3000об-30км,4000об-40), остановлюсь подожду, потом едет нормально, через некоторое время(наверное прогревается) переходит в другой режим: остановлюсь, а при трогании ее еле тянет, в маленькую горку вообще не едет, педаль газа в пол, резкий рывок и снова едет нормально, до следующего сфетофора.
    Диагност принес датчики скорости(он работает в ниссан центре). Датчики б/у. Проверка сканером на месте ничего не показала. Проверка в движении показало ошибку вторичного датчика. Поставили другой датчик, пошла ошибка двигателя, не развивает обороты. Симтомы остались те же. Диагност говорит, что проблема не в датчиках. Посоветовал СТО где делают варики. Говорит, что виноват маховик, , что он перегрелся пока без радитора ездил. Короче определит проблему вскрытие.
    Вопрос к уважаемой публике? Может у него тоже датчики тупили? Так хочется отделаться малой кровью. Датчик под заказ 1300руб, срок неделю. Или у меня масло перегрелось и потеряло свойства.
    Ведь у меня машинка переодически нормально едет.

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    AlexMo,
    тут еще почитай, вопросы все по ссылкам данным там задавать

  5. #75
    West2K
    Старожил
    После холодных ночей -20 и ниже машинка не едет (аварийный режим мигание лампочки спорт много раз и только первая передача), после 30мин-1часа начинает ехать. Вопрос: менять оба датчика скорости или только верхний?

  6. #76
    sair06
    Участник
    у меня тоже такая фигня пару дней назад была.....скорость 30 км а обороты больше 3 тыщь....кароче заехал на сто по коробкам спецеализирующееся сразу сказали шаговый мотор ....кароче полчаса времени 7000(мотор и работа) и теперь опять ездит как раньше а то и лучше

  7. #77
    яков42
    Новичок
    вот все было как выше сказано!и 30км в час с большими оборотами,и потом вроде ехала!но вот в один момент машина просто встала и все!сразу sport маргал 16 раз,но на утро и sport не моргает ни разу и машинка на переключение варика ни как не реагирут!!!будьте так любезны подскажите что делать???живу в таком городе что на СТО говорят только о замене варика полностью!ни одного хоть немного соображающего мастера нет в радиусе 100км!помогите!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:30 ----------

    а теперь спорт маргнул 11 или 12 раз!что это?

  8. #78
    West2K
    Старожил
    Короче забил я на эти датчики, автозапуск стоит каждые 2 часа, коробка замерзать не успвает и поэтому ездит норм.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    Богатым буду поменяю

  9. #79
    AlexMo
    Новичок
    Оставил свою машину на работе на 3 дня в таком режиме при -10 прогрев через каждые 2 часа. Прихожу на работу под выхлопной трубой образовался курган, в баке -30литров. Дорого су...!

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexMo Посмотреть сообщение
    , в баке -30литров. Дорого су...!
    чет ни того ??? расход ну максимум 2л/час для 2ушки на х.х. через 2 часа по 10 минут в сутки выходит 12 пусков т.е. 12х10мин=120ми=2 часах2л=4л за трое суток 12Л и то это макисмум! какие 30? на ней никто не ездил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •