Еще один сюрприз вариатора

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 123
  1. #81
    AlexMo
    Новичок
    прогрев на 20 минут ставлю, иначе масло не успевает прогреватся в вариаторе. Странно в режиме Д обороты 800/мин. а в режиме П и Н 1000/мин и это после разогрева. А как должно быть по норме?

  2. #82
    West2K
    Старожил
    ROW111,
    у меня тоже если заводить глушить расход такой как будто ездишь

  3. #83
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    прошу помощи Господа!!! такая история!! как то по утру поехал я до пункта назначения... через минут 10 после трогания.. что то случилось не то .. вяло разгонятся начала... не больно обратил внимание ... но на первом же светофоре обалдел.. была маленькая горочка на зад я стоял и держал ногу на тормозе , как только загорелся зеленый я отпустил с тормоза ногу.. и тут она начала откатываться назад(раньше такого не было она тянула вперед)я придавил газ она поехала вперед.. поставив машину, с огорчением и мыслями, пошел до дому!! на следующий день пришел завел- и все в порядке она ведет себя как всегда... я не стал заморачиватся!! но тут такая история повторилась я ехал с другого города и проехал уже час, что то опять случилось не понятное- на скорости 80 стрелка тахометра то поднималасть до 2550 то опускалась до 2500 чувствовались эти подергивания попой на седушки...доехав до города на первом же светофоре понял я откатываюсь - доехал до дома с применение ручника... есть какие мысли??

  4. #84
    AlexMo
    Новичок
    У тебя она назад едет или когда в горку подымаешься, скатывается назад?
    Сделал на своей самодиагностику показывает ошибку №8. Или датчик температуры масла в коробке или блок ТСМ. Это может быть причиной вялого разгона???

  5. #85
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    расход такой как будто ездишь
    по компу? или в бак прям доливал из мерной посуды после АЗ(боюсь что первое, было 15/100 стало 45/100)? если первое то он тебе и 100л/100км через 5 дней такой "стоянки" покажет, хотя на самом деле сожжет литров 20 не более, при режиме запусков описаных выше (через 2 часа), а почему я уже тут писал не один раз.

  6. #86
    West2K
    Старожил
    ROW111,
    из мерной посуды не доливал, по ощущениям и переодичности заправок+ пройденого километража сделал такие выводы

  7. #87
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от AlexMo Посмотреть сообщение
    У тебя она назад едет или когда в горку подымаешься, скатывается назад?
    Сделал на своей самодиагностику показывает ошибку №8. Или датчик температуры масла в коробке или блок ТСМ. Это может быть причиной вялого разгона???
    когда пытаюсь тронутся на горки-она откатывается назад-а раньше стояла когда я отпускал ногу с тормоза...теперь мне приходится быстро ногу перемешать на педаль акселератора и придовиви маленько она начинает движение в перед- а на прямом участке дороги- я просто отпускаю ногу с тормоза а она стоит на месте а раньше начинала движение вперед...



    ну чтож ...симптомы пропали- у меня все в порядке опять до случая....остальные, я так пологаю ,ни чего больше не могут сказать про мою проблему((( ЖАЛЬ
    Последний раз редактировалось lehach; 08.12.2010 в 19:04.

  8. #88
    AlexMo
    Новичок
    У меня такие же симтомы. Обращался к трем диагностам. Все говорят о разном. 1 говорит гидромуфта. 2-шаговый стэп мотор. 3 говорит, надо новый варик за 65тыс. так как контрактные это кот в мешке.
    Не думаю что надо сразу варик менять. Буду искать нормального диагноста.
    У меня когда масло не прогрето коробка переходит в аварийный режим и трогается прекрасно и взад и вперед только больше 20км не разгонишься. Но когда разогреется начинает тупить при разгоне.

  9. #89
    JohnNOV
    Участник
    Сегодня столкнулся с такой проблемой. Выехал с гаража нормально, выехал на дорогу и как пишут тут многие 20км/ч и не больше, обороты растут и никакого разгона. Проехал я так минут 10 (ребенка до садика довез), минут 10 машина получается постояла, включаю зажигание, SPORT замигал, но вот не знал что надо посчитать, выключил снова включил и больше не мигает, несколько раз так делал больше не мигал. Завелся поехал и все как обычно, нормальный разгон и динамика.
    Почитав форум и позвонив в Новосибирске в сервис (трансмиссионный сервисный-центр) решил, что либо степ-моторчик или датчик скорости. Но люди тут также пишут, что это глюк в мороз. Машина стояла в гараже 3 дня уже, вчера -28, сегодня -20 на улице, в гараже показывает -18. Так же пишут, что есть глюки у некоторых наоборот в жаркую погоду. У меня не было проблем летом. Машина 4 года, летом эксплуатировалась всегда, а вот зиму эту первый раз. Так вот и хотел спросить у знающих, это действительно глюк в мороз или предотказное состояние этого моторчика? И желательно его побыстрей заменить? Масло в коробке менял, после пробег 15т.км. Общий пробег 70т.км. Еще особенность, но она была все 4 года, что при торможении когда машина должна почти остановиться ощущение, что держат за зад.

  10. #90
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Еще особенность, но она была все 4 года, что при торможении когда машина должна почти остановиться ощущение, что держат за зад.[/QUOTE]
    Об этой особенности я отписывался здесь ни один раз,но толком так никто и ничего не ответил.Так что не горюй,у меня тоже самое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •